аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
War Front: Turning Point

War Front: Turning Point Cправочник Галерея
Разработчик:Digital Reality
Издатель:CDV Software
Жанр:стратегии

Cкриншоты:

Антон МОИСЕЕНКО aka Akan

27.06.2006  
   

Империя зла

Всегда приятно вспоминать свои победы. Наверное, именно поэтому мы продолжаем играть в игры о второй мировой войне, хотя «оригинальней» данной тематики разве что противостояние эльфов с орками. Но ведь приятно!..

И вот — империя наносит ответный удар. Немецкие разработчики представили на Е3 новую игру War Front: Turning Point, релиз которой в Германии и США назначен на сентябрь.

А одной из главных особенностей игры должен стать оригинальный сюжет альтернативной истории второй мировой. Гитлер был убит в начале войны — удалось одно из нескольких покушений на жизнь фюрера, и страной начал управлять новый режим, которому удалось заключить союз с США против СССР. Как вы думаете, кто победит? :-)

Это, по идее, должно зависеть от игрока, которому предлагают занять сторону двух стран в двух кампаниях. Двух стран — это Германии и США.

Впрочем, несмотря ни на что, сюжет обещает быть интересным. Ролики между миссиями будут логически связывать задачи игрока и можно будет получить некоторое представление об общей стратегии войны.

Настоящая война

Итак, на протяжении 11 миссий в каждой из двух кампаний игроку предстоит выполнять тактические и стратегические задачи. Особый упор в своих заявлениях разработчики делают на динамичность игры. И оснований не верить им нет. Почти на каждом из игровых скриншотов множество взрывов, бронетехники, самолетов. А еще ни на одном из них я не заметил пехоты — она присутствует лишь в роликах. Разработчики на эту тему ничего не говорят. Хотя среди описаний войск, которые должны быть в игре, присутствует «jet-pack infantry», ничего конкретного о ее использовании и важности в игре не известно… И все-таки отсутствие большого количества пехоты — это серьезный минус для достоверности происходящего: как раз во второй мировой пехоту не щадили.

Зато со стопроцентной уверенностью можно сказать, что в игре будет очень много оригинальных юнитов, часто не имеющих реальных прототипов. И один пехотный юнит все же будет. Партизан может проникать на вражескую базу и устраивать диверсии (мультиплеера в игре нету, а компьютер благополучно не будет замечать партизана).

О технике и говорить не надо. Ее будет очень много — от всем привычных Т-34 и «Тигров» до элитарных ракет типа V-2. Некоторые виды войск, чаще всего немецкие, во время войны были еще в стадии разработки… В общем, история ведь альтернативная, есть где разгуляться!

Еще в игре есть герои. О их предназначении известно очень мало, понятно только то, что они будут активными участниками сюжета, и будут миссии, в которых нужно будет сохранить героям жизнь.

Плюс у каждой страны есть специальное оружие. У американцев это танк с генератором защитного поля, который прекрасно прикрывает пехоту... но действует это поле только если в зоне его действия нет ни одного солдата врага. (Правда, вряд ли кто-то знает, как это объяснить с точки зрения науки :-)).

Супероружия советских войск — очень сильный вертолет и танк, который покрывает льдом и юниты, и здания врага, не причиняя им повреждений. Это ведь совсем не страшно, даже полезно — побыть часик-второй подо льдом.

Ну, а у кого самое крутое оружие? У кого во второй мировой войне есть огромные роботы, увешанные ракетами и с громким названием «Экзоскелетон» (exoskeleton)?

И мстя моя страшна…

Красота войны

А теперь перейдем к тому, что очень важно в любой стратегии. Реализм.

В War Front он будет на очень высоком уровне.

Конечно, все здания будут разрушаться, деревья загораться, а от бомб будут образовываться воронки. И, наконец, уничтоженная техника не будет бесследно пропадать с поля боя, а будет еще долго лежать, гореть и всячески мешать и игроку, и противнику.

Танк, взорванный посреди дороги, придется или добивать, пока не превратится в пепел, или убирать с дороги. К сожалению, пока еще непонятно, какими методами.

Управление будет с упором на микроконтроль. Придется и управлять танками с пехотой, и проводить бомбардировки…

Об интеллекте противника пока ничего не известно, но, скорее всего, противник будет очень сильным — отчасти потому, что компьютеру не тяжело будет управлять одновременно и бронетехникой, и авиацией, и зданиями.

Тяжело механизму придется из-за неслабой графики вкупе с реалистичной физикой… Ведь все взрывы прекрасно проработаны, техника прорисована. Чтобы заинтересовать нас игрой, разработчики выкладывают скриншоты и видео просто в огромных количествах.

По заверениям на официальном сайте разработчиков, даже здания будут прекрасно детализированы и не похожи друг на друга. Это уже что-то из области фантастики…

А чтобы мы смогли сполна насладиться красотой графики, в любой момент игры можно «вселиться» в орудийную башню и начать отстрел врагов от первого лица. При этом повреждения от орудия возрастают, но всеми остальными войсками управляет компьютер. В принципе, эффективность данного режима зависит от того, ожидают ли нас массированные бои или мелкие тактические операции.

Вывод

Нас ожидает неплохая стратегия с множеством интересных моментов. И все зависит от того, как эти моменты реализовать.

Сценаристы создали оригинальный сюжет, но ведь все не так просто… И у СССР, и у немцев были свои союзники. С Великобританией мстительные немецкие разработчики разделались просто — позволили Гитлеру перед смертью завоевать ее. А французское Сопротивление? Какой союз с США, если у них война с Японией, а Третий рейх — ее союзник?

Реалистичный геймплей, прекрасная графика — это супер, но до сих пор ничего не известно насчет ресурсов. Мультиплеер отсутствует.

Надеемся. В худшем случае War Front: Turning Point будет обычной стратегией по теме второй мировой. В лучшем же…



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100