аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Ultra Wheels Street Jam

Ultra Wheels Street Jam Cправочник Галерея
Разработчик:Canopy Games
Издатель:Nitro Games
Жанр:аction

Cкриншоты:

Ирина ЕВСЮНИНА [агент LiTi]

27.06.2006  
   

Был холодный дождливый день. Такой день, когда хочется наплевать на все обязанности, накрыться с головы до пят одеялом и сладко заснуть. Но мне не суждено было отсидеться в этот день дома. Я с ужасом обнаружила, что на моих полках давно пылятся старые и надоевшие диски, а новенького ничего в помине нет. Поэтому быстро, хоть и через силу одевшись, я вышла на улицу. Меня тут же окутал утренний туман, и мелкие капли дождя, перемешанные со снегом, закололи лицо. Я хотела было повернуть домой, но представив, как мне будет скучно дома без новенького диска, с трудом пересилила себя, вступив в неравную борьбу с непогодой. Так я прошла с полдороги. Неожиданно я услышала за собой звук, будто кто-то быстро шлепал по воде. Только я собралась посмотреть, что там происходит, как тут же очутилась в луже, вдобавок, сверху меня привалило каким-то телом. Разозленная, я столкнула с себя обидчика и стала требовать объяснений. Я была по уши в грязи, а до ближайшего магазинчика по продаже дисков нужно идти и идти. В ответ незнакомец начал что-то неразборчиво тараторить. Я уже прикидывала в уме, что бы такое с ним сделать, но неожиданно он обратился ко мне с просьбой:

— Пожалуйста, вы должны мне помочь. За мной гонится шеф, он хочет отправить меня на задание, к которому я совершенно не готов. В прошлый раз меня так отдубасили! Вы согласны заменить меня?!

Я не то что ответить, но даже осмыслить его слова не успела — мне вдруг на голову опустилось что-то очень тяжелое. Уже падая в обморок, я услышала удовлетворенное: «Большое спасибо!» И потом кромешная тьма…

Ну а когда я очнулась, меня ждал сюрприз: мне выпало счастье принять участие в соревновании за звание лучшего уличного роллера! Правда, чтобы заполучить этот почетный титул, мне пришлось как следует поупражняться и как следует разукрасить свое тело синяками… Но о победе мы поговорим чуть позже, а сейчас нас ждет самое начало. Что ж, поехали! На старт, внимание, марш!!!

* * *

…а с чего, собственно говоря, все началось? Конечно же, с перевоплощения. Немного усилий со стороны парикмахеров, костюмеров и прочего причта — и вы настоящий роллер. Но это так, образно говоря. На самом-то деле вам предложат выбрать одного из заготовленных разработчиками игроков, подобрав по своему вкусу цвет его одежки. Выбор игрока влияет на прохождение. Лично я выбирала тех, у кого бицепсы побольше. Выглядят они надежнее, да и на деле покруче остальных будут. По-моему, в игре сильнее всех Flo (одна из участниц), хотя взглянув на ее лицо, вам навряд ли захочется ее выбрать — она самая некрасивая (мягко выражаясь :-)). Но есть и мальчик ей под стать, который может быть ей достойным соперником, имя ему Jacques. Тоже силач будь здоров.

Как обычно, сначала выбираем сложность игры. Хочу вам посоветовать сперва поиграть на самой легкой сложности — привыкнуть к управлению, местности, а самое главное, к ориентиру (стрелочке, показывающей направление движения), с которым у меня было уйма проблем — позже я расскажу об этом поподробнее. Итак, сложность выбрана. Теперь вам нужно решить, со сколькими соперниками вы хотите вести борьбу. Число их колеблется от одного до семи. Лучше всего соперничать с пятью игроками, хотя это уже на ваше усмотрение. Может, кому-то захочется провести дуэль, мысленно поместив на место виртуального противника своего друга, который недавно так вас подвел :-). Но мы сейчас не об этом. Вроде бы все сделано, пора приступать к соревнованию. Но перед этим нужно выбрать вид гонки. Всего есть три вида: street jam, street rush и street grab.

street jam — в этом режиме вам предстоит столкнуться с «файтинговой» составляющей игры. Чтобы выиграть эту гонку, нужно первым захватить значок в виде буквы U (или отобрать его у других игроков) и поместить его в кольцо размером в человеческий рост — как бы забить гол. Вы можете сами определить количество голов, нужное для победы (5, 10, 15 или 20). Есть две возможности победить. Первая — вламываемся в кучу врагов и отделываем игрока со значком до потери сознания (до потери его сознания, разумеется). А вторая — стоим в сторонке и ждем, пока все друг у друга дух не повыбивают, а потом спокойненько подбираем значок и мчимся к кольцу. Конечно, второй вариант более эффективен, но разве мы мыши, чтобы при первой опасности отбегать в сторону. Мы должны бороться до последнего!!! Русские и украинцы никогда не сдаются! Хотя на большей сложности такая тактика иногда здорово помогает;

street rush — этот режим посложнее. Если в street jam вы могли позволить себе допустить оплошность, предоставив шанс другим игрокам забить пару-тройку голов (для победы нужно забить как минимум пять голов), то тут покой только снится — и нам, и соперникам. Нужно первым проехать через все кольца, количество коих вы также можете или увеличить, или уменьшить. Главное — стараясь не ввязываться в драку, обогнать своих соперников и как можно быстрее, не теряя направления, добраться до всех колечек. Ускоряться можно с помощью прыжков. Так и скорость больше, и впереди едущему игроку можно запрыгнуть на голову. Да, да, не удивляйтесь. Это один из наиболее эффективных приемчиков. Прыгаешь по головам, посылаешь всех в нокаут — глядишь, так и без единой царапинки до финиша доберешься.

street grab — это, на мой взгляд, самая сложная гонка. Наша задача — быстрее всех собрать шесть атрибутов роллера (шлем, ролики, содовую, батончик, диск и еще какую-то штуковину с надписью street jam — то ли кассету, то ли еще что) и поместить их по очереди опять же в это самое злополучное колечко. Причем нужно стараться как можно меньше попадать под удары соперников. При каждом нокауте вы теряете предмет, и приходится все начинать с начала. Поэтому советую не мчать вместе со всеми к какому-то предмету, а поехать пособирать пока другие, а потом туда вернуться. Но вначале убедитесь, что вы хорошо знаете местность и можете справиться без ориентира.

