аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Стратегии

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · >>>

preview

10.04.2006
 

>>>>


обзоры
The SiMs 2: Open for Business ( The SiMs 2: Open for Business )
Pantera sls

10.04.2006
 

Испокон веков человек испытывал слабость к обустройству собственного дома, возможности выбора, созданию различных вариантов себя, искал многомерный мир, где можно было бы воплотить все что хочешь. Только вот в мире реальном сделать это чаще всего не удается: кому-то по финансовым причинам, а у кого-то просто-напросто одно желание перечит другому. И вот, в конце 20 века появился такой мир, и название ему — The SiMs. Игра получила свое развитие, и довольно бурное, особенно как для игры, в которой действие как таковое фактически отсутствует. И вот, спустя много лет и несколько респаунов-аддонов, перед нами появилась вторая часть, а следом за ней и ее реинкарнации — The Sims 2: Nightlife, The Sims 2: University. Осознавая их внешнюю и внутреннюю схожесть, Maxis готовит новый козырь, дабы Симсы не упали в пропасть, а фанаты не отвернулись от своих любимцев. Так появилась The SiMs 2 open for business.

>>>>


обзоры
Empire Earth 2: The Art of Supremacy ( Empire Earth 2: The Art of Supremacy )
Jason Back

03.04.2006
 

Год прошел с тех пор, как геймеры всех стран и народов изображали из себя граждан других стран и народов, выращивая свою собственную цивилизацию в Empire Earth 2. Некоторые поигрались и забыли, некоторые через определенное время вернулись к Сиду Мейеру с его видением эволюции человечества, многим даже понравилось. И вот, после целого года ожиданий, вышло обещанное продолжение — Empire Earth 2: The Art of Supremacy.

>>>>


обзоры

03.04.2006
 

>>>>


preview

06.03.2006
 

>>>>


обзоры

06.03.2006
 

Близилась ночь. А с ней — и хорошее настроение, отсутствие головной боли, и внешних раздражителей. Большинство современных обывателей будет спать, им не понять, какую великолепную часть жизни они теряют и какую прелесть таит в себе ночь. А пока нормальные люди нежатся в объятьях Морфея, сотни подобных мне избранников сидят перед мониторами и играют. Играют до тех пор, пока за окном не начинает светлеть, и только тогда они понимают, что провели за игрой всю ночь, а через полчаса «вставать», идти в школу, на пары или, не дай бог, на работу. Интересно, что же их так увлекло? Как могли сухие коды программеров, плоские концепт-арты художников, нелепые поделки аниматоров и черные буковки сценаристов сложиться в такую захватывающую картину? Или лучше сказать — в коллективное произведение искусства? Давайте же посмотрим, что это за картина, за которую люди платят сном на работе, невыученными конспектами на лабораторной работе или мычанием у доски.

>>>>


обзоры

06.03.2006
 

>>>>


обзоры

27.02.2006
 

>>>>


preview
Jagged Alliance 3D в гостях у разработчиков ( Jagged Alliance 3D )
Александр ГУСЛЕНКО

27.02.2006
 

Слухи о том, что российские разработчики готовят римейк легендарной тактической стратегии Jagged Alliance, очень вяло просачивались к нам, на Украину, и лишь изредка попадали на страницы российской прессы. С подобной несправедливостью, понятное дело, мы мириться не стали и направились прямиком к разработчикам. Перед тем как ознакомить вас с деталями нашей беседы, считаю, что будет справедливо сказать несколько слов о самой разработке. Итак, есть в России компания-девелопер МиСТ ленд-ЮГ, и есть у нее права на разработку сиквела Jagged Alliance 2 — третью часть игры. И жили бы они долго и счастливо, однако… Разработчики решили также собрать римейк одноименной игры — Jagged Alliance 3D. Зачем? Почему? Что нас ждет в этой игре? Чем она будет отличаться от оригинала? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего интервью с главным гейм-дизайнером «МиСТ ленд-ЮГ» и менеджером Jagged Alliance 3D в одном лице — Максом Туминым.

>>>>


обзоры

20.02.2006
 

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · >>>


 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль |

         bigmir)net TOP 100