аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Новый формат
ТОМ/DOC/КЕРТИС

03.07.2006  
   

Без вступления

Приступим. И давайте пропустим девушку без очереди, ок? Отлично. Тогда первой слово берет камрадка Aard black:

Как говорила принцесса Жасмин базарному верблюду, «здравствуй, доктор, как дела?»... Впрочем, как дела у доктора, я немножко наслышана. Поэтому спрашивать не буду. Да. Лучше, доктор, скажи мне: почему раньше деревья были деревяннее, а пиво вкуснее? Просто потому, что плохое слегка подзабывается, а хорошее слегка приукрашивается?

Раньше из поленьев делали буратин, которые поумнее многих современных людей. Так говорят. А плохое — да, имеет свойство забываться. Во всяком случае, я плохое долго не помню. А хорошее — помню. Не зря ведь придумали слово такое — ностальгия.

Многие пишут и почти все думают, что качество МИКа падает. Чем дальше, тем больше. При этом, конечно же, никто не дает достаточно толковых и конкретных рецептов против этого кризиса, зато все знают, что можно покритиковать. Удобно, не правда ли? :-)

Привычно. Впрочем, мы боремся. Но, уверен, в ближайшее время получу массу гневных писем, хотя до этого получал массу писем на тему — давайте меняться, давайте станем полумесячником, как раньше… Нет пророка в своем отечестве…

Да, я тоже для себя отметила некую тенденцию касательно милого уму и сердцу журнала, но пишу я вовсе не для того, чтобы вас критиковать. Сессия истощила мозг, а писать безмоглую критику — последнее дело.

Для некоторых это цель и смысл жизни :-).

Потому я просто еще раз выражу свою признательность, ибо оч. хочется. :-)

Талеру — за такие добрые и эмоциональные статьи. Кстати, давно хотела сказать — аккуратней там, в своей вентиляции. не простудись :-).

Ягуару — за надежду и... это... как его... на «л»...

Глюку — за то, что он есть. Верный и чудесный (да, от слова «чудеса»).

Пантере sls — за статьи, которые обязательно дочитываешь до конца, о какой бы игре они ни повествовали.

Кертису — за правду. *перечитывает строку «а вы пока гадайте, о чем и почему я вам не рассказал», делает обиженное лицо и предпринимает попытку похныкать* и за лучшую на свете вредность :-).

Ну, зато теперь понятно, что и почему я не рассказал. Не хотел раньше времени гневных писем. Глупо начинать жизнь в новом формате с критики :-).

Остальным авторам — за будущее.

Конечно, мне любой может возразить, что выражала признательность я скорее образам, которые создались у меня в голове под впечатлением от еженедельного прочтения кое-каких 25-ти страниц, но... но за создание таких образов всем этим реальным людям уже стоит сказать пару нормальных слов. Ведь они, в конце концов, защищают всеми частями тела виртуальную реальность. А она стоит того, чтобы ее защищать :-).

Это точно.

И еще, вопрос далеко не околоигровой: когда начинаешь задаваться вопросом «почему все так равнодушно погрязают в ежедневной серой рутине» — это признак юношеского максимализма? Или просто скрытые позывы лидерского таланта? :-)

Это признак взросления.

И напоследок я хочу попросить прощения у Вас, доктор Том.

Давным-давно я обещала себе, что, как только у меня появится черный кот/кошка, я назову его/ее Кертисом :-). Нет, совсем не для того, чтобы орать на всю квартиру «Кертис, малой шкодник, ты опять дерешь мебель?», а в качестве дани уважения. В общем, вчера у меня как раз появилась черная кошка... (а также еще 3 черно-белых и около 15-ти котят), но назвала я ее по-другому. Не думаю, что Вы обидитесь (думаю, вы вообще не в восторге от такого способа выражения уважения :-)), но для очистки совести все же напишу: извините, пожалуйста.

Ничего, ничего. В детстве у меня было два кота. Одного звали Гек, а второго, как можно догадаться, Том. Такое чудовище вредное было — прямо как я. Так что с именами лучше не экспериментировать, а то мало ли, что вырастет :-).

Вот, вроде бы, и все.

Креатива вам, большого и восхитительного.

Спасибо. Будем стараться.

Продолжаем. Следующим выскажется о наболевшем камрад Diviblo:

Привет, Кертис, а также вся редакция МИК! Пишет тебе камрад Diviblo, один из ваших ветеранов — читаю МИК аж с четвертого номера 2000 года. Долго читал журнал, смотрел, как он постепенно преображается, эволюционирует. Когда появился «Автоответчик», я был просто счастлив, даже собирался написать. А потом вдруг стало лень, мечта оказаться на страницах любимого журнала поугасла, и письмо так и не увидело свет. Но в последнее время, как мне кажется, в журнале накопилось столько проблем, что молчать было бы просто глупо. С трудом верится, что я попаду в «Автоответчик», но, по крайней мере, ты услышишь мнение одного из самых ваших преданных поклонников.

Хм, попал, как ни странно :-).

