аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
По играм на букву R

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>

preview
Realms of Torment ( Realms of Torment )
BondD

07.04.2003
 

Вот еще один достойный представитель онлайновых фэнтезийных миров. Совершенно особенная ролевая система и огромный игровой мир Realms of Torment дают возможность ощутить необыкновенную свободу во время путешествий по этой Вселенной.

>>>>


обзоры

31.03.2003
 

Привет, геймеры! Начать обзор я бы хотел с одного ненавязчивого вопроса: что получится, если смешать Half-Life c DeusEx’ом и приправить получившуюся смесь «Пятым элементом»? Ага, появились бешеные огоньки в глазах?! То-то и оно… А теперь давайте вместе представим себе такую историю… Как-то раз задумали подобный симбиоз неуемные ребят из FuN Labs. Но и этого «фанлабовцам» показалось маловато, и решили они уговорить (одним только им известным способом) серьезных дядек из Activision обратить внимание на сей проект. «Ну что же, — прикинули дядьки, — заниматься клонами известных игровых продуктов, конечно, не совсем хорошо, но иногда очень даже прибыльно. Устроим им Revolution!». И решили они отправить продукт больного воображения девелоперов «на золото». Вот нам как раз и предстоит узнать, какой пробы золото у них получилось.

>>>>


обзоры

31.03.2003
 

В наше время постоянной борьбы за качество графики и количество fps все, как правило, забывают о великом множестве простых, но, тем не менее, очень интересных игр. Вот я и постараюсь исправить это недоразумение. Данный очерк будет посвящен самому лучшему, на мой взгляд, представителю арканоидоподобных — игре Ricochet xtreme. Ее создателям удалось дать второе рождение арканоиду, за что им геймерское спасибо. Казалось бы, что еще можно изменить в веками устоявшемся принципе вечного стучания мячиком о платформу? Оказывается, многое, мы получили почти симулятор пилота космического корабля, который по совместительству выполняет роль отбивалки сферы и мужественно принимает на свою голову тонны бомб и бонусов.

>>>>


обзоры

10.03.2003
 

Из расслабленного и медитативно-спокойного состояния созерцания потолка меня, как всегда, вырвал телефонный звонок. Как всегда, из трубки заорал голос шефа, что, мол, хватит прохлаждаться, праздники уже давным-давно закончились, а работа ждет, и вообще, сколько можно спать?

>>>>


обзоры

23.12.2002
 

>>>>


обзоры
Roller Coaster Tycoon 2 ( Roller Coaster Tycoon 2 )
RiP.MANiAK

09.12.2002
 

>>>>


preview

19.08.2002
 

Похоже, в творческой кузнице заслуженного представителя «старого легиона» вновь становится жарковато. Еще бы! Ведь у большого котла, выплавленного из старой наковальни, колдует сам Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) — ведущий дизайнер проектов Civilization II и Alpha Centauri, а также партнер и просто хороший знакомый старины Сида Мейера; сегодня — глава совсем юной команды разработчиков Big Huge Games, основанной в 2000 году. На вопрос «What's cooking, bro?» он, ухмыляясь, ответил: «Rise of Nations, a vi razve ne slishali?» Слышали-слышали, и глухой бы услышал об одном из лучших экспонатов восьмой ежегодной выставки Е3. Да, всем пришлась по вкусу дегустация наваристой соляночки господина Рейнольдса из мелко покрошенной Age of Empires, больших и аппетитных кусочков Civilization, заправленных зажаркой отличной трехмерной графики и подсоленной отнюдь не заурядным интерфейсом и AI. Вот только наесться всласть гурманы смогут лишь после релиза, который намечен аж на март 2003 года.

>>>>


preview

05.08.2002
 

На первый взгляд, проект польских разработчиков с неброским названием RatHunt не вызвал у меня особого интереса. Ну, шутер. Ну, про бандитов. Бандиты, они ведь плохие — мерзкие и беспринципные. Взяли, понимаешь, молодого парнишку «на дело». И что самое интересное, дело-то выгорело. Вот только парнишке от этого легче не стало. Остался он, бедолага, на месте преступления с пулей в спине, на память от подельников, и с трупом полицейского в обнимку. Ну, что случилось дальше, я думаю, и так понятно. Суд. Тюрьма. Пожизненное заключение. Конечно, на этом дело не закончилось. Наш герой... Кстати, пора бы уже с ним познакомиться — Mason. Так вот, Mason`a такой поворот событий вовсе не устраивал. А так как был он не только здоровым парнем, но еще и обладателем загадочной славянской души (вы на имя не смотрите, мало ли как человека обозвать могут), то банальным побегом не ограничился, а поднял целое восстание, благо опыт всяких разных бунтов у нас, славян, передается на генетическом уровне. Бунт, понятное дело, увенчался успехом, и Mason живым и невредимым добрался до города с вполне понятной целью — задать пару-тройку неприятных вопросов своим бывшим товарищам...

>>>>


обзоры

15.04.2002
 

— Алло! Полиция? Помогите! Захватили посольство с очень важными дипломатами.

>>>>


обзоры

04.03.2002
 

В одно прекрасное, солнечное утро я шел с рыночной площади Игрограда по направлению к остановке конвертопланов. На моем лице играла счастливая улыбка, и я с довольным видом взирал на окружающий мир. Время от времени я ловил на себе недоумевающие взгляды прохожих. Что, читатель, и в твою голову закрадываются сомнительный мысли о моей персоне :-)?

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100