аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Blair Witch Volume 2: The Legend of Coffin Rock

Blair Witch Volume 2: The Legend of Coffin Rock Cправочник Галерея
Жанр:adventure/quest

Cкриншоты:

Галерея>>>

Владимир Шейко

24.02.2001  
   

"Пилите, Шура, пилите - они золотые!"

Г-н Паниковский

Разработчик: Human Head Studios

Издатель: Gathering of Developers

В политике издателя GOD, касающейся трилогии Blair Witch, можно проследить чуть видоизмененную "политику выпуска аддонов", законодателем мод в которой смело можно назвать Westwood J. Изменения состоят в том, что эти самые аддоны (volumes) несколько увеличены в размерах, имеют разные сюжетные линии и даже разных главных героев. За счет этого достигается иллюзия "самостоятельной игры", за которую предлагается выложить заветные $20.

Только, господа, нельзя же так. Expansion'ы, конечно, тучная нива, но в погоне за наживой вы превосходите даже Шуру Балаганова и кондукторов троллейбусов J. Выпускать игрушки, которые проходятся за 7-8 часов (я имею в виду Blair Witch Volume 2: The Legend of Coffin Rock) - это, извините, смешно. И хотя реализация игры находится на довольно-таки высоком уровне, вся эта урезанность просто раздражает.

Да-да, у нас поменялся главный герой. Однажды маленькая девочка Робин Уивер, мирно гуляла себе по лесу, цветочки там собирала, песенки пела. И вот как-то, наклонившись, она обнаружила за кустом большого дядьку с повязкой на голове. Робин не испугалась (чего только не бывает с отставными военнослужащими), а быстренько растормошила его и невесть почему потащила домой. Ее бабушка сразу принялась ухаживать за раненым (в смысле лечить), но нежданно-негаданно Робин исчезла в окрестных лесах. Предприимчивая старушенция быстро смекнула, кого ей Бог послал, и отправила раненого, к тому же страдающего амнезией, на тренировку перед боем - пострелять консервные банки на заднем дворе. Затем, вручив ему совершенно бесполезную куриную ножку и вдоволь накричавшись, Бесс отправила беднягу "куда подальше", внучку искать.

Вот тут мы и сталкиваемся с первым недостатком игры - озвучкой. Интонации речи бабушки заставляют всерьез опасаться за ее психическое здоровье. Истерические реплики периодически срываются на крик и тут же переходят в невнятное бормотание. А на экране - тишь да гладь, стоят себе фигурки спокойненько, судорожно ручками помахивают, да еще халатики развеваются. У других озвучка получше, но иногда уж больно затянуты диалоги - наверное, чтоб хоть как-то продлить процесс прохождения...

По сравнению с первой частью в Blair Witch 2 всего стало меньше. И сюжет куцый, и графика немного "не та", и "чистое" игровое время (без диалогов и загрузки) стремится к нулю... Так можно и вовсе разувериться и уйти в стан next-gen консолей, тем более что Rustin Parr подавал большие надежды на достойное продолжение. Эй, Humanhead'овцы, супостаты вы эдакие, уделили бы вы чуть меньше внимания вашей Rune, - и ничего бы с ней не случилось. Зато не опозорились бы.

Blair Witch 2 может похвастаться "как бы" двумя сюжетными линиями. Когда Lazarus (так окрестила бабуля нашего героя) переходит на очередную локацию, он вспоминает эпизод из своего прошлого. Дескать, он здесь уже был во время гражданской войны, а точнее - 23-24 октября 1863 года, и звать его Robert McNichol. Представьте себе, он еще и лейтенантом был, и с тремя бравыми солдафонами вылавливал в лесах вражеских вредителей. После эпизода в прошлом мы опять возвращаемся в 1886 год и совершаем моцион по той же локации еще раз. Это называется... м-м-м, экономия.

К сожалению, страха в игре также поубавилось. Локации заметно посветлели и избавились от нависающих отовсюду веток деревьев. Но все таки атмосфера первой части была довольно удачно перенесена во вторую. Многие сюжетные сюрпризы все же берут за живое - например, исчезновение товарищей, встреча с их призраками, слепой старик, впоследствии оказавшийся сами-знаете-кем, собственная могила на кладбище, неожиданная развязка второй сюжетной линии, Coffin Rock, в конце концов... Самое страшное, что есть в Volume 2 - это бедные искатели Робин, когда эта милая крошка с горящими глазами вынимала из них внутренности. Но, несмотря на все, играть довольно интересно, сюжет все так же затягивает и не отпускает до самого конца.

А оружие? В Rustin Parr после нехитрых манипуляцией с клавишей F10 можно было расширить свой арсенал, заполучив автомат и винтовку для охоты на слонов. А теперь нам вручили жалкую саблю, топор, пригодный лишь для рубки деревьев, кольт и крест для убиения призраков. Для пополнения здоровья следует использовать красные тваны, валяющиеся на пару с патронами где попало в лесу.

Отобрали у нас и замечательный дневник г-жи Holliday. Кстати, связь с Nocturne была окончательно утеряна: единственное звено этой связи, агентство Spookhouse, в 1886 году, кажется, еще не существовало. С фильмом особых родственных уз также не наблюдается, поэтому Legend of Coffin Rock превратилась в безродную volume 2, "выезжающую" на качестве первой части.

Что характерно, великолепие задних планов присутствует и здесь. И даже уменьшилось время загрузки следующих локаций. И до боли знакомый шепот леса, и стоны, и шуршание листьев - все заставляет нас поверить в то, что перед нами все тот же Blair Witch, все та же интересная и захватывающая история… Но теперь он хорош только тем, что пройти его можно всего за один денек, да и удовольствие от этого получат только поклонники первой части вроде меня, например. Халтура, знаете ли, живет и процветает.

Ужасно не люблю, когда так делают.



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль | return_links(); ?>

         bigmir)net TOP 100