Начну с хорошего. Что ни говори, вы все-таки лучше [censored] и его глянцевых собратьев. Это факт. Все эти блестящие журналы, по моему мнению, рассчитаны на «крутую» молодежь, которая на постой «рубает» в Counter-Strike, зависает по ночам в клубах за Lineage и матерится в подворотнях. Это мое личное впечатление, конечно, но я сужу по аудитории все того же [censored], которую я видел собственными глазами. Нет, конечно, и там встречаются неплохие (или даже хорошие) авторы, но покупать ради них дорогой журнал, который, к тому же, выходит раз в месяц… Это не дело. Большинство их «обозревателей» только и умеют, что гнуть пальцы, отпускать «мега-секси-кул-ацццццкие» шутки и обвинять своих конкурентов в беспросветном ламерстве. А так как хамов я не люблю (думаю, многие меня поддержат), то объективных причин менять МИК на глянцевый хлам я не вижу.

Но это только одна сторона медали. Когда МИК перешел на еженедельный вариант, я поначалу был счастлив. Еще бы — теперь не нужно ждать, скрипя зубами, две недели (а то и месяц), теперь статей станет больше, теперь… еще много чего. Но эйфория длилась недолго. Я, пожалуй, присоединюсь во мнении к камраду Арме, письмо которого было опубликовано в 239-м номере — ваш журнал действительно стал пресным. Куда ушли красивые, полные красок и эмоций обзоры? А новости? Откройте журнал года эдак 2000-го. Там даже новости были оригинальными и непередаваемо СТИЛЬНЫМИ. У вас был СТИЛЬ! Куда он подевался? Неужели действительно так трудно вместо сухого описания какого-нибудь события придумать ему красивую и неповторимую форму? То же касается и статей. Большинство из них не содержат ни грамма юмора, а если он есть, то такой, что лучше бы его не было.

Анекдоты на заказ на мобильных и то посмешнее будут. А вспомните, как вы раньше ругали всякий отстой — статьи про X-COM и Robot Arena я не забыл до сих пор. А сейчас все обходятся одними и теми же тупыми шутками, истертыми до дыр. Исключение составляете вы, Кертис, потом Глюк, ну и, конечно же, Талер. Был еще Zloy, но в последнее время его не слыхать (а жаль).

Ягуар, имхо, не дотягивает до Маньяка. Лепрекон вообще исписался, я когда его статьи читаю, спать хочется. Неразлучные Morte & Shaman еще катят, но им явно не хватает обаяния и стиля.

Отдельный абзац хочу посвятить небезызвестной Panter’е, которая sls. Эта дамочка что, сексуально озабочена? Что ни статья, то какая-нибудь эротика. Да и ее фирменный стиль — это вовсе не женские мысли, как она, наверное, считает, а элементарный бабский флуд, проще говоря, словоблудие. Да и вообще, зачем МИКу хентай? Когда я читал вышеописанный «глянец», я жаловался во многом на то, что там слишком много внимания уделяется аниме. Создается впечатление, что мы живем в Японии.

Но аниме еще можно простить, а вот МИК пошел дальше. Китайская порнуха — куда это годится!? Что же следующее? Статьи про селекцию помидоров? Тесты для мужчин? Pantera, get away!!! В общем, уважайте читателя, и он будет уважать вас. УБЕРИТЕ ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ. Подобного [censored] мне с головой хватает в Интернете, а тут еще любимый журнал…

Насчет хентая полностью поддерживаю.

Кстати, насчет Инета. Недавно (в начале года, если быть точным) зарегистрировался на вашем форуме. Посидел неделю. М-да…

Больше меня там никто не увидит. Да там же не с кем поговорить! И не о чем! Стоящие собеседники отпускают посты раз в месяц (за редкими исключениями), посему посещать форум чаще просто бессмысленно. Самыми популярными оказываются наиболее дебильные темы, вроде «Конец Света» или «Что такое секс». После получасового общения с товарищами вроде Treasure начинаешь постигать смысл жизни . Нет, это не Рио-де-Жанейро. Это даже не Кипр. Это серый город с серыми домами, по улицам которого ходят серые люди с серыми лицами. Скучно. Просто скучно. А поскольку скучного общения мне и так по жизни хватает, на форум я забил.

Тут нужно смотреть, какие ветки посещать. Я общаюсь на тему МиКа, других журналов, книг, фильмов. Остальное мне не интересно. Так на каждом форуме, главное — найти интересные разделы.

Об ошибках на страницах МИКа я уже молчу. Правда, не стоит все сваливать на бедного литредактора. Если бы ошибок не делали авторы, ему не приходилось бы их исправлять. Так что вашим обозревателям лишний раз не помешает заглянуть в орфографический словарь и вспомнить, чему «учат в школе». Хотя говорить на эту тему много не хочется, нельзя упустить тему, поднятую Vovander’ом на страницах 237-го номера. Ошибки в названиях игр. Я еще помню логотип аддона к Дьябле, где крупными буквами было написано «Lord of Destrucktion».

Тут нужно заметить, что логотипы рисуем не мы. Их художник рисует. И никто не проверяет на грамотность, ибо, в большинстве случаев, мы берем их из игры. Но, увы, иногда картинку сграбить не удается, и тогда ее рисуют.

