аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Новости

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · >>>

новости
Таки тактика!

29.06.2006
 

Наряду с новыми играми компания  продолжает выпускать локализованные версии старых игрушек. Многие фанаты ролевых игр в недалеком прошлом купили русскую версию Fallout 2 от , а сейчас в продажу поступил Fallout Tactics.

Трудно сказать, что заставило 1С заняться локализацией игры, которая в свое время вызвала довольно бурное недовольство поклонников Fallout. Попытка превращения уникального живого мира «Фола» в арену для бесконечных сражений была, мягко говоря, неудачной. Однако многие рецензии того времени пестрят одобрительными отзывами — дескать, игра как тактика вовсе не так уж и плоха, и если не воспринимать ее как продолжение «Фоллаута», то она вам подарит много приятных часов, проведенных в виртуальной реальности. Так это или нет — вам, вероятно, виднее, благо вы сами все помните. А если не помните, то можете купить диск от 1С и освежить память. Игра вышла в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).


новости
Фашист туда и обратно

29.06.2006
 

Компания Matrix Games объявила об отправке в печать новой трехмерной пошаговой стратегии Panzer Command: Operation Winter Storm. Действие игры, непосредственной разработкой которой занималась компания Koios Works — создатели серии Tin Soldiers — перенесет нас во времена Второй Мировой войны. Вниманию игроков будут представлены две связанные между собой одиночные кампании — немецкая и советская. Разработчики добросовестно смоделировали ситуацию, сложившуюся в конце 1942 года под Сталинградом, когда немецкие части отчаянно пытались прорваться к Шестой армии, окруженной советскими войсками. Помимо кампаний заявлен ряд одиночных сценариев, карт для скирмиша, а также экзотический для проектов подобного рода режим игры по электронной почте (Play-by-Email). Разработчики обещают, что практически все ресурсы игры, начиная от параметров юнитов и заканчивая их внешним видом, можно будет с легкостью подвергать любым изменениям, что должно существенно облегчить жизнь создателям модов, карт и сценариев. Panzer Command: Operation Winter Storm должна появиться в продаже двадцать девятого июня этого года.


новости
Чужими руками

29.06.2006
 

Крупнейший издатель компьютерных игр компания Electronic Arts уже давно посматривает в сторону рынка онлайновых игр. Первые ее попытки занять свою нишу в этом, без сомнения, самом перспективном на сегодняшний день сегменте рынка компьютерных игр были, мягко говоря, не совсем удачными. Как большинство из вас наверняка помнит, EA в свое время пришлось закрыть такие проекты как The Sims Online, Earth and Beyond и Motor City Online. Однако эти неудачи не охладили пыла «электроников», которые решили просто изменить тактику и вместо того чтобы пытаться продвинуть собственные бренды, просто купить кого-нибудь из ведущих разработчиков многопользовательских онлайновых игр.

И вот недавно стало известно, что этим «кем-нибудь» стала компания Mythic Entertainment — создатель популярной псевдосредневековой MMORPG Dark Age of Camelot. На основе этой компании Electronic Arts намеревается создать собственное подразделение EA Mythic, которое полностью сосредоточится на разработке онлайновых игр. Руководство Mythic и все ее сотрудники остаются на своих местах. Также за компанией остается ее офис в штате Вирджиния. О финансовой стороне вопроса, естественно, ничего толком не известно, но в предварительных соглашениях мелькали суммы в $30 и $50 млн.

Вместе с Mythic к ЕА переходят эксклюзивные права на создание MMORPG в фэнтезийной вселенной Warhammer, и нет ничего удивительного в том, что именно на ней в первую очередь сосредоточится новое подразделение. Первая игра в этой вселенной будет носить название Warhammer Online: Age of Reckoning, релиз которой намечен на конец 2007 года. Пока что игра разрабатывается исключительно для платформы PC, однако не исключено, что она выйдет и на консолях нового поколения, в частности на X–box 360.


новости
О том, как мы всей семьей будем Диаблу бить

23.06.2006
 

Но будем же, рано или поздно! World of Warcraft, понимаешь, есть — флагман западного онлайна! TimeZero с большими претензиями aka Fallout Online тоже цветет и здравствует. А киберолимпийский вид спорта Starcraft до сих пор не обзавелся приставкой «World of…», и окончание «Online» у него так и не отросло. А между тем тысячи геймеров в разных уголках и захолустьях мира до сих пор скандируют друг другу: «Протосы всех порвут!», «Зерги круче!!!» Нет бы чтоб зарегистрироваться в большом новом мире и сотенкой-второй стратегов попытаться решить спор!.. Не дают!

