аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Музей :: по играм на букву C

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: 1

музей

12.06.2006
 

>>>>


музей

25.11.2004
 

>>>>


музей

11.10.2004
 

>>>>


музей

27.09.2004
 

>>>>


музей

06.09.2004
 

>>>>


музей

16.08.2004
 

>>>>


музей

17.03.2003
 

>>>>


музей

03.03.2003
 

>>>>


музей
Civilization ( Civilization )
RIP

18.02.2002
 

«Итак, господа экскурсанты, мы переходим к следующему нашему экспонату. О, вижу удивленные взгляды. Что-то знакомое разглядели? Что же именно? О! Сразу видно, избаловали вас еще в детстве всякими полигонами, Direct 3D и OpenGL’ями! Устал уже повторять — GeForce’ы до добра не доводят… Ну ладно, это так, лирическое отступление. О чем мы там говорили? Ах да-а! Экспонат! Ну что, никто не узнает? Да неужели среди вас нет ни одного приличного геймера? О, вижу, кто-то тянет руку! Ага, дедушка, скажите, что это? ПРАВИЛЬНО! Это старая добрая «Цивилизация», часть первая! Так! Опять удивленные взгляды. Кто сказал «это не Цивилка»? Вы, молодой человек? А что тогда по-вашему «Цивилка»? Ах! Вы говорите, у вас на компьютере третья часть стоит? И она абсолютно не похожа на этот ужас, который находится на этом стенде? Да, вы правы — это мало похоже! Этот экспонат раз в восемь лучше!!! Да вы меня с ума сведете своими удивленными взглядами. И не надо на меня так смотреть, будто бы я с него уже сошел. Я знаю, что говорю, господа! Конечно, я признаю, что, по сравнению с той же третьей частью, графика здесь, можно сказать, почти отсутствует. Ну и?.. Зато геймплей был крепче. Это сейчас людям достаточно просто взглянуть на коробочку, молча прочитать описание, просмотреть скрины, ужаснуться и затем пойти рубиться в ту же Кваку. А в далеком 1991-м каждая игра была на счету. А особенно игра с гордым лейблом MicroProse на коробке. Вы и о фирме такой не слыхали, господа? Да кто тут собрался? Желторотые, вскормленные 3D-графикой. Но хоть человека, некогда работавшего в ней, вы знать должны. Дедушка, ну хоть вы скажите, а? А то я уже боюсь у остальных спрашивать — они же ничего не знают! Браво, дедушка! Конечно, это же Сид Мейер — мэтр всех цивилизаций. Ага, уже в глазах народа промелькнуло понимание! Ну, давайте проведем маленький опрос! Кто какие знает проекты, произведенные этим человеком? Так, ну «Цивилизации» 1, 2, 3 — правильно. Так, Test Of Time — тоже его. Далее? Pirates и Pirates Gold! ( прим. Ред. Там он только помогал). Пока все верно. А дальше? Что, все? Запас иссяк? А ведь были еще и Gunship, Crusade in Europe, Covert action, Colonization, Red Storm Rising, F-19 Stealth Fighter, Railroad Tycoon и многое-многое другое!!! Эх, вы! Стыдно не знать такого человека! Да в те времена ждали каждую игру, выходящую из-под молота этого славного кузнеца! Только он обладал даром, талантом делать игры с изюминкой, раскусить которую дано было не каждому. Благодаря этому каждый проект MicroProse ожидался с колоссальным нетерпением. Каждая игра по-своему была уникальной. К примеру, Silent Service была первым в истории человечества симулятором подводной лодки. А в «Цивилизацию» мэтр ухитрился вложить не одну сушеную виноградину, а целых две.

>>>>


музей

13.03.2001
 

>>>>

Страницы: 1


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100