аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Новости

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>

новости
Web-racing принимает первых дайверов!

14.07.2006
 

Компания «Никита» объявляет об открытии тестовой версии браузерной игры WebRacing, представляющей собой гоночный менеджер, посвященный довольно модной в последнее время теме стрит-рейсинга.

«Безумный мир стрит-рэйсинга переходит во всемирную Глобальную Сеть. Скорость, риск, азарт, адреналин — вот те понятия, которые вмещает в себя новая игра.

К услугам будущих драйверов целый комплекс игровых возможностей — покупка, ремонт и тюнинг машин, наем водителей, работа, участие в чемпионатах, общение с другими игроками в режиме онлайн, даже возможность создания собственного рэйсерского клуба, дающего различные бонусы каждому из его участников. В мире WebRacing найдется место и любителям нелегальных гонок — специальный «Синдикат» предоставит все необходимое для увеличения шансов на победу, ведь цель всегда оправдывает средства!

Бешеный мир WebRacing ждет вас!».

Так как WebRacing является не гоночным симулятором, а менеджером, то непосредственно участвовать в гонках вам не дадут. Зато можно будет выбирать машину, модель поведения водителя, а также трассу и правила, по которым будет проведен заезд. Особое внимание, конечно же, уделяется машинам, дизайн и характеристики которых можно модифицировать по своему желанию.

Если вы заинтересовались этим проектом, то просто заходите на http://www.webracing.ru и включайтесь в игру!


новости
Автоэкстирим

14.07.2006
 

Французская компания Nadeo анонсировала очередную часть своего автогоночного конструктора, дающего игрокам возможность собственными руками создать симулятор экстремальной езды — TrackMania. В этом, четвертом по счету, проекте, который носит название TrackMania United, разработчики намереваются объединить возможности всех предыдущих частей игры, а именно оригинальной TrackMania, сиквела TrackMania Sunrise и аддона к нему TrackMania Sunrise eXtreme, а также специальной киберспортивной версии игры, Trackmania Nations ESWC. В TrackMania United войдет полный набор утилит, предназначенных для создания собственного игрового контента и обмена им с другими игроками ( MediaTracker, Painter, Peer2Peer), а также более тысячи строительных элементов, с помощью которых можно будет создавать и модифицировать трассы, автомобили, различные препятствия и многое, многое другое. Ну, а сами гонки смогут проходить как в одиночном режиме, так и по сети. На территории стран СНГ издавать TrackMania United будет компания «Бука».


новости
Arkane покоряет Новый Свет

14.07.2006
 

Французская девелоперская компания Arkane Studios, знакомая нашим геймерам по замечательной ролевой игре Arx Fatalis, открыла свой офис на территории США, а именно, в очень любимом заокеанскими разработчиками городке Остин, штат Техас.

На сегодняшний день пока что неизвестно, чем именно будет заниматься американское подразделение Arkane, — доводкой экшен-проекта Dark Messiah of Might and Magic, который она разрабатывает для UbiSoft, или разработкой нового проекта.


новости
Боевые лорды Цивилизации

14.07.2006
 

Компания Take-Two Interactive объявила об отправке в печать дополнения к глобальной стратегии Civilization 4, от компании Firaxis Games, возглавляемой одним из столпов игровой индустрии — Сидом Мейером. Аддон носит название Civilization 4: Warlords и посвящен наиболее ярким и известным полководцам мировой истории. Всего нас ожидает восемь новых сценариев, в которых мы сможем выступить в роли того или иного военного лидера. На сегодняшний день заявлены сценарии с участием Чингиз-хана, Александра Македонского, Сталина, Рамзеса II и Октавиана Августа. И, конечно же, помимо, собственно, исторических деятелей, обещается появление новых народностей, юнитов, ресурсов, технологий и «чудес света». Civilization 4: Warlords должна появиться на прилавках магазинов уже двадцать четвертого июля этого года.


новости
Даешь «неправильные» игры!

14.07.2006
 

Недавно в Интернете проскочила информация о том, что один из ветеранов игровой индустрии — геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) — после довольно-таки длительного перерыва решил вернуться на рынок компьютерных игр. Гилберт известен, в первую очередь, как создатель таких известных проектов, как The Secret of Monkey Island, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge и Maniac Mansion, кроме того, он выступал продюсером стратегической серии Total Annihilation. Но на этот раз Рон, подобно многим другим первопроходцам геймдева, решил создать собственную студию, которая будет заниматься разработкой «неправильных» игр. Именно об этом он и рассказал в своем интервью известному сайту Gamasutra (http://www.gamasutra.com).

Термины «правильные» и «неправильные» игры в последнее время довольно часто мелькают на страницах нашего издания, и постоянные читатели хорошо знают, что за ними кроется. Но, если кто-нибудь не в курсе, то в двух словах их можно объяснить так: «правильные» игры — это те, которые, с точки зрения издателя, будут иметь коммерческий успех, то есть хорошо продаваться, «неправильные», соответственно, те, которым в коммерческом плане ничего не светит, вне зависимости от того, насколько они качественны или какие новаторские идеи содержат.

