аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Erotic Empire

Erotic Empire Cправочник Галерея
Разработчик:Rondomedia
Издатель:Бука
Жанр:стратегии

Cкриншоты:

Pantera sls

19.06.2006  
   

В последнее время в Игрограде на редкость тихо: новых зданий не строится, в старых ничего необычного не происходит. Новостные хроники выходят редко, да и то большей частью затем, чтобы рассказать о погоде. Департамент, словно в такт Игрограду, уснул. Кто как, а я в таких условиях жить долго не могу, да и не верится мне, что у начальства нашего в кабинетах на такие случаи ничего не припасено. Вот и решила пробраться украдкой в кабинет Ранда. Выбор был не случайным — Кертис с Глюкком страшны в гневе, а где находится логово Талера, никто не знает. Оставался только один вариант, ведь оставить ключи от порталов (а тем более секретных) агенты больше нигде не могли. Не буду говорить, что идти к Этим дверям мне было не страшно, потому что не люблю врать. Да, секретарша у нас не боец, но все-таки бить девушек не в моих привычках, да и мало ли что (или кто) может поджидать с Той-Стороны: всем известно, что в Департаменте временами творится черти что, особенно с момента последних экспериментов Кертиса над импами. В общем, подумав над всеми этими далеко не философскими вопросами, решила вооружиться по самое не могу — лишь бы только в силах было нести на себе вооружение да двигаться (а вдруг там Сам, и придется блестеть пятками?)

Итак, вооруженная до зубов, возомнившая себя Ларой Крофт и Дюком Нюкемом в одном лице, я подкралась к заветному коридору и тихонечко выглянула из-за угла. Секретарши за столом не было. Решив, что все это — к удаче, я резким движением рванула вперед, ощетинясь дулами орудий. И уткнулась в стену. Странно, еще пару секунд назад тут был свободный проход, широкий коридор — и вдруг стена. Ощупав ее ботинком, я пришла к мысли, что стена ко всему прочему мягкая, да еще хмыкает. Никак, очередная проекция.

Я отошла на пару шагов назад, рассматривая эту невесть откуда взявшуюся проекцию. Шкаф. Живой шкаф. Высота больше двух метров, ширина практически равна высоте. Мягкая, упругая, хмыкающая проекция. Вот только если вспомнить теорию, то таких не существует! А раз не существует, значит, такого тут нет. Значит, можно смело идти вперед. Ну-ка, ррррраз! Блин…

— Девушка, долго вы еще будете под ногами мельтешить?

— Ээээ?

— Что вам тут надо? Эта комната закрыта для посетителей.

— А где девушка, ну, которая тут обычно была?

— Ее больше нет.

Вот это уже было страшно. Если это чудовище убило нашу секретаршу, надо рвать когти, чтобы сообщить о происшествии и вызвать помощь.

— К-к-как это нет?

— Вот так нет. Не выдержала работы, уволилась.

Фух, это уже несколько проще — по крайней мере нет никакой внешней угрозы Департаменту. Зато внутренняя — ой-ой! Хорошо, если наши пока не решились выбивать двери, а то ведь отчитываться перед детьми-матерями все равно придется, и что тут скажешь?!

— Ладно, тогда я пойду. Если она вернется — передавайте привет.

— Не вернется, — в голосе новой «секретарши» сквозила такая холодная решимость, что возражать не приходило даже в голову. Мне ничего не оставалось как развернуться и пойти восвояси, точнее — в курилку, поговорить, разузнать, кто и что знает о происходящем в ДЗВР.

* * *

В курилке царила тишина. Это было еще более странно, чем увольнение секретарши. Новички сидели с подбитыми глазами, эдакая Улица Сиреневых Фонарей. Хотелось бы улыбнуться, но по сути улыбаться и радоваться нечему, даже вымученные смайлики на страницах не улыбаются, а ухмыляются грустно, что уж говорить о нас. Те, кто еще не пострадал от «секретарши», сидели поодаль и словно ждали чего-то. Время от времени по комнате проносился тихий шепот, в котором всего-то и можно было различить: «Надо что-то делать!»

Стоило только мне войти, как все встрепенулись, повернулись в мою сторону, но тут же с досадой отвернулись. Ждали явно начальства. Как минимум Кемпера, но того нигде не было видно. В общем, было ясно, что в ближайшее время проблема не разрешится.

Талер появился как всегда неожиданно. Иногда я думаю ,что ему стоило б играть в каких-нибудь голливудских фильмах — только привыкнешь к стабильным неприятностям, и тут тебе глас с небес. Ну, или по крайней мере с потолка. Из вентиляционной шахты высунулась голова и произнесла: «Через пять минут. Совещание. Прошу кадета Пантеру пройти в Лабораторию Кертиса».

