аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
По играм на букву R

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>

обзоры

01.09.2003
 

>>>>


обзоры

25.08.2003
 

>>>>


обзоры

18.08.2003
 

>>>>


обзоры

23.06.2003
 

>>>>


обзоры

26.05.2003
 

Вы никогда не задумывались над тем, как бы изменилась история человечества, получи оно в свое распоряжение машину времени. Если бы каждый из нас мог вернуться в прошлое, изменить его, предотвратив какую-нибудь катастрофу. А впрочем, вот вам по этому вопросу мнение разработчиков из русской компании G5 Software.

>>>>


сheat-коды
Rainbow six 3. Raven shield ( Rainbow six 3. Raven shield )

19.05.2003
 

>>>>


обзоры

19.05.2003
 

>>>>


музей

12.05.2003
 

Несколько лет спустя после выхода первого Миста создатели этой культовой игры, одолеваемые письмами многочисленных поклонников, выпустили вторую часть, превзошедшую все ожидания. Успеху немало способствовал талант и энтузиазм Джона Миллера, бывшего одним из руководителей проекта. Вообще, над созданием этой удивительной истории трудилось несколько команд разработчиков. В основном, конечно, инициатива принадлежала семье Миллера. Например, Робин Миллер написал музыку, а Ранд Миллер подготовил литературную основу игры и снялся в роли Атруса, главного героя (после вас, конечно), творца миров.

>>>>


preview

21.04.2003
 

Все хотят быть самыми лучшими специалистами в своей области, стремятся к вершинам. Вот и Тревор Чан (Trevor Chan), очень даже неплохой дизайнер, выпустив Capitalism, Seven Kingdoms и Hotel Giant, задумался. Над новым проектом, который должен быть самым лучшим. А что в Америке отрывают с руками? Конечно же, The Sims с их многочисленной родней, которые своими отпрысками заняли почти полностью хит-парады лучших игр. Итак, чтобы игра была безусловно и безоговорочно успешной, в паспорте упоминаются «элементы The Sims».

>>>>


музей
Rise of the Dragon ( Rise of the Dragon )
TearX

07.04.2003
 

…Солнца нет, даже днем редкий его луч пробивается сквозь смог и падает на уличную грязь с безнадежно далекой высоты. И тогда оно прозревает и видит — величие корпораций и духовную нищету простых рабочих, власть наркотиков и рабство наркоманов… И среди всего этого дерьма — двух приятных разнополых панков. «Привет, крошка» — «Привет, у тебя есть?» — «А как же, наша фирма как часы, сегодня кое-что новое для тебя, держи… Ну бывай, заходи». А еще через минуту случайные прохожие, там, внизу, на темных улицах, видят нечто действительно новенькое: труп молодой девушки, на глазах превращающийся в труп невообразимо гадкого чудовища. Да, в виртуальном 1990-м еще были те, кого можно было напугать мутантами…

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100