аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
По играм на букву J

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: 1 · 2 · 3 · >>>

музей

10.04.2006
 

>>>>


preview
Jagged Alliance 3D в гостях у разработчиков ( Jagged Alliance 3D )
Александр ГУСЛЕНКО

27.02.2006
 

Слухи о том, что российские разработчики готовят римейк легендарной тактической стратегии Jagged Alliance, очень вяло просачивались к нам, на Украину, и лишь изредка попадали на страницы российской прессы. С подобной несправедливостью, понятное дело, мы мириться не стали и направились прямиком к разработчикам. Перед тем как ознакомить вас с деталями нашей беседы, считаю, что будет справедливо сказать несколько слов о самой разработке. Итак, есть в России компания-девелопер МиСТ ленд-ЮГ, и есть у нее права на разработку сиквела Jagged Alliance 2 — третью часть игры. И жили бы они долго и счастливо, однако… Разработчики решили также собрать римейк одноименной игры — Jagged Alliance 3D. Зачем? Почему? Что нас ждет в этой игре? Чем она будет отличаться от оригинала? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего интервью с главным гейм-дизайнером «МиСТ ленд-ЮГ» и менеджером Jagged Alliance 3D в одном лице — Максом Туминым.

>>>>


обзоры

17.12.2005
 

Скролл-шутер — сладкое словцо, похрустывающее будто вафелька... Казалось бы, ничего особенного, задумка очень проста, ну просто примитивна — но в эти штуковины играли ночи напролет, не отрываясь, забыв себя, уничтожали орды противников, собирали бонусы, погибали, раз за разом, снова и снова… Секрет скроллеров был прост: горы драйва и постоянное действие, цепко хватающее игрока и не дающее ему заскучать. Но время не стоит на месте, в наш век полигонов и шейдеров они значительно сдали свои позиции. Их главный недостаток — двухмерность, избавиться от которой было практически невозможно, ведь введи разработчики третье измерение, и игра потеряет жесткость и, соответственно, драйв. Время от времени продолжают выходить игры этого направления, иногда хорошие, иногда не очень, но все же они поддерживают в полумертвом теле жанра жизнь. Чем станет объект сегодняшних исследований — скроллер Jets’n’Guns? Эликсиром молодости для жанра? Серой мышкой, незаметно появившейся и так же незаметно исчезнувшей? Или последним гвоздем в крышку гроба?

>>>>


обзоры

01.08.2005
 

>>>>


preview

06.09.2004
 

>>>>


обзоры

26.07.2004
 

>>>>


обзоры
Jagged Alliance: WildFire 2 ( Jagged Alliance: WildFire 2 )
MANIAC

03.05.2004
 

>>>>


обзоры

05.04.2004
 

>>>>


обзоры
Joan of Arc: War & Warriors ( Joan of Arc: War & Warriors )
MANIAC

29.03.2004
 

>>>>


обзоры

22.03.2004
 

>>>>

Страницы: 1 · 2 · 3 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

                  bigmir)net TOP 100