С чего это такая честь, интересно знать… К счастью или нет (второе скорее), выбирать не приходится. Просто идти — и все. Иначе хуже будет, это мы уже проходили — знаем.

Лаборатория Кертиса. 5 минут спустя.

— Насколько мы знаем, ты недавно ходила к Дверям.

— Я не…

— Никто тебя пока что не обвиняет, сейчас не до этого. Ты видела новую секретаршу? Вопрос риторический, отвечать не надо. Кратко ситуация такова: Машенька уволилась. Почему — мы точно не знаем. Из агентства нам прислали то, что сейчас находится возле двери Ранда. Сказали, что другого варианта нам они предложить не могут — никто не хочет идти сюда работать. Кертис был готов клонировать Машеньку, да только вот это — Талер кивнул на мониторы слежения, где вольно рассаживал уже знакомый мне Шкаф — увольняться не собирается, пока мы не вернем Машу. Кемпер достал необходимые сведения, но… — свет метнулся в угол, где, сжавшись комочком, Ягуар зализывал раны от когтей. Я подошла ближе, стараясь установить по шрамам личность его противника, но так и не смогла ничего понять. Следы были длинными и кое-где переливались странными оттенками. С таким монстром я еще не сталкивалась. А если учесть, что Ягуар — один из самых сильных бойцов, что уж могу сделать я? А если я не могу сделать ничего, зачем я тут?

— Что от меня требуется?

— Как я уже говорил, Кемпер добыл информацию. Тебе предстоит ее использовать. Вот тебе все сведения, через полчаса будь готова к выходу. Я договорился с Акеллой, она закинет тебя на территорию.

Информация о задании

Здание не секретное, построено не так уж и давно, однако интереса не вызвало ни у одного из кадетов по причине своего рода деятельности. Это концерн по производству эротической продукции.

Маша попала туда, подписав контракт во время посещения дискотек. Оплата — несколько ниже, чем в Департаменте, но судя по всему, работа эта будет поспокойнее.

Варианты проникновения:

• устроиться на работу. Провалено Кемпером при попытке зарекомендоваться фотографом. Как он его завалил — отдельный вопрос (примечание на полях: «Спросить, что он такое натворил, пошлое животное»);

• проникнуть тайно. Выбор пал на Пантеру: в случае чего она сможет притвориться, что работает там, так как две трети кадров — женского рода. Внедрять прямо не решаемся из-за поведенческих особенностей.

Проникновение будет проходить через Цокольный этаж. В нем три комнаты: склад (место проникновения), цех и Конструкторское Бюро. Скорее всего, Маша находится на втором или третьем этаже. Проникновение через крышу невозможно — Пентхаус усиленно охраняется. Первый этаж — Фотостудия, Киностудия и Студия Мод. Второй — Служба Эротики по телефону, Отдел печати и Отдел маркетинга. Кем работает наша Маша, мы не знаем. Искать придется везде. По сути, ей нечего делать в КБ и цеху, но заглянуть будет нелишним.

Отчет не требуется. Только вернуть секретаршу.

* * *

В назначенное время к зданию ДЗВР подкатил танк, замаскированный под грузовик с наклейками «порно», «эротика» и «секс-услуги» на борту. Если б не серьезность ситуации, Акелла б наверняка сыпала шуточками по поводу всего этого. Но сегодня все понимали, что если не вернуть Машу, Департамент вымрет, да так, что не оживят его уже никакие некроманты, маги и все демоны Ада.

— Даааа, — протяжно сказала Акелла, помогая грузить на борт Пантеру и снаряжение. — Вот это ситуация. Ни одной песни не подберешь.

Цокольный этаж

У здания все время сновали грузчики и машины. Нашим прикрытием была поставка резины, поэтому, взяв в руки большой ящик с оружием внутри и надписями «rubber» снаружи, я выпрыгнула из танка и смело прошагала в сторону склада. Дальше нужно просто найти вход в вентиляцию и дождаться момента, когда рядом никого не будет. Это не так уж и сложно — вокруг много ящиков, поэтому спрятаться есть где. Ящиками тут заставлено практически все, судя по этикетам внутри, в них практически весь ассортимент секс-индустрии: журналы, кассеты, резиновые изделия, телефоны… Нехило раскрутились ребята! А мы даже не заметили, что совсем недалеко от нас в нашем родном Игрограде есть такое здание. Хоть может, оно и к лучшему — знали б наши, что тут творится, на работе никто бы не появлялся.

* * *

Через полчаса я уже твердо усвоила, что поворачивать в мелкие ответвления не стоит, а чтобы попасть в цех, надо ползти прямо и направо, еще раз направо — конструкторское бюро. Для того чтобы попасть на второй этаж, придется лезть по стенке, благо веревку я с собой взяла, попробую воспользоваться ею. Для начала я решила обследовать цех. Машеньку я там вряд ли найду, но для «галочки», для отчета лучше знать, где что находится.

