аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Новости

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · >>>

новости
Неожиданная покупка

14.07.2006
 

Небольшой и малоизвестный канадский издатель Throwback Entertainment неожиданно объявил о покупке интеллектуальных прав на ряд проектов компании Acclaim, некогда крупной издательской фирмы, которая в сентябре 2004 года объявила себя банкротом, оставив за собой более 100 миллионов долга. Общий список игр, нашедших нового владельца, выгладит следующим образом:

• Aggressive Inline

• Extreme-G Racing

• Extreme-G 2

• Extreme-G 3

• Fur Fighters

• Fur Fighters: Viggo's Revenge

• Gladiator: Sword of Vengeance

• Iggy's Reckin' Balls

• Legends of Wrestling

• Legends of Wrestling 2

• Re-Volt

• Showdown: Legends of Wrestling

• Summer Heat Volleyball

• SX Superstar

• Vexx

• XGRA: Extreme-G Racing Association

Что именно Throwback Entertainment собирается делать с этими, мягко говоря, не самыми новыми играми, пока что остается загадкой.

Что же касается самой Acclaim, то она и сейчас существует, правда, в несколько измененном виде. В начале этого года права на название и логотип этой фирмы купил бывший сотрудник Activision Говард Маркс (Howard Marks). Созданная им компания занимается выпуском на американском рынке MMORPG корейского производства.


новости
Неполиткорректные румыны

14.07.2006
 

История уже знает случаи, когда компьютерные игры становятся причиной международных скандалов. Вот и теперь, похоже, разгорается нешуточная баталия вокруг нового румынского космического симулятора, именуемого Romanians In Space, разрабатываемого студией 2 Bad Design.

Собственно, неотвратимость скандала была заложена в самой основе игры — ее сторилайне, написанном в довольно популярном в последние годы жанре «альтернативной истории».

Итак, в 1988 году в Румынии наблюдался небывалый подъем в области военных технологий, который позволил стране в рекордные сроки захватить Соединенные Штаты. На этом, понятно, дело не закончилось, и за последующие десять лет победоносная румынская армия огнем и мечом прошлась по матушке-Земле, подчинив власти диктатора всю планету. Еще через сто лет румынская империя преодолела земное притяжение и была готова расселиться по всей Галактике, но тут на ее пути к звездам встали венгерские сепаратисты, которые принялись всячески мешать доблестным румынам нести в космос «разумное, доброе, вечное». Игроку же предлагается стать во главе звена космических истребителей и объяснить бывшим соседям, кто в Галактике хозяин.

Не удивительно, что на территории Венгрии подобная сюжетная канва проекта была воспринята в штыки, а разработчиков немедленно обвинили в расизме и разжигании межнациональной розни. Скандал очень быстро распространился по всей Европе и докатился аж до Люксембурга, один из жителей которого откровенно заявил, что место разработчикам, ни много, ни мало, за решеткой.

Довольно показательна позиция сотрудников 2 Bad Design. Девелоперы откровенно развлекаются, наблюдая сложившуюся ситуацию, и даже призывают спорщиков не прекращать дискуссию. Они прямо заявляют, что на создание подобного неполиткорректного сценария их подвигло засилье «скучных исторических сюжетов» на рынке компьютерных игр.


новости
Скажи «Нет!» StarForce

14.07.2006
 

А тем временем скандальная система защиты диска от копирования StarForce продолжает терять авторитет среди западных паблишеров. На днях, например, стало известно, что издательская компания JoWood Productions не намеревается ставить StarForce на диски с одной из самых ожидаемых ролевых игр последнего времени — Gothic 3, разрабатываемой немецкой компанией Piranha Bytes. Паблишер принял решение заменить StarForce на «более мягкую систему защиты». Какую именно, пока не уточняется.

Как вам, возможно, уже известно, несколько ранее от использования StarForce отказались такие известные издательские компании, как CDV Software Entertainment, которая отказалась защищать StarForce свой новый проект Glory of the Roman Empire, сменив его на альтернативную систему TAGES, и UbiSoft. Последняя приняла такое решение после пятимиллионного иска, выставленного одним из пользователей, утверждавшим, что применяемые защитные механизмы наносят непоправимый вред безопасности операционной системы.

Нужно признать, что подобные заявления в адрес StarForce поступают довольно регулярно, вследствие чего уже сформировалось общественное мнение, и многим издателям легче сменить систему защиты, чем пользоваться услугами дискредитировавшей себя фирмы.


новости
Хиты от Тома Клэнси

14.07.2006
 

Компании GFI и «Руссобит-М» объявили о подписании договора с французским издательством UbiSoft на переиздание на территории стран СНГ и Балтии игр с именем популярного писателя Тома Клэнси в названиях.