Или, возьмем «лучшую RPG всех времен и народов» — Diablo (спокойно, в этой шутке есть доля шутки!) Нет бы чтоб стройные ряды некромантов и паладинов сплелись и смешались в едином порыве — смести Диаблу с лица мощного сервера!.. Не дают!

Так вот, товарищи камрады. Есть в сети такая ссылочка: f13.net/?itemid=167, и под ней есть заголовочек: All Blizzard franchises will become MMOGs.

Заметьте, без знака вопроса. Что это значит? Если верить слухам, просочившимся с собрания издательства Vivendi Games, данная компания всерьез собирается вывести свои основные тайтлы в режим MMOG. Насчет «все», как это указано на сайте, я сомневаюсь, но из лидирующих продуктов однозначно можно вычленить Starcraft и Diablo.

Никаких официальных заявлений по этому поводу пока что ждать не следует — рано еще. Подобные проекты-гиганты требуют минимум двух-трех лет плотной разработки. Однако более чем успешный опыт WoW намекает на то, что слухи не беспочвенны. Как доказательство — полемика, развернувшаяся вот по этому адресу: www.cesspit.net/drupal/node/1386#comment.

Как говорил мой друг: пожуем — увидим!


новости
О том, как S.T.A.L.K.E.R шел, пока не вышел

23.06.2006
 

В начале 2007–го, и ни годом позже! — так решительно (и главное, официально) заявила компания GSC в ответ на недовольные возгласы многочисленных (до сих пор) фанатов данного долгостроя. Теперь уже не только издатели THQ, но и сами разработчики заявляют: в начале 2007 года. Если учесть, что лето по обыкновению пролетает незаметно, а осень — время настолько рабочее-крестьянско-утомительное, что его и замечать не хочется — таки да, ждать совсем недолго.

И видимо, так доведут меня своим пиаром уважаемые товарищи из GSC в ближайшее время, что я обязательно сяду за S.T.A.L.K.E.R, который будет моим пятым факсейш… пардон, экшеном в жизни. И упершись рогами в свое неумение стрейфиться, таки пройду!


новости
О том, как Билл Гейтс уходить собирался

23.06.2006
 

И действительно. Самый известный человек Интернета, бог, отец и святой дух, а также главный демон софта, проклинаемый многими тысячами юзеров по всему свету, самый мелкомягкий разработчик ПО, трудоголик, ботаник, гений и хрен знает сколько еще эпитетов, званий и титулов (в т.ч. и рыцарство от британской королевы), Билл по фамилии Гейтс объявил о том, что устал от мирской и виртуальной суеты, поэтому хочет оставить бразды правления, во-первых, Рэю Оззи, а во-вторых, совету директоров, сам же он переходит на свободный график, и все свободное время будет использовать во благо собственного благотворительного фонда.

А теперь представьте меня мерзеньким таким критиком, пыщущим злобой и цинизмом. Собирательный образ форумного критикана, допустим. И вот я начинаю комментировать сию сверхсенсанцию.

Комментарий первый: Билл Гейтс если и выходит на свободный график работы, то не ранее 2008–го года, т.е. до выхода в свет новейшей операционной системы Microsoft Vista.

Комментарий второй: очень сильно сомневаюсь, что в реальности Билл уйдет на боковую. Просто наступил момент, когда Гейтсу надоело считать мириады плевков в свой адрес. Как бы ни был крепок человек, а все же напряжения много меньше, если ты управляешь крупнейшей корпорацией в должности «серого кардинала». Тогда решения принимаешь ты, а шишки сыплются на других. Учитывая достаточно немалый возраст Гейтса, тактический переход на первый слой сумрака вполне объясним.

Комментарий третий: Гейтс — гений, и думаю, никто с этим спорить не будет. Человек уровня Форда, Рокфеллера и т.д. Как известно, большинство гениев заканчивали жизнь крайне неблагополучно, потому что не прельщались сытым углом, а находились в постоянном поиске. И доискивались на свою голову… Рискну предположить, что и Билл из таких. Может быть, просто более удачлив. Но предположение, что ему сейчас скучновато в Microsoft, откидывать не будем.

Комментарий последний: мечта любого бизнесмена — чтобы его фирма работала как отлаженный механизм, а он сам в это время загорал на солнышке. И на этом предлагаю остановиться.


новости
Новость №4.

23.06.2006
 

Проект под кодовым названием «Тягомотина», еще отметившийся как «самый большой долгострой», или «Бог заплакал и сказал: я не доживу», т.е. Duke Nukem Forever — также поучаствовал в игровой шумихе.

