аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
По играм на букву A

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · >>>

preview

15.04.2002
 

Несмотря на то, что погода за окном оставляет желать лучшего, календарь настойчиво убеждает нас в том, что в наши широты пришла весна, а вместе с ней начинают сбываться ожидания и упования поклонников жанра RPG. Не знаю, договорились ли разработчики самых чаемых ролевух этого года выпустить в свет свои продукты именно весной или это случайное совпадение, но факт остается фактом. Любители RPG Light (по крайней мере, на Западе) уже пробуют на зуб Dungeon Siege, а поклонники «ролевой классики» уже погрузились в изучение мира Might and Magic IX. Но ведь это еще только начало. Не за горами уже май, а вместе с ним и долгожданный релиз Morrowind’а — игры, которая всерьез претендует не только на звание «RPG года», но и на более высокие титулы. Ведь если все (хотя бы основные) обещания разработчиков окажутся правдой, у The Elder Scrolls III: Morrowind будут все шансы стать каноном RPG, подняв «планку» для разработчиков игр этого жанра намного выше, чем это удавалось сделать всем ее предшественницам. И вот, в ожидании этого знаменательного события, многие из нас забыли еще об одной весьма неординарной игрушке, выход которой также намечен на май этого года.

>>>>


обзоры
Арканум: Взгляд эльфа через оптический прицел ( Arcanum )
Яскр

01.04.2002
 

Мир Арканума достаточно красив и интересен, чтобы пройтись по нему хоть раз обстоятельно. Но во время этого похода возникает желание приглядеться получше, поподробнее, с разных сторон. Можно сказать даже, под микроскопом. Правда, в Аркануме таких девайсов нет — воспользуемся прицелом снайперской винтовки...

>>>>


обзоры
Atrox ( Atrox )
Bond

18.03.2002
 

Через некоторое время после того, как игра становится хитом, начинают появляться игры некоторых нерадивых разработчиков, которым даже лень придумать что-то свое. А может быть, дело не в лени, а втом, что стоит цель только подзаработать денег, вот и копируют снискавшую любовь геймеров игру почти полностью. Мало того, зачастую они даже не просто копируют игру, а, стремясь скрыть следы такого передирания, портят ее. Вместе с тем, иногда «клоны» оказываются настолько удачными, что могут не только на равных конкурировать со своими «родителями», но и оказываются на голову выше. Нередки и случаи, когда добротно сделанный клон хоть и не потеснит именитый прообраз, но окажется вполне играбельным и получит признание. Время покажет, насколько хороша игра, которую мы сегодня рассмотрим, но скажу сразу, что это явный клон Стар Крафта.

>>>>


preview

21.01.2002
 

В последнее время на различных геймерских форумах нет-нет, да и поднимается тема, насколько реалистичными должны быть компьютерные игры. Чему отдать предпочтение, «первому симулятору войны» Operation: Flashpoint или «аркадной» третьей Кваке? Оправдана или нет повышенная сложность, вызванная стремлением разработчиков сделать свой продукт как можно более приближенным к реальности, в играх типа Microsoft Train Simulator и Grand Prix 3? С одной стороны, можно сказать, что подобные обсуждения не нужны вовсе. Каждый играет в то, что ему больше нравится. В принципе логично, однако вопреки многоголосому крику умных дядей из «серьезных» изданий о том, что компьютерные игры отрывают людей от настоящей жизни, мы то с вами знаем, что геймерская общественность (или как сейчас модно говорить — комьюнити) по своей сплоченности может дать фору очень и очень многим тусовкам. Так что общаться и обсуждать наши насущные проблемы мы будем, ибо это правильно.

>>>>


preview

08.01.2002
 

Вы любите игры европейских разработчиков? Я — да. С одной стороны, естественно, нельзя оценивать продукт по национальности девелопера. С другой — живы в памяти творения братьев славян, которые уже успели стать Европой: хорватский Serious Sam, чешские Flying Heroes и Hidden and Dangerous, «всеевропейский» (действительно всем континентом делали :-)!) Soulbringer и даже французские игрушки вроде Alone in the Dark и Goblins, а особенно «Защитник Подземелий». Каждая эта игра — маленький шедевр в своем жанре, подкупающий в первую очередь своей уникальностью. Удивительно не столько то, что в Европе было сделано много хороших игр, а то, что не было сделано абсолютно плохих. Тамошние разработчики не страдают характерной американской ориентацией на «попсового среднего пользователя», который тихо сходит с ума от безделья, и поэтому не смешат геймеров разными Симсами или Дир Хантерами, а предлагают зачастую игры с хорошим чувством юмора, отличным геймплеем и основательной продуманностью. Но все это заставляет меня подходить к рассмотрению новых европейских игр с настороженностью: мало ли, вдруг поломают традицию? Как в рулетке: чем чаще выигрываешь, тем больше опасаешься закона подлости :-).

>>>>


preview

08.01.2002
 

Относительно недавно в нашем видеопрокате появился фильм с неброским и не совсем понятным большинству людей названием — A.I. Появился он как-то тихо, незаметно и особого успеха, судя по всему, не имел. По крайней мере смотрели его очень и очень не многие. А, тем не менее, фильм был (да и есть, в общем-то) довольно сильный. И рассказывается в нем о том самом AI, который так часто ругают на страницах этого издания. Да-да, речь идет об искусственном интеллекте. Вот только действие фильма происходит в далеком будущем, когда программисты добились-таки успеха в данной области и создали компьютерный интеллект, практически ни в чем не уступающий человеческому. Более того, один из обладателей этого самого «продвинутого AI» вдруг самостоятельно перешагнул черту, которая отделяет «умную программу» от человека. События, которые за этим последовали, были, мягко говоря, не очень приятными, а если говорить начистоту — то просто страшными. Что поделаешь, не любят люди, когда кто-нибудь посягает на их привилегированное положение на планете. Но полностью раскрывать сюжет фильма я здесь не стану. Скажу только что представляет он собой очень сильную, жесткую психологическую драму, в которой даже не пахнет хеппи-эндом.

>>>>


обзоры

08.01.2002
 

>>>>


сheat-коды
Aliens vs Predator 2 ( Aliens versus Predator 2 )

17.12.2001
 

В игре нажмите Enter и напишите < cheat > (не забудьте напечатать пробел после < cheat >), далее выберите один из следующих кодов, наберите его после пробела и опять нажмите Enter:

>>>>


сheat-коды
Aquanox ( AquaNox )

17.12.2001
 

Запустите игру в командной строке с параметрами -redrum -stendek, войдя в игровой режим, нажмите:

>>>>


preview
Attack of the Silver Ball ( Attack of the Silver Ball )
Tueur Maksim

03.12.2001
 

— Что?! 3D-pinball!? Ты думаешь, что я, Gamer с большой буквы, буду играть в какой-то pinball , если есть такие шедевры, как Q3, Unreal, Serious Sam. Что за фуфло хотят мне втулить барыги из RoundHouse Ent. ?

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100