В этот список входят такие известные проекты, как:

• Rainbow Six: Rogue Spear — Black Thorn

• Rainbow Six 3: Raven Shield

• Rainbow Six 3: Athena Sword

• Ghost Recon

• Ghost Recon: Desert Siege

• Ghost Recon: Island

• Splinter Cell

• Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Все игры будут заново локализованы и выйдут под общей маркой «Золотая коллекция Тома Клэнси». Когда игры данной серии появятся на прилавках, пока что не сообщается. Следите за новостями.


новости
Корсары подались за океан

14.07.2006
 

На днях стало известно, что компания Atari стала мировым дистрибьютором проекта Age of Pirates: Caribbean Tales, более известного в наших широтах под названием «Корсары 3». Западным издателем этого проекта выступает голландская компания Playlogic Entertainment, а соглашение с Atari охватывает США, Европу (по всей видимости, за исключением восточной) и Азию. Мировой релиз назначен на сентябрь. Те, кто следит за новостями игрового рынка, наверняка помнит, что третьи «Корсары» являлись единственной игрой прошлого финансового года, которая продалась на территории стран СНГ тиражом 300 000 экземпляров. Превысить эту цифру не удалось никому. Теперь посмотрим, как отнесется к «Корсарам» мировая общественность, и будем ждать анонса четвертой части.


новости
И еще немного локализаций…

14.07.2006
 

Компания «Руссобит-М» объявила об отправке в печать проектов «Panzer Elite Action: Танковая гвардия» и «Свен, известный как Властелин Овец: И целого стада мало!». Первый представляет собой аркадный танковый симулятор от фирмы Zootfly, в котором игроку предлагают принять участие в боях на территории Польши, России и Германии. Вашему танку будут противостоять живая сила и бронетехника противника. Время действия, как несложно догадаться — Вторая Мировая война. Второй — аркадный проект от Phenomedia, в котором игроку предлагают выступить в роли любвеобильного барана, поставившего своей целью всеми силами увеличивать поголовье не только своей родной отары, но и всей овечьей нации.


новости
Вампирские истории

07.07.2006
 

Компания Autumn Moon Entertainment, созданная выходцами из «квестового» подразделения Lucas Arts, в свое время занимавшегося разработкой таких известных проектов, как Monkey Island и Full Throttle, объявила, что их дебютный проект — адвенчура A Vampire Store — находившийся почти целый год в состоянии анабиоза, наконец-то нашел издателя, вследствие чего очнулся от длительного сна. К сожалению, разработчики пока что не называют имени своего нового делового партнера и советуют дождаться «большого анонса», который должен состояться в самом ближайшем будущем.

Созданием A Vampire Store разработчики хотели доказать, что век «рисованных адвенчур» еще далеко не прошел. Что армия поклонников «старых добрых» квестов еще достаточно многочисленна, и выпускать подобные игры не перестало быть коммерчески выгодным занятием. Именно в последнее заявление и не верило правление Lucas Arts, распуская свое «квестостроительное» подразделение. Но разработчики не сдались. Они организовали собственную компанию и с энтузиазмом взялись за создание «вампирской» версии всем известной Monkey Island.

В A Vampire Store нам предлагают сыграть роль восходящей звезды французской оперы Моны де ла Фет, которой в один далеко не прекрасный день довелось близко познакомиться с драхсильванским бароном Шрауди фон Кифером, который по совместительству был одним из самых старых вампиров. Барон с первого взгляда влюбился в молодую француженку и, дабы привязать возлюбленную к себе, утащил ее в свой родовой замок, где и превратил в вампира. Однако, как и полагается в таких случаях, расчеты барона не оправдались. Став кровопийцей, Мона не утратила любви к красивой жизни и по-прежнему мечтала покорить парижскую оперу. Она откровенно скучала в мрачном замке и даже кровь младенцев, доставляемых ей заботливым супругом, не могла затмить мечты о большой сцене. Единственным другом молодой баронессы был толстый летучий мышь Фродерик, который умел поддержать дух хозяйки веселой шуткой. Именно он и помог девушке составить план побега из замка и вернуться в Париж, дабы осуществить свою заветную мечту. Но удастся ли вампирше обмануть весь мир и завоевать парижскую оперу, счастливо избежав солнечного света, святой воды и кола в сердце, мы узнаем только после выхода игры. Релиз намечен на 2007 год, а новые подробности мы узнаем, как уже говорилось ранее, совсем скоро, во время того самого «большого анонса», который обещают нам разработчики.


