аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
По играм на букву K

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · >>>

preview
Knights of the Cross ( Knights of the Cross )

18.03.2002
 

В штабе ДЗРВ царила легкая паника. Вот уже неделю агент, засланный к полякам (а точнее, в штаб компании Freemind), не выходил на связь. Ему было поручено ответственное задание — разузнать и доложить о многообещающем проекте «Крестоносцы».

>>>>


preview

04.02.2002
 

Медленно, но верно разработчики из стран бывшего СНГ пробивают себе дорогу на рынке компьютерных игр. Еще совсем недавно трудно было представить, что нашим землякам и ближайшим соседям под силу создать продукты, которые смогут на равных конкурировать с работами таких признанных авторитетов игрового мира, как Westwood, New World Computing, Sierra и других. А что же сейчас? А сейчас мы с вами можем поднять рейтинги самых популярных игр за последние несколько лет и увидеть там «Аллоды», «Проклятые земли», «Демиургов», «Корсаров», «Казаков» и другие хиты наших разработчиков. Я говорю «наших», имея в виду не только (а может, и не столько) украинских девелоперов, но и их российских коллег. Ведь ни для кого не секрет, что в силу ряда причин игровая индустрия в России начала развиваться намного раньше и гораздо более активно, чем в нашей стране. И в то время, когда ни о GSC Game World, ни об Action Forms никто еще и слыхом не слыхивал, украинские геймеры напряженно следили за работой российских игроделов, воспринимая их первые успехи как свои собственные. Так что сегодня мы с уверенностью можем называть российских разработчиков «нашими», ведь время жесткой конкуренции между российскими и украинскими создателями компьютерных игр наступит еще очень и очень не скоро.

>>>>


сheat-коды
Kohan: The Immortal Sovereign ( Kohan:Immortal Soverignes )

17.12.2001
 

Нажмите Enter для ввода кодов:

>>>>


музей

05.11.2001
 

Весь Музей Игрограда спит. На первом этаже, в своей каморке, тихо посапывает в две дырочки старик-охранник. И только на последнем этаже, в крайнем окне, горит свет. На двери этой комнаты неприметная надпись — «Отдел Исследования Истории». Давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там происходит.

>>>>


обзоры

18.04.2001
 

>>>>


обзоры
Дежа вю или Война Героев. ( Kingdom Under Fire. )
Харитонова Дина.

13.03.2001
 

Разрабочик: Phantagram

>>>>


preview

23.02.2001
 

Разработчик: Phantagram

>>>>


сheat-коды
КОДЫ Knights & Merchants ( Knights & Merchants )

08.02.2001
 

Knights &amp; Merchants ( Русский)

>>>>


обзоры

08.02.2001
 

Из бесконечной вселенной фэнтези приходят новые книги, фильмы и, конечно же, компьютерные игры. Все, кому тесно, плохо или просто скучно в этой реальности, убегают в другую, виртуальную, или умозрительную жизнь, чтобы именно там реализовать какие-нибудь скрытые возможности своего "я". Мне трудно представить время, когда перестанут читать и перечитывать Дж. Р. Р. Толкиена, Урсулу ле Гуин, Желязны и им подобных. Впрочем, кажется, и это возможно, но только тогда, когда их произведения воплотятся в компьютерных играх. Наверное, синтез игровых жанров тогда станет уже делом привычным, и разделение на стратегии, РПГ, экшн, приключения и прочие останутся в далеком прошлом. А пока фэнтезийные сюжеты различной степени увлекательности служат основой преимущественно для стратегий и ролевух всех мастей, более-менее надолго отрывая геймеров от грешной земли. И если не во всех фэнтезийных сюжетах есть магические заклинания, огненные молнии и покорные герою стихийные силы, то уж точно всех их объединяет одно: дело всегда происходит в некотором царстве, где все, на самом деле, совершенно не так, как кажется на первый взгляд...

>>>>


обзоры
Kommander Keen ( Kommander Keen )

18.01.2001
 

Давным давно, когда деревья были большими, а системные требования - ма-аленькими, когда трехмерная графика только-только начинала свое победное шествие по просторам игровой индустрии, скудно представленная LHX'ами и Abrams'ами, народ, засыпанный всевозможными тетрисами, игрался в такие культовые игры от ID Software, как Dangerous Dave и Commander Keen (пока Carmack и Romero не сделали Doom ). Подробнее остановимся на последнем творении этой великой компании. Смахнем сантиметровый слой пыли с нашего экспоната и устроим небольшой экскурс в историю.

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100