![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Magic
"Центр - Лысому. Приказываю проверить распространившиеся по Игрограду слухи о появлении нового наркотика под названием "Magic: The Gathering". При обнаружении - изучить. В случае необходимости (разумеется, после изучения) - уничтожить. Доложить о результатах советникам мэрии Игрограда не позже 25-го июня". Синие июньские сумерки плотной пеленой обволакивали лесную опушку на окраине Города Игр. Тишина казалась почти осязаемой, лишь изредка из чащи доносились мелодичные голоса лесных эльфов и тревожные крики ночных птиц. Высокий мужчина в темной безрукавке остановился, напряженно всматриваясь в окружающую темноту. Бритая наголо голова, массивная нижняя челюсть, узкий лоб и выглядывающий из-под жилетки тяжелый бронежилет выдавали в нем отставного военного. Обычный человек ни за что не разглядел бы маленькую избушку, спрятавшуюся в тени столетнего дуба-великана. Но долгие годы, проведенные в непрерывных боях на разных окраинах Галактики, и старый армейский стимулятор класса DOOM развили в бритоголовом удобную, хотя и несколько паранормальную способность к ночному видению. Бесшумным шагом он начал приближаться к зловещему зданию, на ходу вспоминая скудную информацию, добытую накануне в Центральном Компьютере. "Magic: The Gathering - карточная игра. Была создана в США неким доктором математики по имени Ричард Гарфилд. Изобретение датируется 1993 годом. В 1995 году вошла в пятерку лучших интеллектуальных игр мира. Чрезвычайно распространена во всех странах, преимущественно в среде студентов, стратегов, тактиков, то есть популярна среди людей с аналитическим складом ума. Создав собственную колоду из сорока магических карт, умело используя заклинания и уникальные возможности каждой карты, играющий становится волшебником, магическая сила которого возрастает с каждым сражением..." Старая деревянная дверь распахнулась настежь от удара подбитого гвоздями армейского ботинка, и бритоголовый очутился в полутемной комнате, в которой при свете чадящих свечей, за большим квадратным столом сидело несколько человек. Сам воздух, казалось, был пропитан чем-то мистически-потусторонним, в темных углах угадывались зловещие силуэты явно неземного происхождения. Сидящие разом обернулись навстречу незваному гостю, и их внешность пробудила воспоминания о прочитанном накануне. "В игре присутствует семь типов магии. Ее источником являются карты-земли. Белую магию содержат в себе равнины, красную - горы, зеленую - леса, синюю - острова, черную - болота. Источником бесцветной магии может быть любая из вышеперечисленных земель. Каждый из игроков специализируется на одном (или нескольких) типах магии и с учетом этого формирует себе колоду из шестидесяти карт..." Бритоголовый вытащил из кармана кольт 45-го калибра и, недобро усмехаясь, вышел на середину комнаты. - Та-а-к, что это за несанкционированный бордель на вверенном мне участке? Навстречу ему поднялся невысокий крепыш, в котором бритоголовый с удивлением узнал бывшего пехотинца из ограниченного контингента земных вооруженных сил на Строггосе. - Это не бордель, господин сержант... - Смирно! - рявкнул бритоголовый и, с удовлетворением отметив, что солдат вытянулся в струнку, уже спокойнее добавил: - Докладывайте, рядовой. - Так точно, господин сержант, сэр! Никакого борделя нет, сэр! Игра "Magic: The Gathering" дает возможность попрактиковаться в тактике и стратегии ведения боя с противником, использующим уникальные типы вооружений. Знакомит с разнообразными магическими школами. Позволяет освоить навыки командования взводом, ротой, полком и даже батальоном! В Китае эта игра введена в программу подготовки студентов высших учебных заведений, а во всем мире пользуется бешеной популярностью. Сегодня "Магия" переведена на девять языков, и продано более 3-х миллиардов карт. Проводятся городские, региональные и мировые чемпионаты. Между прочим, призовой фонд чемпионата мира - $1 000 000, сэр! - Значит, стратегия, говоришь, - сержант спрятал кольт и опустился в услужливо подставленное кресло, - ну-ка, расскажи подробно. - Так точно, сэр! В игре присутствует четыре типа карт: земли, дающие возможность накапливать магическое вещество - Ману, с помощью которой творятся заклинания; создания, или существа - это боевая сила, армия, ведущая боевые действия. Каждое создание имеет два основных свойства - силу (количество повреждений, которое оно наносит противнику) и выносливость (количество повреждений, которое оно способно выдержать). Кроме этого, некоторые создания обладают способностями, дающими преимущество в сражении. Всего насчитывается девятнадцать видов способностей. Нет смысла перечислять их сейчас, сэр, - все равно не запомните. Все эти свойства существ указаны на картах. Следующий тип карт - заклинания. С их помощью, имея определенное количество маны, вы в состоянии усиливать своих воинов или наносить повреждения противнику и его существам. Заклинания можно использовать только при наличии маны какого-то