RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Elmo in Grouchland

Elmo in Grouchland Cправочник Галерея
Разработчик:Улица Cезам
Издатель:Акелла
Жанр:десткие

Кролевский Марк

19.06.2006  
   

Как мне повезло с моим образованием! Еле-еле снял с себя козлоидный образ, став, как и оно должно быть, самым обычным ребенком. Разве что начал уроки прогуливать и кефир из бутылки пить :-)…

А знаете, как хорошо прогуливать уроки в Игрограде? Когда дружная компания, состоящая из тела (нескольких), бутылки кефира и шапки-невидимки, ходит по прекрасному городу, истребляя бедных птиц с помощью рук, ног и головы, пытается воровать гонорары у агентов тайной службы защиты виртуальности с кодовым названием «Гарри Портер», ошивается по разным зданиям и виртуально грабит оружейные магазины.

Но вот, кефир кончается, шапке-невидимке нужны батарейки, а тело… тело слабо, как крот после подкопа крепостной стены.

И тут на меня падает белая простыня, полностью сбивая меня с ног. На голову. И начинает душить. Ааа!…[упал].

ыЫы

Я очнулся ярким солнечным утром… в темной мрачной комнате…

— Очнись, дите! Отвечай на вопросы четко, ясно и быстро! — строгий женский голос едва не сбросил меня со стула.

— Эээ… Где я?..

— В комнате добровольных допросов. Я тут задаю вопросы! Что ты делал на улице Деццких Игр? — и слепящий свет в глаза.

— Эээ… Чо я здеся дела…? Шо… — с трудом напрягая глаза, я заметил какой-то силуэт — Кто этта? Ооох… Башка…

— Тьфу! — владелица строгого женского голоса нажала на кнопку рядом лампой, и по моему бренному телу радостно пробежал ток.

— ЭЭЭ! ААА! Шо? Где? Все скажу, все скажу! Меня простыня задушила, я кефира наэто… накефирился!

— Какая простыня??? Бухарик пьяный, бомж тупой, вот кто ты! — допросчица долбанула по столу, вследствие чего лампа упала на пол и разбилась. Теперь я увидел надпись на комбинезоне — «PANTERA SLS».

— Да чего ты так разоралась?! — не выдержал я. — Подлетела белая простыня, задушила и улетела! Шо, не ясно?

— Да ну! Интересное у тебя НЛО! Где такое видано, чтоб простыня летала?

Этот превеселый диалог продолжался до того времени, пока в комнату не зашел Глюк и не разогнал нас обоих своим верным топором к такой-то матери... и к отцу Гамлета в придачу.

Элмо — псих, таких душить надо!

Знаете, что такое живая простыня? Это привидение. Привидение, которое является одиноким психам и душит, душит, душит…

Нам предстоит увидеть одного такого психа, главного актера улицы Сезам, полного дебила — Элмо. Встречайте!!!

Данные. Имя: Элмо; Раса: рыжие пугала; Пол: неясен, судя по голосу — женский, а по внешнему виду — мужской; Высота — 120 пикселей; Характер: отвратительный — говорит все, что думает, ест мороженое с сардинами, любит вызывать неприязнь в окружающих, в общем — полный панк; патология — галлюцинация «летающая простыня» и опасное для общества желание быть другом многих детей.

Оооо! Выходит наш гость! Проходите, присаживайтесь!

— Элмо не хочет проходить. Элмо не хочет присаживаться. Элмо не хочет дружить с дядями в белых халатах! Элмо хочет простыню! Дайте Элмо простыню! Уаааа!!!

Элмо дают простыню и настраивают, а я тем временем расскажу одну веселую историю со слов самого пациента.

Во время странной (тоже патологической) игры «прятки в беспорядке» с одной симпатичной галлюцинацией наш герой решил подышать свежим помойным воздухом улицы Сезам. Взял простыню (которая сразу же престала двигаться) и вышел на улицу. Там стояло трое таких же, как и он, — синий официант, болеющий манией величия, странная девчонка-хиппи и гигантская зеленая голова жабы, торчащая из мусорного ведра. Хиппи закричала ужасным голосом:

— Дай простыню!!!

Элмо взаимно прокричал ей в ответ:

— Не дам!!!

Тут началась драка, и простыня каким-то образом попала в мусорное ведро с жабьей моргающей головой. Голова отодвинулась, дабы полету простыни ничто не мешало. Но Элмо, который имеет к простыне зависимость, не оставил ее так лежать, а начал копаться в мусорнике. И так сильно копался, что случайно упал в ведро... и провалился в бездну. Кто же мог знать, что на дне ведра окажется портал в некую Страну Грязнуль?

Оказалось, что простыню похитил злой Жучара, и Элмо надо ее (простыню) освободить, чтобы возвратиться домой.

Процесс отупления личности

Игровой процесс — это 12 двухминутных тупых мини-игр. Прошел за полчаса. За сколько пройдет 4-х летний ребенок, не знаю, но своих молодых нервов он потеряет больше, чем я. Ибо управление в игре ужасно — для того, чтобы просто получилось что-то вроде «взять-применить-сделать», нужно пять раз подряд нажать на клавишу мыши, что очень раздражает.

Технология

Графика рисованная. Все озвучено одним человеком и крайне плохо. Об ужасности музыки говорить не хочу, ибо зачем?

ЫМХУ

Не покупать. Не играть. Не давать детям играть. Не давать злейшему врагу. А если уже купили — подарите коробку братику/сестричке вместо летающей тарелки. Пусть попускает, позабавляется…

Еще немного флуда

— Дайте бутылку кефира, пожалуйста. Как нельзя??? Как? Тьфу! — дроид-продавец отрицательно помотал винчестером, отдавая мне деньги, за которые я хотел прикупить себе кефира. — Да какого антилопера! Подсчитай пиротехнический! Рубильник пенопластовый!

Дроид подумал и выдал диалоговое окно:

— Kengyry!

— Да какое кенгуру, бляха ты железная! Дай кефира, я сказал!

— Кеngyry!

— Hу все, достал! — моя рука автоматически потянулась к рогатке, которую я сразу же зарядил только что зажженной петардой. Прицел... Огонь!

Петарда, коснувшись железной груди дроида, взорвалась, полностью расплавив корпус и процессор. Я пролез через окно, открыл дверцу холодильника и вытянул бутылку кефира «Припьять»…



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

                  bigmir)net TOP 100