Рон Гилберт тяготеет к играм «неправильным». В своей вновь созданной компании, название которой пока что не разглашается, он собирается разрабатывать проекты, ориентированные, в первую очередь, на глубокий сюжет, ярких персонажей, разветвленные диалоги и т.д. и т.п. Причем, Рон глубоко убежден, что игры а-ля GTA, в которых игрок сам создает свою историю, хотя и имеют право на существование, сюжетными ни в коем случае назвать нельзя. Сюжет, с его точки зрения, должен подаваться разработчиком, а игрок может лишь влиять на него в жестко заданных рамках. Здесь следует заметить, что игры подобного рода пользуются огромной популярностью на приставках, но вот на PC издатели не сильно их жалуют. Это-то и является основной проблемой молодой студии Рона Гилберта. По его собственным словам, ни один из паблишеров, с которыми Рон пытался вести переговоры, не хочет браться за издание его нового проекта — сюжетной RPG, с боями в стиле Diablo, сложными квестами и головоломками, приправленной огромным количеством диалогов. Понятное дело, что до того, как Гилберту удастся уговорить кого-либо из издателей, перспективы данного проекта выглядят весьма туманно, а потому об ориентировочной дате выхода говорить еще рано. Название игры так же не сообщается. Полный текст интервью вы можете найти, обратившись по адресу http://www.gamasutra.com/features/20060630/murdey_01.shtml.


новости
Демо-чужие

14.07.2006
 

Фирма объявляет о публикации обновленной демоверсии игры Alien Shooter 2, разработанной компанией Sigma Team. В демо-версии вы сможете ознакомиться с основными элементами игрового процесса и в полной мере ощутить, что чувствовали герои многочисленных фантастических боевиков, оказавшись нос к носу с ордой крайне прожорливых монстров. О точной дате выхода полной версии игры будет объявлено позднее.

Alien Shooter 2 представляет собой «крупномасштабное продолжение популярнейшей аркады, получившей положительные отзывы от прессы и игрового сообщества. Новая часть игры предстанет перед игроками в совсем ином виде: небольшая аркадная стрелялка, посвященная тотальному геноциду инопланетных тварей и созданная для того, чтобы убить пару часов личного времени, выросла в полноценный action-боевик с элементами ролевой игры. Главнейшим нововведением Alien Shooter 2 стала сюжетная кампания со множеством побочных заданий».

Помимо собственно кампании, нас ожидают режимы командных схваток, огромное количество оружия и боевой техники, включающей в себя несколько видов боевых роботов. Разработчики обещают до 3000 враждебных существ на каждой карте с одновременным отображением 50 монстров на игровом экране. Свыше 50 видов вооружения и более 20 видов различной амуниции — фонариков, радаров, аптечек и прочего необходимого снаряжения.

Скачать демо-версию игры можно с официального сайта проекта: http://www.alienshooter2.ru/?action=download. Размер файла — 139 Mб.


новости
И снова война…

14.07.2006
 

Компании Matrix Games и Strategic Studies Group анонсировали исторический варгейм Battlefront, который снова перенесет нас во времена Второй Мировой войны. Игра призвана дать игрокам возможность принять участие в наиболее известных событиях того времени. Вам придется приложить руку к сражению американских и японских войск на тихоокеанском острове Сайпан летом 1944 года, операции Market Garden в Голландии 1944-го, борьбе за Новороссийск, длившейся более года, и битве за Газалу и Тобрук в 1942-м. Разработчики обещают внедрить в игру революционную систему управления, позволяющую виртуальным полководцам отдавать приказы подчиненным на уровне батальонов, что позволит игроку лучше контролировать происходящие события и еще более оперативно принимать решения в пылу боя. Так же заявлены умный AI, интуитивный интерфейс, редактор карт, юнитов и интеллекта, а так же некие «шаблоны» для реализации ближнего боя. Релиз Battlefront намечен на август этого года.


новости
Иваныч. Василий Иваныч

14.07.2006
 

Компания «Бука» объявила о разработке очередной части кем-то любимого, а кому-то уже надоевшего квестового сериала о приключениях легендарного комдива Василия Ивановича Чапаева и его неутомимого ординарца Петьки. Новая серия будет носить название «Петька 007: Золото Партии».

«Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич, в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да!!!

Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на заслуженный отдых. Хорошо бы! Но…

У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!

Историческая справка:

В 1917 году Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России была лишь частью грандиозного Ленинского замысла. Под названием ”Мировая Революция”!

Да-да. Для этого одновременно готовились сразу две революции — в России и в Соединенных Штатах Америки. И даже корабль с золотом партии был уже тайно направлен к берегам США с целью поддержки штатовских революционеров. Да.