Цех представляет собой огромное помещение, в котором рядами расставлены машины, производящие все, что только может понадобиться. Тут даже небольшая швейная фабрика есть! У каждой машины — свое предназначение, но управляются они довольно интересным образом: у каждой есть свой пульт, но, нажав всего пару кнопок, можно не сходя с места получить управление другой машиной. Сделано довольно забавно, и судя по всему, значительно облегчает процесс управления машинным цехом. Рядом с каждой машиной находятся рабочие, но они только выполняют свои технические функции. Всем остальным занимается владелец заведения и его секретарша, которые в том числе решают, сколько, когда и чего производить, а что снять с продажи. Отдельный пульт был замечен у секретарши, по виду он напоминает компьютер-наладонник: с его помощью она контролирует остатки продукции на складе и устанавливает ценовую политику предприятия.

У каждого автомата-машины есть свой лимит производства, и только владелец может решать, сменить ли машину на более мощную или докупить вторую такую же — средней мощности. Глядя на то, сколько производит одна машина, могу сказать, что этого вполне достаточно для того чтобы заполнить не только Игроград, но и все его окрестности.

Нашей секретарши тут нет и в помине. Двигаюсь дальше.

* * *

В конструкторском бюро порядок более строгий, тут работает всего три человека, остальных не пускают. Видимо, здесь происходит самое интересное. Посмотрим. Вот какой-то ученый достал кусок пластмассы — и давай месить его, как школьник пластилин. Через пять минут кусок принял вполне приличные параметры. Ученый замерил его и записал данные на листок бумаги. Судя по всему, размеры. Потом по каталогу выбрал материал, опять записал. Потом подумал немного и приписал себестоимость. Положил листок на стол и отошел в сторону. На его место встал другой. Достал и кармана воздушный шарик, надул его. Разрисовал квадратиками, сфотографировал. Достал какой-то каталог и выписал из него данные. Насколько мне было видно из вентиляции — опять-таки размер и стоимость.

После этого третий выглянул за дверь и передал листочек курьеру.

Тут Маши тоже нет. Двигаемся дальше, на второй этаж. Буду надеяться, что она там, ибо в вентиляции стоит резкий запах резины, и сколько я еще продержусь — не знаю.

Студии

Второй этаж гораздо интереснее. Тут везде снуют девушки — от полностью одетых до вполне раздетых. Жаль только, что с высоты и под таким углом не особо много сфотографируешь. Тем не менее, фото к отчету прилагаю. Маши среди этих девушек не обнаружено. Двигаюсь в сторону Студии Мод. Коридор выполнен в классическом стиле, рядом с комнатой много ящиков с одеждой и мотков ткани. В самой Студии обстановка также не блещет изобилием. Только самое необходимое — модель, манекен, несколько полок и ящиков, бутылка вина для вдохновения и сам мастер. Честно говоря, его творения меня не вдохновили, их рейтинг — всего-то 34%, но тем не менее штучно или мелким оптом они стоят порядка 50 долларов. Модель во всем принимает активное участие и очень огорчается, если коллекция слабо продается. Настроение она поднимает себе вином — и снова за работу.

Из природного любопытства и для отчетности решила понаблюдать и тут — мастер предлагает модели несколько вариантов одежды (верх-низ-обувь-фенечки) разных расцветок, а она выбирает, что ей нравится. Потом вместе придумывают название, смотрят рейтинг у аудитории и отправляют смету шефу.

Для отчета: в Студии Мод нашей секретарши не обнаружено, в рабочих документах она тут не значится. Продолжаю осмотр этажа.

* * *

В киностудии как раз проходили съемки. Монтажник вяло наблюдал из подсобки за тем, как очередная старлетка пыталась изображать из себя Звезду, вызывая у режиссера то смех, то слезы. Да уж, актрисы толковой из нее не получится, хотя тело у нее очень даже ничего. Судя по всему, съемки — это надолго. На стене висит план, в нем расписаны еще полторы недели. Смету не видно, вполне возможно, что Маша работает тут, но в данный момент на киностудии ее нет.

* * *

Фотостудия отличается от остальных комнат множеством девушек, пришедших на фотопробы. Все они — танцовщицы. Я не вполне понимаю, зачем на фотостудии девушки, умеющие танцевать, но такова уж политика предприятия, наверное. В ряду этих девушек Машу не нашла. Придется двигаться дальше. Вот только немного понаблюдаю, а уж тогда пойду — время еще есть.

Вот очередная девушка прошла на площадку, оформитель установил свет и декорации, и на первый план вышел сам маэстро фотограф. Присмотревшись к девушке, он прикинул, какими словами ее подбодрить, и давай щелкать затвором. Время от времени девушка томно постанывает, снимая очередную часть одежды — сначала на пол полетел пояс, потом кофточка и юбка. Девушка осталась в белье, но совсем не стесняется. Ну что ж, это ее работа. Зато теперь я рада, что меня решили не внедрять сюда на работу, а просто всунуть в вентиляцию.

