аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
По играм на букву P

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>

обзоры

17.03.2003
 

>>>>


preview

10.02.2003
 

>>>>


preview

03.02.2003
 

Представьте себе мир, похожий на Arcanum, где магия соседствует с техникой. Представили? А теперь забудьте о нем — с игрой, о которой сегодня пойдет речь, он имеет столько же общего, как и тетрис с диггером :-).

>>>>


обзоры

27.01.2003
 

Недавно вступивший в должность оперативник Департамента Защиты Виртуальной Реальности, агент Читалов, долгое время не мог оправиться от психологической травмы. Даже сидя на своем привычном месте возле компьютера, он слышал звук приближающихся фашистских патрулей. Каждый день, словно повинуясь какому-то неведомому инстинкту, он вставал и выходил на лестничную площадку для утренней переклички. Работа в ДЗВР оказалась не такой простой — чувствовал он себя все хуже и хуже. Первые признаки пресыщения виртуальной реальностью — бессонница и нарколепсия налицо. Нужно было срочно менять обстановку. Новый приказ начальства под грифом «Секретно», доставленный почтовым курьером Департамента со странным прозвищем «Мыло», обрушился на агента неожиданно. «Поползли слухи, что в Игрограде обнаружено поселение кочевников. Проверить их на лояльность и при необходимости определить на постоянное место жительства». Шеф был, как всегда, краток и лаконичен. Приказ есть приказ, поступившие свыше указания нужно выполнять безоговорочно. И агент Читалов, загасив еще недокуренную сигарету, вставил диск в CD-ROM и приготовился к очередной телепортации. Далее мы приводим его несвязный рассказ, поведанный в бессознательном состоянии, после возвращения из мира Nomads.

>>>>


preview

27.01.2003
 

Испанская компания Pyro Studios, которая в свое время громко дебютировала игрой Commandos, уже который год занимается разработкой нового во всех отношениях проекта Praetorians. Действительно, ничего подобного вы раньше не видели. Игра относится к жанру RTS, но без экономической части. В каждой военной стратегии, кроме любимого занятия — вышибания компьютерных мозгов у противника, приходится скрипя зубами выращивать курей, свиней и прочий корм, чтобы бедные солдаты вдруг не подохли от голода на поле битвы. А как уже надоели все эти ресурсы — ну зачем мне добывать железо и камень, разве нет никого другого на эту должность. Я не хочу быть шахтером, я хочу быть полководцем и вести свое войско к победе! Надоело? И Pyro Studios надоело, и решили они сделать чистой воды стратегию, где кроме планирования битвы ничего не будет.

>>>>


обзоры

20.01.2003
 

>>>>


обзоры

13.01.2003
 

В океане нету места,

>>>>


preview
Post Mortem ( Post Mortem )
Mage

23.12.2002
 

>>>>


обзоры
Prince of QIN ( Prince of QIN )
BondD

25.11.2002
 

Осень подходит к концу. Все манчикины уже прошли IWD2, а любители Ролевиков с большой буквы гоняют в Divine Divinity. Но вспомним игру, которая открыла текущий РПГ сезон. Это была Prince of Qin от Object Software. О ней и пойдет речь в этой статье.

>>>>


preview

11.11.2002
 

DenGr — Ранду

Шеф, прошу прощения за то, что долго не выходил на связь. Дело в том, что… В общем, это… Я ухожу. По собственному желанию. И не отговаривайте — это бесполезно. За меня не беспокойтесь — все уже улажено. Буду здесь, на стройке, сторожем работать. Пока посторожу, а там посмотрим.

Не могу я отсюда уйти, не могу!! По-моему, это любовь. До гроба. С первого взгляда на синьки экспликации и наброски фасада. Все, шеф. Посылаю свой последний отчет.

C уважением, DenGr

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100