аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
F/A-18E SUPER HORNET: КРУТЕЙШЕЕ ПИКЕ

F/A-18E SUPER HORNET Cправочник Галерея
Разработчик:Jane's Combat Simulations
Издатель:Electronic Arts
Жанр:симуляторы

Cкриншоты:

Владимир ЛЫСЕНКОВ

22.02.2001  
   

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы с вами поговорим о Flight-симуляторах. Кто только ни занимался разработкой "самолетных игрушек": и Electronic Arts (Fighter Pilot), и SSI (серия Flanker'ов), и Psygnosis (Tellurian Defence), и Microsoft (помните его Flight Simulator'ы?), и MADDOX GAMES (ShtormFighter) etc. В этом звездном ряду Interplay - не исключение, и вот после долгих трудов компания представила на ваш суд новую разработку F/A-18E Super Hornet .

Это - новый авиасимулятор на полигонном движке, с отменнейшей графикой и дополнительными возможностями, не предусмотренными еще ни в одном другом произведении этого жанра. Собственно создание игрушки Interplay (издатеть) препоручил дочерней фирме-разработчику Digital Inteligence , являющейся хотя и аматором в мире компьютерных игр, но быстро набирающей очки. Ее дебют оказался успешным, и скорее всего, она и дальше будет специализироваться на симуляторах подобного класса. Что же представляет собой F/A-18E. Hornet (по-русски "шершень")? Итак, выпускается он уже более 20-ти лет, разработаны различные его модификации, а благодаря своей мощности, чрезвычайно популярен во всем военном мире. В общем, вы будете летать на лучшем истребителе ВВС США XX века, участвовать в боевых действиях, совершать сверхсложные маневры, садить его на взлетную полосу, а также подымать самолет в воздух. И сделать это будет сложнее, чем в Microsoft's Flight Simulator'ах. Но, прежде всего, вас отлично подготовят к предстоящим испытаниям: вас научат не только умело поднимать и садить самолет, но и выбирать правильную тактику в боях воздух-воздух, воздух-земля, к тому же пользоваться спецоборудованием и различными видами вооружения, которое, как и оборудование, вы сможете по своему выбору ставить на самолет (ну прямо, как в Master of Orion II).

Оружие, кстати, весьма серьезное, гарантирую, вам пригодится все. Maverick - очень точная ракета класса воздух-земля двух видов: с инфракрасным наведением (имеют чувствительные к теплу камеры для слежения за целью) и с лазерным наведением (летит на цель, подсвеченную лазером с пусковой установки). Ракеты HARM (высокоскоростные противорадарные ракеты) используют пассивный радар для наведения на активные радарные передатчики противника. Противокорабельная ракета Harpoon , как только выпущена, скользит вдоль моря на высоте, не более в 100 футов, а, оказавшись в трех милях от цели, поднимается под углом 50*, набирает высоту 8000 футов - затем вертикально падает на цель. Ракеты SLAM - очень точный аналог Harpoon'а для суши. Существуют и неуправляемые ракеты с крупным зарядом и ряд бомб, например кластерные CBU-87B и CBU-97B . Первые - это комбинированный заряд против пехоты и бронетехники, а CBU-97B имеет тепловое наведение и специально предназначена для танков. Бомбы Durandal весьма эффективны против бетонных конструкций, куда их спускают с помощью специально управляемых парашютов. Бомбы JDAM - c лазерной наводкой, самые точные. Однако есть и попроще: бомбы с лазерным наведением 1000lb , общего назначения и с особой задержкой взрыва (как вам детонация осколочной бомбы в ста метрах над головами вражеской роты солдат ??). Не забывайте про старый, добрый пулемет , здесь это - крупнокалиберная модель, обладающая высокой кучностью. Если вы внимательно прочитали характеристику оружия, значит, вы, наверняка, выстоите в предстоящих битвах.

Кстати, знаете, против кого будут направлены боевые действия, с кем вы, собственно, будете, воевать? Да-да, смейтесь, опять против СССР, точнее, России, а также некоторых азиатских стран.

В большинстве своем миссии весьма банальны: то склад оружейный уничтожить, то пространство воздушное очистить, однако бывают задания, как говорится, с "изюмом". Например, запрещено открывать огонь не только по наземным постройкам (там хранится ядерное оружие), но и вообще, без команды. Бывают миссии, цель которых - обследовать территорию и произвести разведку. Причем, выполняя их, вы будете постоянно сталкиваться с противником - скучать не придется. Но главная отличительная черта игры - не столько боевая техника (а она, поверьте мне, разработана весьма умело), сколько сам самолет. В отличие от многих авиасимуляторов. Девиз которых - "круши, калечь, не думай", ребята из Digital Intelligence решили, следуя примеру Microsoft's Fligt Simulator, основное внимание уделили именно боевой машине. В кабине пилота добрых два десятка кнопочек-рычажков, и, что самое интересное, все работают ?. На доске приборов вы найдете все, что поможет вам управлять истребителем, а также успешно вести боевые действия. Удерживая клавишу ALT и оперируя Arrows 'ами, вы сможете контролировать все, что творится справа или слева от кабины, подробно ознакомиться с такими "примочками", как радар, компас, показатель высоты, датчик смены оружия и т. д. и т. п. Кстати, существуют дополнительные "крутилки", регулирующие контраст, цвет и яркость выводимых на приборах изображений. Ими, как и другими рычажками, вы сможете управлять мышкой: левый клик - прокрутка влево, а правый - вправо.