Маши здесь тоже нет. Надеюсь, что я ее все-таки найду, хотя с каждой комнатой шансы уменьшаются.

Маркетинговые ходы

Поднявшись на третий этаж, я сразу увидела ее. В своей обычной одежде, в какой она часто приходила и в Департамент, со своей обычной походкой и такими привычными сердцу жестами. Это была Маша, наша Маша. Оставалось только уговорить ее вернуться. Но обстоятельства на сей раз были против меня — в коридоре было слишком много людей, да и Маша явно не собиралась стоять долго на одном месте. Судя по всему, она разносила какие-то документы. Вот она зашла в отдел маркетинга, и мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ней.

Отдел был оформлен скудно, мебели мало, но все свободное пространство заполнено бумагами, листовками, образцами продукции и телефонными книгами. Посреди всего этого изобилия сидел человек лет сорока и напряженно работал за компьютером. Маша кашлянула, и он посмотрел в ее сторону.

— Я принесла вам рекламы, вы просили.

— Да, спасибо. И отнесите вот эту стопку, — он кивнул на груду бумаг — в отдел печати, и еще вот это шефу, он сейчас в Пентхаусе, — Маша взяла бумаги и направилась в сторону выходы. — И еще спросите его, решил ли он заказывать рекламу на экзотических девушек или на бабушек.

— Хорошо, Палпалыч, — Маша грустно вздохнула и вышла из кабинета. Я проследовала за ней. Собственно, теперь мне предстоит гоняться следом за ней до тех пор, пока не удастся поговорить наедине. В идеале — заманить ее в вентиляцию, а потом уже решать, как отсюда выбраться. Вот только когда мне представится такая возможность, пока неясно.

Перед нами Отдел Печати. Насколько я понимаю, тут решают, в какой журнал отправлять фотографии девушек, какие именно печатать сейчас, а какие позже. Выбирает все опять-таки шеф, но советуясь с дизайнерами. Если верить разговору Маши с маркетологом, сейчас она пойдет в Пентхаус. Прекрасно понимая, что подниматься по лестнице она будет гораздо быстрее, нежели я с помощью веревки, я решила проследовать туда раньше, оставив мини-камеру следить за помещением — если Маша выйдет и направится в другое помещение, я буду это знать.

* * *

Вот она. Вот. И в комнате никого кроме нас нет.

— Маша?

— Кто здесь? — не на шутку испугалась девушка.

Я примерилась и спрыгнула на ковер, попутно осыпав его толстым слоем пыли, накопившейся на мне за время путешествия по вентиляции. Представляю себе, как выглядит Талер, когда он вылазит из своего убежища, брр!

— Маш, это Пантера, из Департамента. Вернись к нам, пожалуйста.

— Чтобы меня опять избивали и кидались мной в стенку? Нет, я не хочу умереть, как мои предшественницы. Я уж лучше тут буду бумаги разносить.

— Ну пожалуйста. Ребята готовы извиниться и пообещать не выбивать больше двери и мимо проходить исключительно вежливо…

Маша грустно вздохнула и покачала головой.

— Даже не знаю. Я к вам уже так привыкла, а тут и управление не самое удобное, и девушки иногда страшнее, чем монстры в третьем Думе. Да и помогать шефу управлять всеми этими аппаратами — не самая простая и приятная задача. Знай только что мотаться от одного к другому, запуская и останавливая процессы. С вами интереснее, но страшно… Разве что вы пообещаете действительно больше так не делать, а в случае чего — дать мне возможность уволиться.

Тем временем в Департаменте Защиты Виртуальной Реальности…

— Итак, кадеты. Вы все поняли? С сегодняшнего дня никакого выбивания дверей, никаких пинков и оскорблений. Секретарь — такой же человек, как вы. Орков и эльфов я попросил бы не хмыкать, к вам это тоже относится. Уважение — прежде всего! За неуважительное отношение к Маше — увольнение без права восстановления в Департаменте. Ясно?

— Да, сэр!

— Это первое. Второе…

— Котлета с картошкой! — попытался было сострить Лепрекон.

— Шат-ап! Второе — к возвращению Маши построиться всем по торжественному образцу. Дальше будете следовать инструкции. По выходу из машины — отдать честь и приветствовать. По приближении к зданию произнесете хором речь, которую вам сейчас раздадут. Все. Идите учите.

Час спустя

— Она выходит из машины. Приготовиться… Честь! Хорошо. Раз, два, три. Ииииииииии! Начали!

— МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ, ПРОСТИТЕ НАС!



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100