новости
Война ненадолго отложена

07.07.2006
 

Чешская компания Bohemia Interactive, хорошо знакомая нашим геймерам по замечательному «симулятору военных действий» Operation Flashpoint, объявила о переносе даты релиза своего нового проекта Armed Assault, который должен был выйти в первом квартале этого года, но не появится в продаже раньше третьего. О причинах задержки, как обычно, не сообщается.

Как некоторые из вас, возможно, знают, Armed Assault является идеологическим наследником Operation Flashpoint. В этой игре наш персонаж не будет главной действующей силой. Напротив, он — лишь один небольшой винтик огромной военной машины, выполняющий приказы, глобальный смысл которых он может даже не понимать. Нас вновь ждут огромные открытые пространства, возможность покататься на различных видах боевой техники, необходимость прятаться от снайперов и страх погибнуть от одного-единственного выстрела.

Действие Armed Assault разворачивается в наши дни, в стране «третьего мира». Нам обещают максимально аутентичное оружие и бронетехнику, реалистичные пейзажи, интересные и опасные задания и «умный» интеллект противников и союзников.


новости
Онлайновые планы EA

07.07.2006
 

Крупнейший издатель компьютерных игр, компания Electronic Arts, уже давненько посматривает в сторону самого, пожалуй, перспективного направления электронных развлечений — онлайнового рынка. Но, к сожалению, до сих пор их собственные попытки пробиться в мир MMO-игр заканчивались неудачей. Как большинство из вас наверняка помнит, EA в свое время пришлось закрыть такие проекты, как The Sims Online, Earth and Beyond и Motor City Online. Однако эти неудачи не охладили пыла «электроников», которые решили просто изменить тактику и вместо того, чтобы пытаться продвинуть собственные брэнды, собрались просто купить кого-нибудь из ведущих разработчиков многопользовательских онлайновых игр. Как недавно стало известно, жадные взгляды издателей в конце концов остановились на компании Mythic Entertainment — создателе популярной псевдосредневековой MMORPG Dark Age of Camelot. На основе этой фирмы ЕА намерена создать внутреннюю студию, которая целиком и полностью будет сосредоточена на разработке онлайновых игр.

Итак, разработчик есть, теперь дело за брэндом, ибо трудно продвинуть что-нибудь на рынок, где беспредельно властвует великий и ужасный World of Warcraft. Однако EA не была бы крупнейшим игроком на рынке компьютерных развлечений, если бы не умела находить выход из сложных ситуаций. Взвесив все «за» и «против», правление Electronic Arts приняло решение выложить еще несколько миллионов и приобрести эксклюзивные права на создание MMORPG в сверхпопулярной фэнтезийной вселенной Warhammer и тут же анонсировать первый проект своего вновь сформированного онлайнового подразделения — Warhammer Online: Age of Reckoning, релиз которого намечен на конец 2007 года. Но для того, чтобы бороться с WoW, мало одного, пусть даже громкого брэнда. По крайней мере так показалось менеджерам EA, и они наложили длань на еще один известный виртуальным мир — Ultima OnLine. Для создания новых версий самой старой онлайновой игрушки на помощь разработчикам из Mythic пришли сами «отцы» «Ультимы», продолжавшие поддержку своего детища после закрытия Origin Systems. К сожалению, никакой информации о новой «Ультиме» пока что нет. Следите за новостями.


новости
Бесконечная гонка

29.06.2006
 

Компания Electronic Arts анонсировала юбилейную, десятую часть самого популярного аркадного автосимулятора Need for Speed, которая будет называться Need for Speed: Carbon. Непосредственной разработкой игры занимается внутренняя студия издателя — EA Black Box, знакомая нашим геймерам по игре 2006 FIFA World Cup.

Как и любой сиквелл, Need for Speed: Carbon обещает нам все то же, что было в предыдущих частях игры, но лучше, красивее, быстрее и экстремальнее. Так, помимо гонок по улицам больших городов, нам предложат смертельно опасные заезды по извилистым трассам приморского городка Carbon Canyon (которому, как нетрудно догадаться, игра и обязана своим названием), где гонщику предстоит отчаянно балансировать между риском проиграть гонку и опасностью сорваться вниз, не вписавшись в поворот петляющего над пропастью серпантина.

Одним из основных новшеств Need for Speed: Carbon будет возможность создать собственную виртуальную команду, члены которой будут постепенно развивать свои навыки. Причем, разработчики утверждают, что в одиночку будет чрезвычайно сложно добраться до высших строчек рейтингов.

И конечно же, нас ждет обновленная графика, яркие спецэффекты, новые модели автомобилей и прочие красоты, без которых сегодня уже немыслима серия Need for Speed.

Релиз игры намечен на ноябрь этого года. Игра выйдет одновременно на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, Xbox, GameCube, DS, GBS и PSP. Также разрабатывается версия для мобильных телефонов.

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100