аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Аction

Мой Компьютер
Игровой

Об издании >>>

Где купить >>>

Как подписаться >>>

Рекламодателям >>>

Свежие скриншоты


X-Men 3: Official Game


War Front: Turning Point


Ultra Wheels Street Jam

галерея >>>

По играм: А-Я · 0-9 · A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · W · X · Y · Z
Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · >>>

обзоры
Восточный Фронт: неизвестная война ( Восточный Фронт: неизвестная война )
Сергей «Sir» ШТЕПА

16.01.2006
 

>>>>


обзоры

16.01.2006
 

>>>>


обзоры

16.01.2006
 

>>>>


обзоры

16.01.2006
 

>>>>


обзоры
The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe ( The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe )
Geralt

16.01.2006
 

>>>>


обзоры

24.12.2005
 

>>>>


обзоры

24.12.2005
 

>>>>


обзоры

24.12.2005
 

>>>>


обзоры

17.12.2005
 

>>>>


обзоры

17.12.2005
 

Скролл-шутер — сладкое словцо, похрустывающее будто вафелька... Казалось бы, ничего особенного, задумка очень проста, ну просто примитивна — но в эти штуковины играли ночи напролет, не отрываясь, забыв себя, уничтожали орды противников, собирали бонусы, погибали, раз за разом, снова и снова… Секрет скроллеров был прост: горы драйва и постоянное действие, цепко хватающее игрока и не дающее ему заскучать. Но время не стоит на месте, в наш век полигонов и шейдеров они значительно сдали свои позиции. Их главный недостаток — двухмерность, избавиться от которой было практически невозможно, ведь введи разработчики третье измерение, и игра потеряет жесткость и, соответственно, драйв. Время от времени продолжают выходить игры этого направления, иногда хорошие, иногда не очень, но все же они поддерживают в полумертвом теле жанра жизнь. Чем станет объект сегодняшних исследований — скроллер Jets’n’Guns? Эликсиром молодости для жанра? Серой мышкой, незаметно появившейся и так же незаметно исчезнувшей? Или последним гвоздем в крышку гроба?

>>>>

Страницы: <<< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · >>>


 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100