аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Интернет

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · >>>

интернет
Для мобильных мира сего
Автор

19.09.2005
 

Времяпрепровождение — вещь хорошая, если есть хороший способ время провести. Но сами знаете, бывает иногда, по разным причинам и обстоятельствам, абсолютно нечего делать. Или просто нет желания что-то делать, хотя есть уйма свободного времени. Но это еще не беда. Беда — когда у вас куча времени и вы были бы рады его как-нибудь скоротать, но нет возможности. А на самом деле возможность есть всегда, надо только уметь ее отыскать... Ну да ладно, к чему я это все? Просто хотел поделиться еще одним небезызвестным способом «убить» время. И имя ему — мобильный телефон

>>>>


интернет

04.04.2005
 

>>>>


интернет
Бойцовский Клуб ( Бойцовский Клуб )
Rand

14.03.2005
 

>>>>


интернет
Враг по переписке
Михаил НЕЧИПОРУК ака Blair

31.01.2005
 

>>>>


интернет
Информация Unlimited

25.11.2004
 

Наше издание никогда не занималось и не намерено заниматься политикой. Однако нас, как журналистов, не может не беспокоить положение со свободой слова в нашей стране. Каждый гражданин имеет право без цензуры высказывать свое мнение и без цензуры знакомиться с мнением других граждан. Мы все видим, как в разных странах, где демократии нет, свобода слова отсутствует как понятие. В других странах, которые заявляют о своей демократичности, средства массовой информации подвергаются цензуре, а свободный Интернет стремятся взять под контроль. Нам бы очень не хотелось, чтобы Украина оказалась в таком списке стран. К сожалению, прецеденты уже есть. Поэтому сегодня мы хотим рассказать нашим читателям, как обойти запрещающие фильтры и получить доступ к интернет-СМИ, которые могут блокироваться официальной и неофициальной цензурой.

>>>>


интернет

13.09.2004
 

Оказывается, место в рубрике Почтовая площадь строго ограничено двумя полосами. Мало, но я постараюсь втиснуть все наболевшее, не потеряв необходимого. Так что перейдем к делу!

>>>>


интернет
Арена ( Арена )
Robotex

19.07.2004
 

Бойцовский Клуб (далее Комбат)… Хотелось сказать, ничем не примечательный проект, да язык не поворачивается. И не, потому что фаны побьют, а потому что было у него то, что принято называть геймплеем, атмосферой. А вот что стало бы, если бы проект был более демократичным, в боях было больше тактики, и многое другое? Отвечаю: Комбат стал ба Ареной…

>>>>


интернет
Все на стройку миров!... 2
Андрей |Aerial| СТОЛЯРОВ (Серия: 1, 2)

12.07.2004
 

>>>>


интернет
Все на стройку миров!
Андрей |Aerial| СТОЛЯРОВ (Серия: 1, 2)

05.07.2004
 

Мы долго думали о том, с чего начать цикл. Ну, вступительная статья — это понятно, а что дальше? О чем вести речь, о чем рассказывать? Думали, думали — и придумали :-). Сошлись на том, что ни один цикл статей в журнале не научит вас всему, что нужно для того чтобы создавать игры. Да вообще, учиться по книгам тяжело — часто возникают вопросы, ответа на которые в книге нет. Просто автор решил, что писать о том, что вас интересует, не стоит — типа, это и так всем известно. А вам неизвестно! Что делать? Искать ответ. Где? Правильно, в Интернете — ведь, как известно, найти там можно абсолютно все. Поэтому начать наш цикл мы решили с обозрения интернет-ресурсов, посвященных разработке игр. Если вам эта тема интересна, настоятельно рекомендуем посетить поименованные в этой статье сайты. Если не интересно, то зачем вы читаете??? Ну, а если у вас нет Интернета… Что ж… Внимательно читайте наш цикл и надейтесь. Что мы ухитримся ответить на все вопросы :-). Ну что — в путь?

>>>>


интернет
Школа молодого девелопера
Том/Doc/КЕРТИС

28.06.2004
 

Идея написания данного цикла пришла мне давно, значительно больше года назад, кажется, вскоре после того, как мы с братцем сами слегка влипли в геймдев. Но, увы, одной сырой идеи для создания и написания цикла мало. Первое, с чем нужно было определиться: а нужно ли оно вообще — цикл, посвященный разработке игр? Кто будет его читать, кому это интересно?

>>>>

Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

                  bigmir)net TOP 100