определенного цвета. А вот следующий тип карт - артефакты - не зависят от цвета маны. Полезная вещь. Игра имеет три уровня сложности. Starter - начальный - рекомендуется для начинающих игроков. Игровой набор называется Portal Second Age. В нем нет артефактов, и не надо самому формировать колоду. Каждый игрок пользуется магией только одного цвета. Здесь существует всего три типа заклинаний. Advanced - средний уровень - рекомендуется для игроков в Portal, желающих больше узнать о возможностях игры. Игровой набор - Classic Sixth Edition. Тут уже проводятся соревнования, используются турнирные наборы, игра превращается в настоящее сражение магов. Количество заклинаний увеличивается до семи типов. И, наконец, Expert - высший уровень - рекомендуется для опытных игроков. Здесь состязаются настоящие мастера. Даже самый везучий новичок не выстоит в сражении с ними! В игре используются все те же семь типов заклинаний, плюс дополнительные свойства у существ. А карты, сэр, это же настоящее произведение искусства! Колода из шестидесяти карт, необходимая для полноценной игры, стоит $10, бокс - полный набор - $108. Надо также учесть, что каждый год правила пересматриваются и обновляются, а для участия даже в региональном турнире надо иметь колоду карт последней редакции. Так что подобное удовольствие обходится игрокам в "кругленькую" сумму. Но люди идут на это. Более того, многие коллекционируют карты: например, старые и редкие экземпляры идут по $350 за штуку. Кстати, "Magic: The Gathering" известна и у нас, в Виртуальной Реальности. Весной 1997 года фирмы Microproze и Acclaim получили лицензию от компании-изготовителя ( www.wizards.com) на производство компьютерной версии этой игры. С Microproze сотрудничал сам Сид Майер. Хорошая получилась игрушка. Я с ней познакомился на базе переподготовки, в системе Ориона. Тогда только разработали Mana Link - мультиплейер к ней, так мы с ребятами сутками из-за компов не вылезали. А продукция Acclaim абсолютно не играбельна. Они попытались сделать игру real-time и прогадали. Все-таки пошаговая стратегия есть пошаговая стратегия, а "Magic..." именно таковой и является. Странно, что вы ничего не слышали о ней раньше, сэр. - В 97-ом, сынок, мне было не до игрушек, - сержант замолчал, задумавшись о чем-то своем, но через секунду продолжил: - А по какому принципу проводятся турниры? - Все участники состязаний разбиваются на пары, сражения в "Magic: The Gathering" - это, как правило, дуэли. Хотя, существует вариант многопользовательской игры, но он не особо популярен. Сначала проводятся предварительные "сражения", в которых выясняется сила и степень подготовленности каждого игрока. Потом формируются пары непосредственно для турнира. Причем организаторы состязаний следят за тем, чтобы в пару попали игроки с приблизительно равными силами. Дальше входит в силу олимпийская система: проигравший выбывает, а из победителей формируются новые пары. - Умно придумали, хм, стратеги... - Сэр, хотя игра и карточная, успех в ней зависит от везения не более чем на 15%, а в серьезных чемпионатах эта цифра еще меньше. Сержант взял ближайшую колоду и некоторое время перебирал в руках разноцветные картинки. - И где же можно приобрести всю эту амуницию? - Проще всего обратиться в российскую компанию "Саргона", сэр. У них есть практически все доступные на сегодняшний день наборы из коллекции "Magic: The Gathering". Кроме того, там вы можете получить бесплатную демо-версию, с помощью которой в кратчайшие сроки ознакомитесь с основными принципами игры. - Ну, ты загнул, брат! И как ты себе это представляешь? Вот сейчас я все брошу и помчусь в Россию эту самую "Саргону" разыскивать? Поближе чего-нибудь нет? - С этим сложнее, сэр. Игра, как Вы поняли, стоит не дешево, а с финансами у нас, сами знаете как дела обстоят... В Киеве самыми компетентными людьми по этому вопросу являются, пожалуй, члены клуба "Магия Игры". Подробную информацию о них вы можете найти на официальном сайте ( http://mtgclub.kiev.ua). Связаться же можно по e-mail - alex@zosia.kiev.ua или по телефонам: 246-60-31, 246-60-32, 246-60-33. Спросить Игоря Янковского. Тренировки в клубе начнутся с началом учебного года в помещении Национального Аграрного Университета, по адресу: ул. Родимцева 19, Лесной корпус НАУ. - Ну что ж, рядовой, можешь считать, что ты меня убедил. Игрушка, видать, действительно заслуживает внимания. Так и доложу в Центр... "Лысый - Центру. Согласно вашему приказу провел расследование по факту явления, известного под названием "Magic: The Gathering". Вывод: воздействие данного препарата на физическое, психическое и умственное здоровье лиц его принимающих не противоречит нормам, установленным мєрией Игрограда". Расследование проводил сержант Зим, бывший строевой инструктор Starship Troopers.
|
![]() |
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купить деревообрабатывающий станок |
Где купить бетон |
Як купити квартиру від Києвом |
Купити алюмінієвий профіль |
echo $sape->return_links(); ?> |
![]() |