аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Музей :: аction

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · >>>

музей

27.06.2006
 

>>>>


музей

12.06.2006
 

>>>>


музей
Killing Time ( Killing Time )
toPa2a

17.04.2006
 

Как же все надоедает: на улице холодно и сыро, дома скучно, до праздников далеко, друзья вне зоны досягаемости (карантин подвернулся). Да и играть не во что. Точнее, есть во что, но… не хочется. И это при том, что на винте — не пройденные Риддик и Халфа вторая! Вместо них в сапере в сотый раз рекорд ставлю. И так изо дня в день. Я уж испугался, что от тоски совсем загнусь. И вот однажды, без толку шатаясь по комнатам и пожевывая черствый бутерброд, я случайно бросил взгляд на старый дедушкин сундук, стоящий в темном углу. На нем уже собрался полуметровый слой пыли, а стоящие сверху кактусы засохли еще в прошлом веке. Может быть, там завалялось что-то интересное? Стоит посмотреть.

>>>>


музей

10.04.2006
 

>>>>


музей

03.04.2006
 

>>>>


музей
Star Wars: Shadows Of The Empire ( Star Wars: Shadows Of The Empire )
Дар

27.02.2006
 

>>>>


музей

06.02.2006
 

>>>>


музей

28.11.2005
 

>>>>


музей

14.11.2005
 

>>>>


музей
System Shock ( System Shock )
Ace

26.09.2005
 

Существует не так уж и много игровых миров, которые могут похвастаться тем, что, развивая свою идею, идею своего жанра, раздвигая его границы, они стали новым жанром (или поджанром). Когда такая игровая вселенная (а это именно вселенная, а не просто игра) появляется, то она становится как бы глотком свежего воздуха для утомленного от бесконечных однообразных клонов и некачественных игровых продуктов геймера. Как правило, такие игры впоследствии становятся эталоном, образцом для подражания. Но с System shock этого не произошло — он является, пожалуй, исключением из правил. С самого анонса в 1994 году игра вызвала сильный резонанс, обещалось нечто новое. Но как всегда, скептики не предвещали «Шоку» ничего хорошего. «Это неинтересно», «это безрассудно», — говорили они. Но никто не мог сказать, что «это уже было». Итак, если вам интересно, давайте проследим историю этой игры, а заодно попробуем понять, почему не нравится, или наоборот, нравится та или иная игра.

>>>>

Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100