аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Музей

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · >>>

музей

21.07.2003
 

>>>>


музей
Ultima collection
BuryaK aka Константин БУРКОВЦЕВ

07.07.2003
 

Каждую игру можно классифицировать и отнести к конкретному жанру; Будь то action, аркада, стратегия, существуют мириады разновидностей и подвидов. Однако когда речь заходит о ролевых играх, к этой категории можно справедливо отнести только пару десятков игр, чистокровных представителей жанра. Те, кто хоть раз спускался в Темницы и встречался в честном бою с Драконами в компьютерных RPG, знают, что одно из самых почетных мест в ролевом мире занимает сериал Ultima. О нем, дорогие читатели, я и поведаю вам.

>>>>


музей

30.06.2003
 

>>>>


музей

23.06.2003
 

>>>>


музей

16.06.2003
 

Добро пожаловать в Царство Тьмы. Большинству из вас можно сказать «Welcome back!».Знаете ли вы, что такое Ужас? Настоящий, леденящий душу ужас. Не преследовала ли вас безжалостная паранойя? Не вздрагивали ли вы от внезапного шороха, или услышав, как в окно скребется ветка? Не проводили ли вы бессонные ночи за разгадыванием ночных теней и звуков? Нет? Тогда вы никогда не оказывались по-настоящему одни в настоящей темноте, предоставленные самим себе и неизвестности. Я предлагаю вам пройтись самим в темноте и разгадать загадку проклятого старого дома.

>>>>


музей

02.06.2003
 

>>>>


музей

12.05.2003
 

Несколько лет спустя после выхода первого Миста создатели этой культовой игры, одолеваемые письмами многочисленных поклонников, выпустили вторую часть, превзошедшую все ожидания. Успеху немало способствовал талант и энтузиазм Джона Миллера, бывшего одним из руководителей проекта. Вообще, над созданием этой удивительной истории трудилось несколько команд разработчиков. В основном, конечно, инициатива принадлежала семье Миллера. Например, Робин Миллер написал музыку, а Ранд Миллер подготовил литературную основу игры и снялся в роли Атруса, главного героя (после вас, конечно), творца миров.

>>>>


музей

21.04.2003
 

>>>>


музей
Rise of the Dragon ( Rise of the Dragon )
TearX

07.04.2003
 

…Солнца нет, даже днем редкий его луч пробивается сквозь смог и падает на уличную грязь с безнадежно далекой высоты. И тогда оно прозревает и видит — величие корпораций и духовную нищету простых рабочих, власть наркотиков и рабство наркоманов… И среди всего этого дерьма — двух приятных разнополых панков. «Привет, крошка» — «Привет, у тебя есть?» — «А как же, наша фирма как часы, сегодня кое-что новое для тебя, держи… Ну бывай, заходи». А еще через минуту случайные прохожие, там, внизу, на темных улицах, видят нечто действительно новенькое: труп молодой девушки, на глазах превращающийся в труп невообразимо гадкого чудовища. Да, в виртуальном 1990-м еще были те, кого можно было напугать мутантами…

>>>>


музей

31.03.2003
 

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100