Очень оригинально работает видеокамера. Так, например, случайно нажав клавишу F7 , вы перенесетесь из теплой, уютной кабины на свежий воздух и будете наблюдать за своим истребителем сзади (проще говоря, вы можете играть как от первого, так и от третьего лица). F8 покажет двигатель вашей машины, а с помощью F9 вы сможете наблюдать, как механизмы крыла оперируют ракетами и закрылками. F1 вернет вас в мягкое кресло пилотской кабины, а F12 продемонстрирует самого сильного врага, который направляется к вам, предвкушая быструю расправу. Удерживая ALT , плюс Arrows, можно менять расположение видеокамер. ENTER отвечает за смену оружия (пулемет-ракета-следующая ракета-бомба-другая бомба-пулемет), а легкое касание к SPACE BAR регулирует выстрел. Еще один немаловажный фактор игры - точечное попадание. Самолет с поврежденным крылом быстро теряет высоту, разбитый хвост и закрылки вынуждают истребитель выделывать немыслемые пируэты, а прямое попадание ракетой в двигатель, корпус или пилотскую кабину приводит к немедленному уничтожению истребителя (в 80% случаев такой же результат получите от поражение пулеметом с другого самолета или наземной батерей ПВО).

Фирма-разработчик Digital Intelligence предусмотрела еще и сетевую игру, и я уже успел в ней поучаствовать! Кстати, это - единственный способ поиграть в Super Hornet без CD (если у вас нет диска, вы не сможете играть в одиночную и создавать сетевую игру - можно только присоединится). Признаюсь честно, ощущения потрясающие. Единственное "но", это реалистичное управление истребителем, следовательно, особая сложность, и хоть я очень скромный парень, скажу вам, после долгих тренировок и стажировок в сингловых миссиях изничтожил всех противников. Вы спросите: "В чем же заключается это хваленая сложность?". Да, во всей игре. Чтобы атаковать наземный юнит противника, нужно задать необходимую траекторию самолету, лечь в правильное "пике", а затем вывести из строя боевую машину. Огромных трудов, а точнее мастерства, стоит уничтожить вражеский самолет, еще большего напряжения потребует у вас взлет и посадка. Учтите, что при выполнении каждого вышеописанного действия от вас, кроме внимательности, наблюдения за окружающим пространством и уничтожения врагов, потребуется еще и постоянная работа с приборной доской. Так что, не пренебрегайте "тренировкой".

В игре изображения с разрешениями (640х480, 800х600 и 1024х768) детализированы, множество текстур и широкий диапазон видимости (в морских милях), которые вы можете изменять по своему усмотрению. Эти, а также другие опции (вроде выбора видеоадаптора или саунд-карты), находятся в отдельном файле - Config.exe. Просто запустите его перед стартом и настройте в соответствии со своим компьютером. Минимальные требования: Pentium 200, DirectX 7.0, 255 МБ на жестком диске, 64 МБ RAM и, конечно же, Mouse (пожалуй, еще ни в одном авиасимуляторе мышь так не нужна, как здесь), желателен 3Dfx, однако за неимением такового вполне подойдет хорошая видеокарта, например Savage 3 or high. Игра разработана под Windows, но скоро будет клон и под Unix. Сообщается также, что движок игры используется для создания симуляторов под другие модели истребителей, вроде MIG-35 и F-25 Raptor. В планах и популярная на сегодня серия самолетов SU - xx Flanker.

Если вам нужна более подробная информация, заходите на сайт Interplay Productions ( http://www.interplay.com.), а также непосредственно на страничку игры ( www.superhornet.com). Там вы найдете и качественные захватывающие скриншоты, и новые патчи, а для знающих английский тут выложены полезные советы. Электронная страничка Hornеt'а только-только возникла и поэтому все еще Under Construction, но в будущем там появится намного больше информации, иллюстраций, а также дополнительных миссий "Персидский залив", "Карибское море" etc.

Что ж, дерзайте! Сможете ли вы покорить воздушное пространство в симуляторе истребителя, управлять которым не легче, чем настоящем? Попробуйте, смело надевайте шлем, садитесь в пилотскую кабину, включайте двигатель и ВПЕРЕД!

Have Fun!



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль |