аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Новости

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · >>>

новости
Войдешь не воротишься

29.06.2006
 

Вот и случилось то, чего так долго ждали поклонники MMORPG на территории нашей страны. Компания Акелла объявила о начале открытого бета-тестирования первой локализованной онлайновой ролевой игры EverQuest II. Первыми доступ к игре получают подписчики русского Planetside (для входа в EQ2 введите такой же логин и пароль, как и для PS). А через некоторое время поиграть в Everquest II на родном языке смогут все игроки, зарегистрировавшиеся для участия в открытом тестировании. Для того чтобы влиться в ряды бета-тестеров, нужно всего лишь заполнить форму, находящуюся по адресу secure.station.sony.com/eq2/betaReg/select_account.vm?locale=ru и скачать клиент, обратившись по ссылке files.akella-online.ru/eq2_beta_rus_full.rar. Размер — 4.3 Гб.

На сегодняшний день EverQuest II является одной из самых популярных MMORPG в мире.

События EverQuest II происходят через 500 лет после эпохи оригинального EverQuest. Мир Норрат исковеркан серией масштабных катаклизмов и изменился почти до неузнаваемости. Поэтому игровой опыт, предлагаемый EverQuest II — вещь совершенно особая и ни на что не похожая.

Игра переносит вас в мир, богатый достопримечательностями и историей; исследуя сказочные пейзажи, игроки встретят тысячи разнообразных созданий и найдут массу редких вещей, узнают сотни заклинаний. Но самое главное — каждого из жителей мира EverQuest II ждут свои, особенные приключения.

Благодаря возможности приобрести собственный дом или ездовое животное мир EverQuest II можно в буквальном смысле обживать. Используя ремесленные навыки, вы сможете создавать смертоносное оружие и превосходную экипировку, постепенно становясь великим воином и известным мастеровым. Игроки могут создавать новые гильдии или вступать в уже существующие, чтобы совершать совместные рейды, выполнять эпические квесты или производить предметы для торговли

Визуально EverQuest II превосходит все когда-либо созданные многопользовательские онлайновые игры. Графически он выглядит даже лучше, чем многие 3D–Action, вышедшие за последнее время — высокодетализированное окружение выглядит практически реальным.

Вам больше не придется читать множество строчек текста — неигровые персонажи теперь озвучены, так что вам гарантируется полное погружение в мир игры. В игре более 130 часов живой речи, что эквивалентно почти 65 полнометражным фильмам.

Ну и напоследок хочется упомянуть, что сотрудники нашей редакции уже отправились на исследование мира EverQuest II и с удовольствием поделятся с вами своими впечатлениями в одном из ближайших номеров.


новости
Все вертится!

29.06.2006
 

Фирма и компания KDV Games объявляют об открытии официального русского сайта футуристической стратегии в реальном времени от создателей Периметра — игры Maelstrom.

Действие игры перенесет вас в мрачное будущее, на поверхность Земли, опустошенную многолетними войнами и обезображенную природными бедствиями невиданной силы. Наша планета станет полем боя, на котором в схватке за будущее сойдутся три непримиримые расы — Ремнанты, отчаянные повстанцы из числа уцелевших во время катастроф, силы высокотехнологичной тоталитарной Корпорации «Восхождение» и безжалостные инопланетные интервенты Хай-Дженти. Впервые игроки столкнутся со всеми стихиями одновременно — ветром, водой, огнем и землей, а также смогут оперировать широчайшим набором вооружения и самыми передовыми технологиями — биологическим оружием, мутациями, криогенной заморозкой, мгновенной трансформацией юнитов, получат возможность модифицировать ландшафт и управлять поведением рек.

Сайт проекта доступен по адресу kdvgames.com/maelstrom и содержит самую подробную информацию об игре, ее особенностях и игровой вселенной. Здесь вы сможете посмотреть скриншоты, прочитать предысторию игры и познакомиться с некоторыми представителями игровых рас, а также лично обсудить любые вопросы о Maelstrom с разработчиками игры на форуме.