Напоминаю, Duke Nukem Forever разрабатывается порядка 10 лет. На данный момент за его разработку отвечают 3D Realms Entertainment (разработчики) и Take-Two Interactive (издатели).

Причина полемики: 3D Realms идут к своей мечте с уверенностью киевского фуникулера, не обращая внимания на ухмылки. И тут, как гром с ясного неба, Take-Two предлагает девелоперам $500 000 за стахановскую работу и сдачу проекта 31 декабря 2006 года, а не тогда, «когда игра будет готова».

На это лидер 3D Realms Джордж Бруссард ответил, что 500 000$ — это явно не та сумма, которая может так уж сильно мотивировать его компанию, а игра будет готова именно тогда, когда будет — слишком уж много сил было в нее вложено, чтобы скомкать процесс разработки в финале.


новости
Новость №5.

23.06.2006
 

К приставкам на страницах МИКа мы обращаемся крайне редко, но данная новость, думаю, заинтересует даже тех, кто не очень-то знаком с консолями, а приставочников и подавно.

В связи с апдейтом для Xbox 360, позволяющим запускать игры, презентованные на втором «боксе» с более древнего первого, в двери Microsoft постучал небезызвестный Тим Шефер, создатель Grim Fandango и Psychonauts. И намекнул, что неплохо бы и его последнему детищу, т.е. «Психонавтам», войти в список «бэк-адаптации». Даже предложил своих специалистов, которые могли бы ускорить процесс. На что из Microsoft пришел ответ: мол, у нас и так лучшие специалисты работают, чужих нам не надобно, а что касается вхождения «Психонавтов» в список, то это дело долгое, хлопотное, ну и еще причин двадцать, которые обычно находятся, если юридическое лицо не особо заинтересовано в проекте.

Грустно это все, учитывая провал совершенно гениальных и неповторимых «Психонавтов» на рынке PC. То ли с маркетингом прокололись, то ли еще с чем — но среднестатистический геймер не понял игру.

Правда, учитывая ее двигательно-прыгательный потенциал, Psychonauts будто заточены для того, чтобы пойти на приставках…

Microsoft опасается, а дяденька Билл Гейтс слишком занят, чтобы заниматься благотворительностью еще и в отношении компьютерных игр. И это в общем-то правильно.


новости
Новость №6. Аддонистая

23.06.2006
 

А в редакцию давеча пришло письмо такого содержания:

Компания GSC World Publishing рада объявить, что первое официальное дополнение к игре Казаки II: Наполеоновские войны сдано в печать.

«Казаки II: Битва за Европу» охватывает тот же временной промежуток, что и основная игра — эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет.

Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас.

Основные характеристики игры «Казаки II: Битва за Европу»:

• освещение европейских военных конфликтов XIX столетия, войны Наполеона;

• сражения в реальном историческом масштабе с участием многотысячных армий;

• 9 игровых наций: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия, Египет, а также три новых: Испания, Герцогство Варшавское, Рейнский союз;

• свыше 180 уникальных юнитов и 190 видов зданий;

• свыше 1200 элементов флоры и фауны, новые типы ландшафтов;

• историческая достоверность сражений, тактики, типов войск, униформ и вооружения;

• оптимизированная система управления армией и экономикой;

• реалистичное использование боевых построений и тактических приемов;

• влияние факторов боевого духа и усталости в бою и на марше;

• развернутая система дипломатии;

• «честный» просчет баллистики пули и ядра;

• 3D-ландшафт, дающий огромный простор для тактики.

Сетевая игра по локальной сети и Интернет: режимы Сражения, Баталии и Завоевание Европы.


новости
Новость №7. О главном.

23.06.2006
 

Т.е. о любви. О любви к компьютерным играм и их важной составляющей — дискам, на которых эти игры хранятся. Более того — к консольным дискам!

Вы думаете, приставочные игры трудно полюбить? Ничуть! Один из фанатов PSP спрятал в трусы и таким образом вынес из специализированного магазина около 60 (!) дисков на сумму $1800. Продавец, заметивший непомерно раздувшиеся штаны потенциального покупателя остановил того и предложил немножко раздеться, дабы рассмотреть получше причину оттопыренности, но воришка, не теряя скорости, даже при критическом загрузе в 60 ед. успел сбежать.

В общем, игры — это зло, однозначно. Вы слышали, чтобы 60 мочалок за раз украли? Нет. А игры — пожалуйста. Поэтому игры — зло, однозначно.

С вами был Кирилл Талер, а теперь он ушел, чтобы стать добрым. Может быть даже, чтобы посмотреть футбол.

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100