аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
СТАР ВАР

Star Wars: Attack Clone Cправочник Галерея
Разработчик:Wizards of the Coast
Издатель:Wizards of the Coast
Жанр:некомпьютерные

Cкриншоты:

Галерея>>>

Том/Doc/КЕРТИС

01.07.2002  
   

Так, господа, присаживайтесь, доставайте свои конспекты. Сегодня я, пожалуй, не стану проверять, что вы усвоили из того, о чем мы говорили на прошлом занятии, — это еще успеемся. Вот, закончим тему, и обязательно проведем контрольную работу. А пока давайте продолжим разбираться с правилами игры. Кстати, кто уже пробовал поиграть? Ага, что ж, неплохо, совсем неплохо. Нет, на вопросы я отвечу позже. На следующем занятии. А пока доставайте ручки и готовьтесь записывать. На чем мы остановились? Ага, вот. Поехали…

Добавление карт в сражение

Сегодня мы поговорим о том, как разыгрывать Космические, Наземные карты и карты Персонажей во время игры. Каждый ход до начала сражения игроки проходят шаг постройки, во время которого они получают очки постройки. Эти очки тратятся, чтобы игрок мог играть карты со своей руки (собственно, он их «строит»). Вот как это происходит:

• Бросьте кубик, чтобы выяснить количество очков. Каждый игрок получает столько очков постройки в этот ход, сколько выпадет на кубике, плюс 1 очко, если у игрока в каждом секторе имеется хотя бы одна боевая единица. Таким образом, каждый игрок получает от 1 до 7 очков постройки.

• Постройка карт: Игрок Темной стороны использует все свои очки постройки первым, затем наступает черед игрока Светлой стороны. Делается это просто: выбирается карта в руке, кладется перед собой лицом вниз и используются очки, чтобы ее построить. Если вы используете столько очков, сколько входит в цену постройки карты, вы можешь перевернуть ее лицом вверх и поместить в соответствующий сектор. Если количество использованных вами очков недостаточно для того, чтобы ввести карту в игру, оставьте ее лежать лицом вниз и отметьте метками количество очков, затраченных на ее постройку. Неиспользованные очки постройки будут потеряны. Пример: Игрок Темной стороны имеет в своем распоряжении 5 очков постройки. Он решает построить карту, цена постройки которой равна 3. Затем он использует 1 очко на то, чтобы положить последнюю метку на карту, которую он начал строить в прошлый ход. У него остается 1 очко, и он начинает строить еще одну карту, выложив ее на стол перед собой лицом вниз и поместив на нее 1 метку. Постройка двух карт завершена, поэтому он переворачивает их лицом вверх и располагает в соответствующих секторах.

Примечание: Если вам кажется, что расстановка сил в одном из секторов явно не в вашу пользу, можете отступить своими боевыми единицами из этого сектора, чтобы они не стали целью атаки (отступившие карты, правда, тоже не могут атаковать). Для отступления выберите любое количество своих карт в секторе, поверните их и переместите в свою зону постройки. Можно отступать только развернутыми картами; обратно в сектора они могут вернуться во время шага постройки.

Карты Миссий

Эти карты строятся аналогично Космическим, Наземным и картам Персонажей. Как только количество меток постройки совпадает с ценой постройки, указанной на карте, можно завершать строительство этой карты. Выполняются написанные на карте указания, затем карта сбрасывается.

Карты Сражений

Эти карты могут играться практически в любой момент сражения. При этом игрок использует столько Силы, сколько указано в текстовом поле карты (если такое условие имеется на карте). Затем он поступает в соответствии с данными на карте инструкциями и сбрасывает ее. Если оба игрока одновременно хотят сыграть карты Сражений, игрок Темной стороны начинает первым.

Структура хода

1. Фаза готовности

а) Разворот: Каждый игрок разворачивает свои карты.

б) Получение Силы: Каждый игрок добавляет себе 4 Силы.

c) Взятие карты: Каждый игрок берет карту.

2. Командная фаза

a) Начало командования

b) Выяснение количества очков постройки: Игрок Светлой стороны бросает кубик, чтобы определить количество очков постройки на этот ход.

c) Шаг постройки Темной стороны: Игрок Темной стороны использует очки постройки.

d) Шаг постройки Светлой стороны: Игрок Светлой стороны использует очки постройки.

e) Шаг отступления Темной стороны: Темная сторона отступает.

f) Шаг отступления Светлой стороны: Светлая сторона отступает.