Ну что это такое? А бедный Populous? Как его только не писали! И Popuilous, и Populious, даже Populus был! Только Polupus’а не хватает. А самое обидное, что это пишут фанаты (фанаты!) вышеуказанной игры. Без комментариев. Еще раздражает мелкая дезинформация в новостном блоке. Например, у вас была колонка про компанию Bioware. Так вот, там говорилось, что эта фирма создала такие шедевры, как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и — внимание! — Planescape Torment! Но Bioware к «Плейнскейпу» не имеет никакого отношения, разве что движок у него был Балдурсовский (и то переработанный). Это как понимать? Молодых читателей обманываете! Нехорошо… Я бы еще поспорил насчет причастности Neverwinter’а к шедеврам компании, но это уже субъективный вопрос.

Помню. Было. Что могу сказать? Любой способен ошибиться .

Но на большинство моих придирок есть ответ. Это формат журнала. Раз в неделю — это слишком. Я и раньше хотел написать и пожаловаться, но наивно полагал, что раз МИК так издается, значит, это вам удобно. И тут — бац! — оказывается, что вы, сиречь журналисты, этим недовольны. Мне бы хотелось напомнить вашей дорогой администрации, что, как ни крути, но основа журнала — это его авторы. Не спонсор, не типография, а авторы. Не будет толковых статей — не будет журнала, а бюрократическая «верхушка» сможет «найти себя» и в другом виде деятельности. И скажите мне теперь, какое будущее светит журналу, обозреватели которого этим самым журналом недовольны!? Да никакое. Поэтому предлагаю следующее демократическое решение — вы, Кертис, проводите на страницах МИКа основательную, но небольшую рекламу на тему перехода в «полумесячный» режим (хотя бы на страницах Автоответчика), а затем устраиваете такой себе референдум среди читателей на эту тему. Если большинство проголосует за возвращение к старому формату — отсылайте результат в администрацию. Тут мы и увидим, что стоит за всеми этими самовосхваляющими фразами вроде «мы уважаем мнение своего читателя». Если уважают — пускай делают то, что этому самому читателю хочется. Если нет… Тогда зачем нам такой журнал? И мы, читатели, и вы, журналисты — все мы заслуживаем лучшего к себе отношения. Я уверен, два раза в месяц — это самое то. Причем вовсе необязательно при этом утолщать журнал в два раза, можно и в полтора, или вовсе полосы эдак на четыре. Все равно большинство статей в МИКе в последнее время — просто пустая трата бумаги. Даже если игра ОЧЕНЬ интересна, ваши внештатники умудряются ее так описать, что она не вызывает ни капли эмоций. Пусть статей будет меньше, зато я, как в прежние времена, буду читать ВЕСЬ номер, буду ждать каждый выпуск не ради двух-трех полос в исполнении тебя, Глюка или Талера. МИК снова окрасится в яркие цвета. Можно будет вновь воссоздать неповторимый стиль новостей, непередаваемую, уютную атмосферу ДЗВР, ныне заброшенного и пустынного (кстати, я заметил, что большинство упоминаний в статьях о Департаменте в нынешнее время делается «для галочки»). Я как вспомню, с каким вдохновением ждал каждого номера еще тогда, когда МИК выходил раз в месяц, и прямо слезы на глаза наворачиваются.

Нет, тут выбор очевиден: пан или пропал. Либо вы меняетесь, либо… либо нет. Может быть, и при втором варианте МИК останется на плаву, но это будет уже не МИК, а… да вы и сами понимаете — что.

Как видишь, обошлось без референдума. Мы долго шли к этому решению, и пришли. Надеемся очень, что новый формат послужит делу улучшения МиКа. Больше времени на игры, больше на написание статей. Более того, штатники смогут писать больше в каждый номер!

Тем не менее, не все так страшно. Хочется сказать вам спасибо за «пантеон», у меня большие надежды на эту рубрику. Она действительно пришлась очень кстати. Очень хочется верить, что она не умрет, и на страницах журнала я наконец смогу увидеть долгожданные статьи о «Балдурсе», «Плейнскейпе», «Думе», первой «Халфе», «Варкрафте», «Цивилизации» и других шедеврах, пришедших к нам из тех далеких времен, когда игроки еще не делились на фанатов различных жанров, когда все мы были геймерами. Просто геймерами. Когда игры выпускали, чтобы удивить публику, чтобы они навсегда остались в нашей памяти, а не ради денег. Когда каждая новая игра была маленьким чудом. Это была Эпоха Идей и их Воплощения.

Не беспокойся, не умрет. Писать хотят многие, и статьи мы отбираем очень придирчиво.

Все, хватит, слюней достаточно. Надеюсь, вы прислушаетесь к моим дельным советам (если сочтете их таковыми), потому что я боюсь потерять МИК, который я так долго любил. Будьте собой, это главное.

Спасибо. Спасибо. Шаг сделан — теперь ждем отзывов.

Пишите, критикуйте, предлагайте.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100