аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Ford Street Racing

Ford Street Racing Cправочник
Разработчик:RazorWorks
Издатель:Empire Interactive
Жанр:симуляторы

Николай НЕМКОВИЧ aka Consul

03.07.2006  
   

Такие родные и разные игры… Я взрослею, а вы по-прежнему со мной. В чем же причина? Может, в искренности, когда веришь, что в руках настоящий гоночный руль, а не старая клавиатура? В том, что это — всерьез и навсегда? Или в атмосфере... нет — в мире, где вы можете отпустить свои страхи и простить миру его обыденность, будучи самим собой? Или в том, что вместо красивой джевел-упаковки хочется видеть Шанс найти нечто настоящее, чего не встретишь в каждодневной жизни? Или я еще просто не потерял посреди будней такое ценное Чувство Игры?..

Быть или казаться, жить или существовать, выпускать шедевры или малобюджетные середнячки? В случае с FSR разработчики снова предпочли второй вариант. Игра явно не оправдывает ожиданий, а слова девелоперов на поверку в очередной раз оказываются ложью. Начнем с названия, где обнаружено столь популярное после серии НФС словосочетание «street racing». По факту вышеупомянутыми уличными гонками здесь и не пахнет. Нет даже намека на тюнинг, трафик на дорогах, атмосферу ночных заездов. Улицы города — вымершие… Так что же это тогда? Отвечаю — кольцевые гонки Ford Racing, часть третья (первые две были еще хуже), с красивым ярлычком.

Едем дальше. И видим автопарк из 18-ти машин компании «Форд». Для фанатов серии и прочих неровно дышащих привожу их перечень: 1968 Mustang GT, 1969 Mustang Boss, 302 1970 Capri Mk I RS2600, 1970 Mustang Boss 429, 1973 Escort RS2000, 1975 Torino Sport, 1985 RS200, 1987 Sierra RS500, 1992 Escort RS Cosworth, 1995 GT90 Concept, 2000 Ford SVT Cobra R, 2002 Focus RS, 2004 Fiesta ST, 2004 Mustang GT-R Concept, 2004 SVT F-150 Lightning, 2006 Ford GT, 2006 Mustang GT, 2007 Shelby GT 500. Кажется, глаза моих коллег начинают блестеть в предвкушении гонок, а руки непроизвольно тянутся к геймпаду, желая оседлать легендарный Mustang… Говорю сразу — забудьте! Ничего, кроме разочарования и изрядно потрепанных нервов, вы не получите. Ведь чувствительность питомцев вашего автопарка к управлению такова, что они подобны танку, исполняющему пируэты на льду. А все отличия между тачками сводятся к различиям во внешнем виде и максимальной скорости. Не густо, правда?

Треки… Пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь примечательное. На ум приходят мусорные баки, почтовые ящики и столбы — очень много столбов, расставленных по краям трассы. Хотя и они принципиально не влияют на исход гонки. Ведь при столкновении с ними вы «проглатываете» препятствия и едете дальше, чуть сбавив скорость. Создатели игрулины даже не удосужились хотя бы организовать отклонение от траектории, как это было в L.A. Rush, откуда они, очевидно, и взяли идею с «прозрачными» деревьями.

Итак, мы медленно подошли к соревнованиям. Доктор, подайте, пожалуйста, скальпель. Нет, я не хочу препарировать пациента. Я хочу нанести coup de grace (удар милосердия) и прекратить его мучения. Ведь набор фич стандартен до невозможности — гонки на выбывание, обычные гонки, быстрейший круг. Единственное исключение — командные гонки, где вы по ходу соревнований переключаетесь между своими авто (хотя и в Juiced уже была возможность раздачи приказов напарникам). Так как результат определяется по сумме очков всех машин одной команды, то ваша задача заключается в том, чтобы последовательно вывести всех своих гонщиков на первые позиции, а затем удерживать завоеванное преимущество до победного финиша. Благо, это не составит труда, учитывая «фантастический» уровень интеллекта компьютера.

Графика и звук вполне соответствуют уровню всего вышеперечисленного. Они серы и безлики. А музыка, спросите вы? Ее нет. Очевидно, в недрах Razorworks (подразделение Empire Interactive) сочли, что для настоящего геймера достаточно урчания движка (шипение в динамиках на рев продвинутого мотора не тянет).

Геймплей. Гм, хочется охарактеризовать его, перефразируя одного знаменитого доктора — «еще не умер, но состояние хронически-клиническое». И вообще, создается впечатление, что компания «Форд» в прошлом году потеряла не только миллиарды долларов, но и голову, раздавая лицензии на свои автомобили для подобных игр. Ведь результат подобной «антирекламы» вполне предсказуем.

Кажется, настало время выводов. Приступим-с. Как вы уже могли заметить, уважаемые геймеры, перед нами типичный образчик современного примитивизма, усугубленного отсутствием оригинальности, полноценного сюжета, достойной атмосферы, реиграбельности — и, к тому же, не оправдавший ожиданий. Аминь, и да упокоится этот диск в недрах лотков гейм-продавцов.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

Компьютерные игры в Киеве | Gmsn.ru - новостройки опарина                   bigmir)net TOP 100