3. Фаза сражения

a) Сражение в Космосе:

i. Поверните атакующую карту.

ii. Бросьте количество кубиков, равное значению Энергии атакующей карты.

iii. Нанесите 1 повреждение за каждые выпавшие 4, 5 или 6.

iv. Атака следующей картой в Космосе (карта с наивысшей Скоростью). Перейдите в сектор «Планета», если в секторе «Космос» все карты повернуты.

b) Сражение на Планете: Происходит точно так же, как и в Космосе.

с) Сражение Персонажей: Аналогично сражению в Космосе; заканчивается переходом к пункту 1 (Фаза готовности).

Основные понятия

Оснащение

Для игры необходимо 2 колоды, кубики и игровое поле — все это есть в стартовом наборе для двух игроков. Прилагаемые к комплекту метки используются, чтобы отмечать изменения уровня Силы на счетчике, а также наносимые повреждения на картах.

Правила построения колод

Когда ты будешь готов к тому, чтобы начать построение собственной колоды, твоя колода должна:

• Состоять как минимум из 60 карт.

• Не иметь более 4 копий одной карты.

• Состоять из карт либо Темной, либо Светлой Стороны. В любой колоде могут быть Нейтральные карты.

• Должна содержать минимум 12 Космических карт, 12 Наземных и 12 карт Персонажей.

• Не иметь единиц одного типа вдвое больше, чем другого. Пример: В одной колоде не может быть 12 Космических единиц, если есть 25 Наземных.

Как начать игру

1. Перемешайте свою колоду, возьмите 7 карт. Если вас не устраивает стартовая рука, можете сбросить любое количество карт Миссий (желтые) и Сражений (красные) и добрать себе в руку карты из колоды, пока у вас снова не наберется 7 карт. Это называется «взять страховку». Игрок Темной стороны берет страховку первым (если хочет, конечно), затем очередь игрока Светлой стороны. Каждый игрок может страховаться только один раз!

2. Оба игрока проходят через все стадии подготовки.

3. Начинается первый ход; каждый игрок прибавляет себе 4 Силы, затем каждый игрок берет карту.

4. Игрок Темной стороны получает первый нормальный шаг постройки, затем игра протекает как обычно.

В конце хода, если игрок контролирует по крайней мере 2 сектора из 3-х, этот игрок выигрывает!

Ключевые термины и символы

Сектор (Arena): В игре 3 сектора: Космос, Планета и Персонаж. В эти сектора игроки выкладывают свои карты для сражения. Если в конце хода под контролем одного из игроков находится два сектора из трех, он выигрывает игру. Сектор считается под контролем игрока в том случае, если на его стороне в секторе есть хотя бы одна единица, а на стороне противника — ни одной.

Сила (Force): Ты получаешь 4 Силы за каждый ход перед тем как взять карту. Сила используется на применение карт Сражения, на активацию способностей и на то, чтобы делать ставки при соревновании карт.

Повернута/развернута (tap/untap): Повернутая карта кладется горизонтально (неважно, в какую сторону), развернутая — вертикально. Поворот обозначает атаку или отступление; также некоторые карты имеют способности, применить которые можно, только повернув карту. В начале каждого хода, оба игрока разворачивают все свои карты.

: Этот символ значит «поверни эту карту». Обычно за этим символом следует описание эффекта, который вступает в силу при повороте карты.

единица (unit): Одна боевая единица. Иначе говоря, это карта, которая находится в игре. Существует три типа единиц: Космические, Наземные и Персонажи. Карты Миссий и карты Сражений единицами не являются.

: Этот символ применяется для обозначения активируемых способностей. Он разделяет цену, которую нужно уплатить для активации способности, и эффект, который произведет карта. Например, может сопровождаться следующей надписью: « Возьми карту». Это значит, что игроку нужно повернуть карту, чтобы взять новую из своей колоды.

Три основных правила

1. В случае ничьи Темная сторона выигрывает. Если оба игрока хотят сделать что-либо в одно и то же время (например, атаковать, когда 2 или более единицы имеют равную Скорость), Темная сторона начинает первой.

2. Если карта напрямую противоречит правилам, выполняются инструкции карты (карта переопределяет только лишь правило, применимое к данной конкретной ситуации).

3. Если один эффект утверждает некое условие, а другой его же отрицает, следует считаться с последним. Например, способность Наземной единицы определяется надписью: «Эта единица может атаковать единицы в секторе Космос», в то время как способность другой карты гласит: «Наземные единицы не могут атаковать единицы в Космосе». В этом случае способность второй карты определяет условие боя. Это правило справедливо только для противоречий между картами, а не для противоречий между картами и правилами.

Все. На этом, думаю, мы на сегодня закончим. До встречи на следующем занятии! Благодарим компанию Sargona за любезно предоставленную информацию.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100