новости
Земную жизнь пройдя до половины

29.06.2006
 

Компания Бука объявляет о появлении в продаже локализованной версии игры Half-Life 2: Episode One.

В новой части вы опять окажетесь в роли доктора Фримена, и ваши приключения продолжатся: повстанцам опять нужна ваша помощь в их противостоянии Альянсу. Но теперь вы не одиноки на своем нелегком пути, большую часть игры игрок пройдет в компании уже наверняка полюбившейся ему героини предыдущей части Аликс, а также ее верного робота Пса. Над образами героев тщательно работали актеры, также они снабжены отличным искусственным интеллектом, благодаря которому они смогут действительно помогать вам в бою, а не будут обузой.

Как всегда, Valve идет впереди технического прогресса, улучшив и без того совершенную игру. В Half-Life 2: Episode One применяется новейшая технология динамического освещения High Dynamic Range, благодаря чему игровой мир стал выглядеть еще более реалистично.

Игра не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2, в издание будут включены три игры Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2 Deathmatch и Half-Life Deathmatch: Source.


новости
Кольца, серьги, перстеньки…

29.06.2006
 

Дмитрий Пучков, больше известный как ст. о/у Гоблин — личность довольно-таки известная в околоигровых кругах. Начав свой путь с внештатного автора ряда московских игровых изданий, он вскоре приобрел широкую известность в Интернете благодаря своим работам, популяризирующим замечательную игру Quake 2, а также прочим разглаголам «за жисть». Яркий и ироничный «гоблиновский» стиль неизменно привлекал к его работам огромное количеством читателей. Спустя некоторое время Дмитрий отошел от игровой индустрии и переключился на кинематограф, работа в котором сделала его известным в далеко не узких кругах. «Правильные» переводы известных блокбастеров от творческой студии Божья искра очень быстро стали популярны в народе, и имя Гоблина начало появляться на страницах солидных изданий и на телевидении.

Однако несмотря на то, что в данный момент Гоблин, можно сказать, отошел от геймерской тусовки, он живо интересуется всем, что происходит в мире игростроения и вносит свой посильный вклад в развитие российского геймдева. Как многие из вас знают, именно он ответственен за игру Горький 18, которая представляет собой перевод польской тактики Gorky 17. Но перевод, естественно, «гоблиновский». Дмитрий полностью переписал сюжет и диалоги игры, привнеся в нее неповторимый постсоветский колорит и превратив персонажей в гротескных армейских вояк, похожих на героев старых анекдотов. Также он является сценаристом игры Санитары подземелий — брутальной RPG, действие которой разворачивается на планете-тюрьме, населенной негодяями всех мастей и видов (разработка фирмы  ). В основу игры легла одноименная книга Гоблина, написанная им под впечатлением от игры Quake 2.

И вот недавно в Сети появилась информация о том, что Гоблин снова решил приложить руку к игровому проекту. На сей раз партнером неутомимого оперуполномоченного выступит компания Gaijin Entertainment, знакомая нашим геймерам по таким проектам как Адреналин, Бумер и Жмурки. Новый же проект будет носить название Братва и кольцо.

В основу игры, как ни странно, лег не кинопроект «Божьей искры», снискавший в наших краях, пожалуй, не меньшую популярность, чем оригинальная эпопея, а еще не вышедшая книга, создаваемая по мотивам этого самого фильма, которая, естественно, будет повествовать опять же о похождениях бодрого карапуза Федора Сумкина и его друзей — Сени Ганджубаса, Пендальфа, Агронома, Гиви, Логоваза, Баролгина и прочих известных поклонникам творчества Гоблина персонажей.

