аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Star Trek: Legacy

Star Trek: Legacy Cправочник Галерея
Разработчик:Mad Doc Software
Издатель:Bethesda Softworks
Жанр:стратегии

Cкриншоты:

Scratch

19.06.2006  
   

В свое время я успел прочитать несколько книг и просмотреть несколько фильмов, созданных по мотивам вселенной Star Trek. Честно говоря, впечатление не очень. Особенно впечатление падает после просмотра хотя бы одной из серий бесконечного сериала с одноименным названием. Что можно сказать об этих «шедеврах»? С одной стороны, вроде бы ничего. С другой — скучно до офигения. Сюжет любой из серий или книги можно описать довольно просто: экипаж прославленного корабля «Энтерпрайз», бороздя бескрайние просторы космоса, вдруг натыкается на пиратов \ аномалию \ неизвестную расу \ тещу капитана; происходит кровавая стычка, в ходе которой погибает никому неизвестный член экипажа, о котором все забывают спустя пару минут, но благодаря его подвигу удается захватить одного из представителей неизвестной расы или что-то типа того; затем команда «Энтерпрайза» дружно изучает язык, менталитет и психологию пленного, благодаря чему спустя страниц эдак 300 (или полчаса в случае сериала) успешно проводят переговоры и решают всю проблему мирным путем. Вот так вот. Учитывая, что средняя книга имеет объем 500–600 страниц, а одна серия длится около часа, то вы себе представляете, как это все на самом деле скучно. А где захватывающие битвы? Море эмоций, переживаний? Вот их как раз практически нету.

Но оставим эти недочеты на совести авторов и режиссеров. Нас же сейчас интересует недавно объявленная стратегия Star Trek: Legacy. Кстати, выход игры приурочен к сорокалетию вселенной Star Trek. Все фанаты могут радоваться и праздновать день рождения любимых героев.

Собственно об игре. Разрабатывается она, ни много ни мало — четыре года, причем даже на данный момент об игре известно не так уж и много. Хорошо это или плохо — не знаю. Долгострои обычно не пользуются ожидаемым успехом и не оправдывают ожиданий. Исключением можно считать разве что Call of Cthulhu. Но это уже проблемы разработчиков.

О сюжете. Наверное, Star Trek: Legacy — первая игра из этой серии, которая объединяет все периоды (коих всего пять), в течение которых происходит действие книг и фильмов, а не повествует о каком-нибудь конкретном конфликте. Из этого можно сделать вывод, что сюжет может оказаться недостаточно внятным и интересным. Все-таки слепить толковый сюжет из пяти разных сюжетных линий — дело непростое. В целом же игра будет повествовать о противостоянии бравого флота Федерации различным агрессивно настроенным расам и прочим супостатам.

Кстати, рас в игре будет аж четыре: собственно Федерация, Клингоны (Klingon), Ромуланы (Romulan) и Борг (Borg). Плюс всяческие пираты и прочие отщепенцы.

Сама игра в большей степени будет представлять из себя стратегию а-ля Homeworld, но в ней будут также присутствовать элементы тактического шутера и РПГ. Шутер будет проявляться во время захвата вражеских звездных баз. Правда, ни на одном из скриншотов ничего подобного не запечатлено, так что как это все будет выглядеть, сказать довольно трудно. Но если верить Гарри Конти (Gary Conti), одному из руководителей проекта, все должно быть на уровне современных тактических шутеров. Ну, а элементами РПГ уже никого не удивишь: будет присутствовать система накопления опыта юнитами, повышение характеристик, доступ к скрытым заданиям, менеджмент отрядов перед заданиями и прочее. А большую часть игрового времени мы будем проводить, гоняя корабли по открытому космосу.

Как уже стало традицией, в игре будет присутствовать реалистичная модель повреждений, которая, по словам разработчиков, должна стать эталоном для игр подобного жанра. В целом же, судя по рассказам вышеупомянутого Гарри, скорее всего, нам предоставят вполне стандартную секторную модель повреждения — как, например, в Homeworld 2. Хотя, опять же, ни одного толкового скриншота, который мог бы наглядно подтвердить это, нет.

Также нам обещана какая-то мудреная система управления, с помощью которой каждый игрок сможет настроить под себя управление юнитами. Кто-то предпочтет просто отдавать самые простые приказы, а все остальное возложить на плечи AI, а кто-то захочет ощутить всю полноту тактических возможностей и будет носиться с проработкой тактики действий для каждого корабля в отдельности. Кто-то предпочтет играть в ненавязчивую стратегию, а кто-то захочет ощутить все прелести хардкорной тактики. Это игрок будет волен выбирать сам.

Естественно, обещана самая шикарная графика с поддержкой самых последних версий шейдеров и прочей графической мути. Правда, как по мне, если судить по скриншотам, та же старенькая Hegemonia на порядок красивее и красочнее. А здесь даже модели выглядят довольно-таки угловато и неказисто. Но поживем-увидим: может, к моменту выхода разработчики успеют подправить графическую составляющую игры.

Просуммировав все вышесказанное, хочу сказать вот что: наобещали нам многое. Микс стратегии, РПГ и шутера — это уже само по себе интересно. Правда, мне лично почему-то во все это не очень верится. Уж слишком паршиво оно выглядит на скриншотах, а половина обещанного так и вообще нигде не запечатлена. Только слова. Притом игра — долгострой, что тоже не радует. Так что ждать или нет — решайте сами. А фанаты вселенной Star Trek будут ждать игру и без всяких обещаний.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

                  bigmir)net TOP 100