аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Советы бывалого :: стратегии

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: 1

советы бывалого

21.06.2004
 

Действительно, зачем давать какие-то советы? Кому нужно и сам разберется, а если не разберется, значит, и не надо. И вообще, какие советы? Читов дайте, читов! И расскажите, как сломать игру на бабки… На много бабок. И как от «Старфорсы» отучить то же расскажите, да. А остальное — туфта и никому не нужно, вот.

>>>>


советы бывалого

06.10.2003
 

>>>>


советы бывалого

10.02.2003
 

Начну с того, что повторю написанное Кертисом в его статье — ставьте патч... Он находится по адресу http://www.elementalgames.com/download/rangers/p100v110.exe. Во-первых, он весьма изменит сам геймплей, во-вторых, сделает игру более устойчивой, в-третьих, один из квестов (а именно, квест с 4 богами) без него вообще пройти нельзя, в-четвертых, (и, наверное, это самое важное) он меняет, и весьма к лучшему, интерфейс игры, делает его еще проще и удобнее. Только учтите, что разницу в геймплее вы сможете заметить, только если начнете игру уже после установки заплатки. Так что не поленитесь перед началом игры выкачать эти 2.2 Мб.

>>>>


советы бывалого
Военная картография ( Warcraft III )
Davert и Bog (Серия:
1, 2)

20.01.2003
 

Краткое содержание предыдущей серии. Спецагенты Bog и Davert отправились изучать особенности картостроительного дела в цеху Warcraft III. Они мужественно боролись с рыжими гномами и зелеными гоблинами, желающими провалить миссию наших героев. Но коварный Alt+F4 таки смог ненадолго выбить их из колеи. Теперь, отлежавшись на мухоморно-пивной диете в клинике доктора Кертиса, они набрались сил и готовы к выполнению задания.

>>>>


советы бывалого
Военная картография ( Warcraft III )
Davert и Bog (Серия: 1,
2)

23.12.2002
 

Громко молотом стуча

>>>>


советы бывалого

20.07.2001
 

>>>>


советы бывалого

21.06.2001
 

На это раз Молине превзошел сам себя. В отличие от Dungeon Keeper, где нужно было всячески заботиться о благосостоянии подданных и совсем немного позволять себе их мучить, Black & White потому так и называется, что вы вольны делать все. Быть черным - значит мучить подданных, быть белым - лезть из кожи вон, чтобы удовлетворить все их потребности. Надо сказать, второй путь гораздо, гораздо более трудный. Если честно, то у меня ни разу не получалось быть идеальным богом - невозможно уследить, когда жители хотят спать, есть или орут, чтобы я их подкинул в воздух. Они все время что-то требуют, вывешивают флаги на городском хранилище, умирают в молитвах, но не уходят с алтаря и т.д. Они хотят детей в самый неподходящий момент и начинают строить дом, когда запасы дерева почти на нуле. И если появится сообщение "жители разочаровались в вас", знайте - никто отныне не даст вам покоя. Тупоголовые создания начнут требовать расширения деревни, даже если яблоку негде будет упасть на всем острове, будут плодиться в неограниченных количествах и потреблять массу еды. Или наоборот - сядут возле своих домиков и будут ныть: подай им то, принеси им покушать, полечи… Такое положение "между небом и землей" совершенно непривлекательно в плане геймплея, поскольку игра превратится в настоящую пытку. Итак, нужно четко определиться со своей тактикой и гнуть вы-бранную линию на протяжении всей игры. Иначе будет просто неинтересно.

>>>>


советы бывалого

18.04.2001
 

Вступление

>>>>


советы бывалого

22.02.2001
 

Угрожать надо уметь.

>>>>


советы бывалого
Советы по Империи Галактка ( Imperium Galactica 2 )
Ефим БЕРКОВИЧ

20.02.2001
 

>>>>

Страницы: 1


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100