У вас уже появилось желание играть, или еще поразсказывать вам об опциях? Ну ладно, ладно, желания геймеров нужно уважать. Что ж, надевайте роли, и помчались!

* * *

Вот вы появляетесь во всей красе в первом районе города — Bureaucratic Acid (названьице-то какое: бюрократическая кислота!) Всего вам предстоит соревноваться в четырех районах (уже названый Bureaucratic Acid, Pier Pressure, de Railed, City Scrape). Районы будут открываться по мере возрастания ваших успехов. Но это не значит, что вы можете выиграть street jam и больше не утруждать себя прохождением остальных гонок в этом райончике. Разработчики позаботились о том, чтобы вы вкусили все виды гонок во всех районах. Поэтому придется потрудиться, прежде чем получить звание лучшего во всем.

Когда вы появляетесь на старте, вашим глазам предстает красивый город в лучах закатного солнца. К слову, графика в игре довольно неплохая. Конечно, челюсть на пол не падает, но игра-то создана не сейчас. По тогдашним меркам это было высоким достижением. Все прекрасно передано: здания, бульвары, природа. Единственное, что мне не очень нравится, так это прорисовка лиц. Неплохо, но не все детали видны. Вот что меня действительно впечатлило, так это «небо над головой моей». Оно действительно очаровывает. То на нем закатное солнце, то полная луна, а иногда и рассветная дымка. Когда вы падете под ударами своих врагов, не пытайтесь быстро подняться и не нервничайте, видя, как теряется драгоценное время. Просто поглядите вверх — уверяю, вы обязательно заглядитесь и забудете о всякой гонке. Небо в игре для того и существует, по крайней мере в игре, чтобы завораживать людей красотой.

Когда вы заходите в опции, звучат какие-то однообразные вариации на неопределенную тему. В самой игре музыки нет вообще. Есть лишь музыка ночи — ну, знаете, когда выходишь на улицу глубокой ночью и слышишь треск цикад, шуршание листвы, на которую накатывает легкий ветерок… Это трудно передать, но думаю, что вы в курсе. Игра, разумеется, не может быть беззвучной — тишину разрывает шуршание роликов по дороге, звуки драки и чьи-то выкрики, когда вы или забили гол, или добрались до финиша, или восстановили энергию.

Зачем восстанавливать энергию, спрашиваете? Слово за слово, так мы и добрались до основных фишек игры. В игре у вас нет никаких средств для ответных ударов, кроме своих собственных кулаков. Но кроме простого удара существует эдакий суперудар, для которого нужна пресловутая энергия. Полностью восстановив ее, можно преспокойно ввалиться в самую гущу драки и послать всех в нокаут. Только смотрите, чтобы за вас это не сделал кто-то другой. Тут либо пан, либо пропал. Впрочем, есть возможность организовать себе маломальскую защиту, когда вы попадаете в этот клубок мелькающих рук и ног. Есть специальный силовой электрический щит в виде двух колечек, которые беспрестанно скачут вверх вниз по вашему туловищу. Он, конечно, не полностью предотвращает удары, но довольно-таки ощутимо их смягчает. Вот, пожалуй, и весь ваш арсенал. Но если включить воображение, можно найти в каждом районе города кучу дополнительного оружия. Я вот в последнем районе как-то наткнулась на здоровенный ящик. Наверху была дырка, и я не преминула туда залезть. А потом таранила этим ящиком всех подряд. Так что когда будете играть, обязательно включите воображение. Будет намного веселее.

Вот казалось бы и графика в этой игре хороша, и разные трюки тут можно выделывать. Но ведь должны же быть у игры минусы? Может, она глючит часто? Спешу вас обрадовать, в игре вообще глюков никаких нет. Разве что в street jam этот значок может куда-то залететь, например в море. Как вы сами понимаете, достать его оттуда невозможно. Вообразите: все стоят, опустив руки, и тупо созерцают безбрежные воды. Конечно, можно отвести душу и припомнить всем соперникам старые обиды, но поверьте, это быстро надоедает. Но есть один очевидный недостаток: стрелочка-ориентир. Лично я поначалу не могла никак врубиться, куда нужно ехать. Вроде бы стрелочка показывает в одну сторону, а ехать нужно совсем в противоположную. Но не отчаивайтесь, потом вы и к этому привыкнете. Заранее будете определять, где что находится. А во всем остальном управление очень удобное и простое.

Финиш!

— Ну вот и подходит к концу наша гонка. Кто ж выйдет победителем? Вот подходят к финишу дышло в дышло два самых отчаянных роллера: чемпион прошлого соревнования и недавно появившаяся участница LiTi, что на протяжении всей гонки так удивляла всех своим мастерством. Осталась какая-то пара метров. Как распорядится судьба?.. Вот оно, свершилось!!! LiTi вылетает за финишную черту, обогнав своего соперника на каких-то два сантиметра. Слава, слава!.. Но что это с ней? Не успев подъехать к нашему микрофону, победитель падает в лужу и растворяется в золотистом сиянии портала ДЗВР! Как приятно, что агенты этой уважаемой организации не забывают почтить нас своим вниманием!



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100