«Братва и кольцо» будет представлять собой сюжетный слешер в стиле «Волкодава», который, кстати, тоже разрабатывается в недрах Gaijin Entertainment. Разработчики обещают нам проработанную боевую систему, построенную на применении разнообразных комбо-ударов, сопровождаемую литрами крови и отрубленными конечностями. Также заявлен могучий интеллект союзников, которые будут грамотно сражаться в одном строю с нашим героем, и противников, которые не дадут игроку расслабиться ни на секунду. Но основным достоинством игры будет, конечно же, характерный «гоблиновский» юмор и общая атмосфера «фэнтези на постсоветском пространстве». Сюжет будет подаваться как в диалогах, так и в роликах всевозможных типов: рендеренных, на движке и видео с живыми актерами.

В некоторых миссиях нам будут поручать определенного героя в обязательном порядке, в иных мы сможем сами выбирать персонажа. Ну а после прохождения игры можно будет загрузить любую миссию и пройти ее любым понравившимся вам героем.

Игра разрабатывается на движке Dagor Engine 2.5, разработанном компанией Gaijin Entertainment. Релиз намечен на осень этого года; игра должна появиться вскоре после выхода книги. Издателем проекта выступит компания 1С.

К сожалению, ни скриншотов, ни подробной информации о проекте в Сети пока что не появлялось. Мы будем следить за разработкой этой игры и своевременно сообщать вам все важные новости. Оставайтесь с нами!


новости
Мафиози под «крышей»

29.06.2006
 

Компания Mastertronic объявила, что именно она станет издателем нового гангстерского экшена, разрабатываемого манчестерской командой Silverback Studios, которая была организована в мае прошлого года бывшими сотрудниками компании Acclaim. Действие игры разворачивается в 70–80–х годах прошлого столетия. Главный герой, вернувшись из Вьетнама, начинает строить свою криминальную империю на улицах большого города. Сюжет основан на реальных событиях, а за его адаптацию для виртуальной реальности отвечает Дэвид Фишер, известный в Америке автор криминальных романов. Игра — которая, кстати, имеет название Made Man (прежнее название — Interview With a Made Man) — должна появиться на прилавках магазинов уже в сентябре этого года. Проект разрабатывается для платформ PC и PlayStation 2.


новости
Обливные по-русски

29.06.2006
 

Компания объявила о поступлении в розничную продажу долгожданного продолжения великолепной ролевой игры The Elder Scrolls. Речь идет, понятное дело, об Обливионе, вызвавшем не так давно бурю громких споров на игровых форумах. Одни игроки восторгались тем огромным рывком, который совершила компания-разработчик со времен предыдущей части. Другие, напротив, плевались и называли ее «Морровиндом в профиль». Но как бы вы ни относились к «Обливиону», нельзя не признать, что на сегодняшний день он является одним из самых ярких представителей современных RPG. И вот теперь вы имеете возможность поиграть в эту игру на русском языке, с качественным переводом и озвучкой.

Oblivion — однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion выполнен в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи — провинцию Cиродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.

Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Cиродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильдий или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя как живые люди — спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий.

Одновременно с экономичным изданием в продажу поступило подарочное издание The Elder Scrolls IV: Oblivion, содержащее DVD c игрой, подробное руководство пользователя, сувенирную футболку и красочный постер-карту.


новости
Остров шаровиков

29.06.2006
 

Компания Nevrax объявила о готовности аддона к своему глобальному онлайновому ролевому проекту The Saga of Ryzom. Дополнение, которое называется Ruins of Silan, добавляет в виртуальную вселенную новую локацию — остров. Впрочем, речь идет не просто о расширении игрового пространства. Одновременно с новой локацией разработчики вводят новый тип аккаунтов, владельцам которых предлагается неограниченное количество бесплатного игрового времени с одним лишь условием — они не имеют права покидать пределы острова. Для того же, чтобы побродить по другим землям, придется конвертить свой аккаунт в обычный, платный. Скачать обновленный игровой клиент можно с официального сайта игры (www.ryzom.com).


