аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Музей

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · >>>

музей

24.03.2003
 

>>>>


музей

17.03.2003
 

>>>>


музей

10.03.2003
 

Капитан сидел в таверне «Морской Конь» и пил ром, покуривая отличный табак. Над Карибским морем хозяйничала зима. Шторм, ветер и дождь пришли на смену лютым пиратам. Кому охота в такую погоду выходить в море, рискуя кораблем и экипажем?

>>>>


музей

03.03.2003
 

>>>>


музей

24.02.2003
 

Запутанные улочки Игрограда, небоскребы, олицетворяющие собой великие шедевры, и трущобы, как напоминание о неудавшихся идеях. Великолепные сады потрясающей красоты (для созерцания некоторых требуются очки с GeForce4-диоптрий). Но над всем этим великолепием возвышается центр ДЗВР — защищенности этого здания позавидовал бы и сам Барад-Дур. А рядом притаилось маленькое строение — кадетский корпус. Именно туда я и устремился со всех ног. Уже полчаса как начались занятия, да еще преподаватель истории игростроения меня недолюбливает. Нет!!! На этот раз мне точно не сойдет с рук. Взлетев по лестнице, которую охраняли два бронзовых архангела, я наткнулся на выходящего Бонда (местная легенда: говорят, с ним сам ректор здоровается). Ворвавшись в аудиторию, я почувствовал направленные на меня эманации зла. Преподаватель, сверкая новенькой броней «Cерафим», медленно поворачивался ко мне.

>>>>


музей

10.02.2003
 

Вам крупно повезло, вы — миллионный посетитель нашего музея!!! Сегодня вам выпало счастье побывать на презентации экспозиции, посвященной восточному игростроению. Но прежде чем войти в зал, внимательно ознакомьтесь с приборами и материалами.

>>>>


музей

03.02.2003
 

— Старшекурсник $Vanger$? Я просмотрел вашу зачетку. У вас все сдано, кроме экзамена по математической логике, на который вы благополучно пришли с опозданием ровно на день.

>>>>


музей

27.01.2003
 

Distributor of pain

>>>>


музей

20.01.2003
 

Тяжелые свинцовые тучи неслись по небу. Зловещий свист ледяного ветра наполнил долину, заставляя ее жителей искать себе надежное убежище. Вскоре первые тяжелые капли забарабанили по тугим листьям деревьев, стекая на сухую замерзшую почву, — ливень обещал быть невиданным. Но все давно почувствовали, что это была совсем не обычная гроза… Это было началом Пророчества. Внезапно вспышки ломаных молний озарили потемневший небосвод, а дождь постепенно превратился в сплошную стену влаги. Жалкие дрожащие силуэты пытались найти спасение в этом водяном аду. Какими же они были беспомощными и хрупкими… И они даже не подозревали, что в это мгновение в их мир пришел новый бог, пожелавший благословить их крупинкой вечности. Вскоре его назвали Темным Лордом…

>>>>


музей

23.12.2002
 

Закройте на минуту глаза и представьте себе коридор в какой-нибудь поликлинике. Что вы там видите? Конечно же, толпы рыдающих, кричащих и протестующих детей, умоляющих родителей не вести их к страшному и безжалостному человеку в белом халате. Наверное, такие моменты накрепко запечатлены в памяти любого человека, ведь каждому из нас досталось от этих садистов в белом. Но, постепенно взрослея, мы понимаем, что все профессии нужны, все профессии важны, и без врачей было бы гораздо хуже. И вот толпы детей сменяют уже взрослые люди с мученическим выражением лица, ожидающих своей участи.

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100