аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
По играм на букву P

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>

сheat-коды
Prisoner of War ( Prisoner of War )

11.11.2002
 

Введите следующие коды в окне паролей:

>>>>


обзоры

11.11.2002
 

Капитан американских ВВС Льюис Стоун всегда славился среди своих сослуживцев крепкими нервами и стальной выдержкой. Множество вылетов на разведывательном самолете в тыл врага, постоянное ощущение опасности выработали в нем способность никогда и ничему не удивляться и никого не бояться. Не удивился он и тогда, когда вместе с горящим самолетом очутился на земле в окружении доброжелательных солдат армии противника. Его задержание протекало в теплой и дружественной обстановке. Фрицев не смутили и не вывели из себя даже наглые выходки Льюиса Стоуна, его попытки намекнуть доблестным сынам великой Германии на их умственную недоразвитость. Препровождение в места заключения в обществе немецких солдат прошло спокойно и напомнило ему прогулку с любимой девушкой по берегу Миссисипи. А по прибытии даже видавшему виды Льюису пришлось, наконец-то, очень сильно удивиться. Немецкий концлагерь, которым их так стращало высшее командование ВВС, оказался не намного страшнее, чем его родная казарма. Рассказы о нечеловеческих пытках, применяемых к узникам, голоде и лишениях, групповых казнях в газовых камерах, проводившихся садистами в военной форме, оказались не более чем ловким ходом отдела пропаганды. Приветливый, но слегка не выспавшийся комендант лагеря смерти разъяснил расписание, по которому Льюису Стоуну придется жить неопределенно долгий срок, и посоветовал неукоснительно его придерживаться.

>>>>


preview

28.10.2002
 

To kill, or not to kill?

>>>>


preview
Project IGI 2: Covert Strike ( Project IGI 2: Covert Strike )

15.04.2002
 

>>>>


preview

01.04.2002
 

Что мы знаем о корейских компьютерных играх? Мало чего. И в основном плохое — местные разработчики любят грешить копированием, передиранием, клонированием и так далее. Если честно, украинские, наверное, тоже. Но они родные, и мы им это прощаем. А корейцам, которые нам ничего хорошего, кроме хорошей закуски в виде корейской морковки, не принесли, простить не можем. Вот и ругаем мы разные Lamentation Sword и иже с ними за передирание великих игр. Но при этом не перестаем надеяться, что и к восточным разработчикам когда-нибудь припрется Муза, и они сделают что-то гениальное и главное — СВОЕ. А пока просто наблюдаем за их проектами...

>>>>


обзоры

04.03.2002
 

Где-то в недрах ФИДО я наткнулся на сообщение о новой игрушке — РТС, «очень похожей на StarCraft». Игра описывалась в самых радужных тонах: мол, последователь старика с чудесной графикой, увлекательным сюжетом и т. д., и т. п. В общем, я, что называется, «повелся» :-). Да и было на что — давно уже не видел традиционных, а главное, качественных РТС!

>>>>


обзоры

03.12.2001
 

Да, похоже, эпоха безликих игр канула в Лету. Слова: «Они хотят захватить твою планету, сынок!» уже никого не толкают на баррикады. Игрок стал более прагматичен и прихотлив — его больше не удивишь односторонним сюжетом или простеньким финальным роликом. Сейчас большинство компаний, например, New World Computing, Valve Software, ваяют свои игры в строго проверенных направлениях.

>>>>


обзоры

19.11.2001
 

>>>>


обзоры
Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor ( Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor )
Dark Angel

05.11.2001
 

Виртуальная реальность. Место, где любой может быть богом, а может и дьяволом. Место со своими злодеями и защитниками. И для того чтобы неискушенный путник ненароком не заблудился в дебрях всех миров виртуальной вселенной, и создаются организации хранителей и проводников. Одна из них — Департамент защиты виртуальной реальности. Вы спросите, а зачем я это рассказываю? Все очень просто. ДЗВР объявило набор агентов в свои ряды, и я, наемник, солдат удачи виртуальной реальности, позывной — Dark Angel, решил, что хватит мне геройствовать в одиночку, надо бы примкнуть к какому-нибудь формированию, благо, ДЗВР славится профессионализмом и интересными заданиями для своих агентов.

>>>>


обзоры

15.10.2001
 

Помнится, я уже рассказывал о детской коллекционной карточной игре под названием Pokemon, то бишь карманный монстр. Но получилось так, что, оглянувшись на исписанные мной страницы, я понял, что кое-что от вас утаил, что написал не все что мог, не все что хотел, и главное — не все, что интересно.

Так что я решил исправить свою ошибку, тем более что в моем любимом мире Мэджика ничего нового пока не происходит, а новые коллекционные карточные игры еще не появились, хотя и готовятся к выходу. Что ж, вернемся к карманным монстрам и их тренерам.

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100