Но по невыясненным до сих пор обстоятельствам своей цели этот архиважный груз так и не достиг — корабль неожиданно для всех затонул. Предположительно — в полный штиль. И с полной командой на борту. Предположительно, в районе зловещего Бермудского Треугольника. А что стало с теми, кому груз предназначался, история и вовсе умалчивает…

И вот, вместо того, чтобы отправить Чапаева на покой, руководство наделяет Фурманова полномочиями провести дерзкую и блистательную операцию. По подъему погибшего Золота Партии! Для этого Советскими учеными была впервые создана отечественная Машина Времени. Естественно, самая большая и тяжелая в мире. На столько БОЛЬШАЯ и ТЯЖЕЛАЯ, что пришлось поместить ее… На крейсер! Сверх-современный крейсер Очаков оборудован по последнему слову техники. Его задача — пробиться сквозь время и пространство к заветной цели, обнаружить и поднять-таки с морского дна Золото Партии! Так нужное молодой Советской Республике!

Тем временем силы Зла в лице невероятно амбициозного маньяка-ученого из далекого будущего (точнее, из недавнего прошлого, а еще точнее — самого амбициозного злодея всех времен и народов), некоего Доктора Да, ставят под угрозу не только всю операцию, но и существование Человечества в целом! Доктор Да ставит на карту все, и его коварные миньоны (подчиненные), должны помешать нашим героям в их и без того рисковых начинаниях…».

Как обычно разработчики обещают нам море юмора и интересных загадок, обнадеживая тем, что сценарий для седьмого «Петьки» писал автор двух первых (и по мнению большинства, лучших) частей сериала.


новости
Купи душу Астрала

14.07.2006
 

Фирма и компания «Логрус» объявляют о выпуске игры «Этром: Душа Астрала». В розничную продажу action/RPG, действие которой происходит в далеком будущем, поступила 7 июля 2006 года в рамках серии 1С: КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Действие игры перенесет нас в далекое будущее нашей планеты. На поверхности Земли не осталось ничего, кроме пустынь и огромных мегаполисов, огражденных гигантскими стенами, за которыми скрываются от ужасов окружающего мира от двадцати до тридцати миллионов человек на каждый супергород. Мегаполисы управляются правительством, удерживающимся у власти при помощи армии. Именно им и достаются все блага цивилизации, в то время как обычные люди влачат жалкое существование и давно уже не мечтают о лучшей доле. Течение времени в городах как будто остановилось, все словно окутано густым, усыпляющим, смертоносным туманом. Казалось бы, жизни здесь уже нет, есть лишь выживание. Но возможность изменить Судьбу существует всегда...

Разработчики обещают нам уникальный мир, в котором высокие технологии будущего прочно переплелись с мистическими тайнами прошлого. Нас ожидает захватывающий нелинейный сюжет, включающий в себя семь разнообразных концовок. Для того, чтобы пройти игру до конца, игрокам придется пересечь 70 локаций, в которые входит 4 государства, множество городов, Ничейные Земли и Подземелья Хаоса. Арсенал включает в себя более пятисот видов оружия и предметов, среди которых встретятся как привычные мечи и винтовки, так и артефакты типа Топора Хаоса и Энергетической Пушки. По игровому миру можно передвигаться как на своих двоих, так и при помощи разнообразной техники. Кроме того, к вашим услугам различные астральные трансформации, которые позволят вам выйти на новый уровень развития, превратившись в демона, рыцаря Хаоса, рыцаря-дракона или кого-нибудь еще более могущественного.


новости
Мультиплатформенный убийца

14.07.2006
 

Одним из самых впечатляющих проектов для платформы PlayStation 3, представленных на Е3 2006, проходившей в мае этого года в Лос-Анджелесе, был исторический экшен Assassin's Creed, разрабатываемый компанией UbiSoft. Изначально считалось, что игра делается исключительно для новой версии PlayStation, однако, уже к концу выставки поползли слухи о том, что проект вполне может оказаться мультиплатформенным, слухи вскоре подтвердились, вызвав недовольство платформодержателей и радость игровой общественности. На каннском фестивале Interactive Digital Entertainment Festival представители UbiSoft официально объявили, что Assassin's Creed выйдет одновременно на платформах PlayStation 2, X-box 360 и PC.

Assassin's Creed, разрабатываемая внутренней студией UbiSoft, перенесет нас в конец двенадцатого века, во времена третьего Крестового Похода. Именно в этот исторический период предстоит творить свои темные дела главному герою игры — наемному убийце по имени Альтаир (Altair). Впрочем, дела не такие уж и темные. Наш убийца довольно высокоморальный тип и использует свои возможности с целью положить конец затянувшейся войне между христианским и мусульманским миром.

Разработчики обещают нам полную свободу как в планировании операций, так и в выборе путей достижения цели. Добавьте сюда еще обширный арсенал средневекового оружия, «живой» мир, адекватно реагирующий на действия игрока, приправьте это все суперсовременными графикой и спецэффектами, и вы поймете, что нас ждет настоящий хит. Разработчики утверждают, что Assassin's Creed взял все самое лучшее от таких игр, как Prince of Persia, Splinter Cell, Thief и Hitman. Релиз намечен на следующий год, хотя эти сроки пока что справедливы лишь для PS 3-версии, однако, в самом ближайшем будущем следует ожидать пресс-релиза от UbiSoft, в котором будут объяснены все нюансы, связанные с переходом игры на другие платформы. Следите за новостями.

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100