новости
Себе и другим

29.06.2006
 

Компания Stardock Entertainment, известная в игровом мире прежде всего благодаря пошаговой космической стратегии Galactic Civilization 2, объявила о своем переходе на издательское поприще. Нужно сказать, что у этой компании довольно солидный опыт в этом деле. Весьма хардкорная Galactic Civilization 2 была прохладно принята издателями, которые, как известно, в последнее время тяготеют к казуальным играм, и разработчики решили сами продвигать свое детище на рынок, с чем успешно справились. Игра разошлась тиражом более 100 тысяч копий, что на сегодняшний день является не таким уж плохим результатом. Попрактиковавшись на себе, Stardock Entertainment решила впредь предлагать подобные услуги другим небольшим компаниям, чьи представления о хорошей игре расходятся с мнением крупных паблишеров. Распространение игр предполагается в основном по цифровым каналам.

Одновременно с объявлением о начале издательской деятельности Stardock Entertainment анонсировала аддон к Galactic Civilization 2, который будет носить название Galactic Civilizations 2: Dark Avatar. В аддон войдет сюжетная компания, заканчивающая историю двух известных цивилизаций и начинающая несколько новых. Кроме того, на карте галактики появятся пояса астероидов и новый тип планет, которые можно будет колонизировать, лишь обладая специальными технологиями. Отныне игроку будет позволено самому определять внешний вид своих противников, дизайн кораблей, задавать поведение. Также разработчики обещают приложить генератор сценариев, расширить дипломатические возможности и усовершенствовать искусственный интеллект.

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar должна появиться осенью этого года и будет распространяться через портал TotalGaming (totalgaming.stardock.com), причем, что интересно, создатели игры особо подчеркивают, что не намерены использовать никакой системы защиты от копирования.


новости
Силы двунадесяти языков

29.06.2006
 

Компании GSC World Publishing и объявили об отправке в печать аддона к исторической RTS «Казаки 2: Наполеоновские войны», который носит название Казаки 2: Битва за Европу. Действие аддона разворачивается в ту же историческую эпоху, что и основная игра — времена наполеоновских войн. В «Битве за Европу» вам будет доступно три новые нации: Испания, Герцогство Варшавское и Рейнский союз, объединяющий шестнадцать мелких германских государств. Естественно, каждая из сторон обладает собственными строениями и юнитами. В связи с появлением новых враждующих сторон на виртуальной карте Европы появится двенадцать новых секторов. В аддон входит четыре новые кампании — за поляков, французов, испанцев и Рейнский союз, и три новые исторические баталии, представляющие собой наиболее известные сражения тех времен — Бородинскую битву, Битву при Ватерлоо и «Битву Народов». Помимо этого игрокам будет доступен набор карт для одиночной и многопользовательской игры. «Казаки 2: Битва за Европу» должна появиться на прилавках магазинов тридцатого июня этого года. Издателем на территории нашей страны выступит компания GSC World Publishing, на территории остальных стран СНГ — фирма  .


новости
Снайпер меняет хозяина

29.06.2006
 

Кроме «Первого эпизода», Бука выбросила на рынок локализованную версию игры Sniper Elite, в которой вам предлагают сыграть роль снайпера, работающего на американские спецслужбы. Своим нелегким и кровавым делом вам придется заниматься в разрушенном войной Берлине.

Ваши единственные друзья — бинокль и снайперская винтовка. Переползая от одного укрытия к другому, избегая вражеских патрулей и снайперов, вам предстоит прокладывать свой путь меж вражеских лагерей. В Sniper Elite нет места для суперменов из комиксов, зато есть место героям-одиночкам. Будьте готовы быть загнанным в руины мрачного полуразрушенного города, где никто и ничто, кроме вашей отваги, на помощь не придет!

На территории стран СНГ игра выйдет в так называемой «глубокой» локализации. Sniper Elite не только «заговорит» на русском языке. Эта «лучшая в своем роде игра» (как назвал ее журнал «РС игры») станет доступнее для русскоязычных потребителей благодаря тому, что в ней будут изменены значительные элементы сюжета. Главный герой станет советским агентом, который, переодевшись в немецкую форму, должен сорвать планы офицеров СС.

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100