аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Alliance: The Silent War

Alliance: The Silent War Cправочник
Разработчик:Windward Mark Interactive
Жанр:аction

Yaroslavos

05.06.2006  
   

Давно прошли те времена, когда под словами «компьютерная игра» подразумевалась простенькая программка с минимумом графики, написанная кодером в целях тренировки или развлечения.

Более того — в наши дни уже мало кто всерьез воспринимает проект, разрабатываемый горсткой энтузиастов.

Геймдизайнеры, сценаристы, скриптеры, программисты, художники — вот далеко не полный список должностей, ставших постоянными в титрах большинства продуктов игровой индустрии.

Рисованный квест, аркада — да, такие игры можно создать и малым коллективом разработчиков. Но FPS? Серьезный FPS со всей атрибутикой? Да с таким размахом?!

Но факт есть факт — в разработке Alliance: The Silent War принимают участие всего восемь человек. Наверное, это и объясняет, почему у игры на момент написания статьи нет официального издателя.

* * *

Создается игра на базе собственного оригинального движка — Alliance Engine. Гордостью разработчиков и главной отличительной чертой проекта будет оружие. И главную роль играет не его количество (около двухсот типов) и даже не дизайн и разнообразие ассортимента, а параметры. Именно сложная система характеристик позволит сделать каждый вид вооружения уникальным, а стрельбу из них — максимально реалистичной.

Действие игры будет охватывать весьма обширный временной промежуток — с 1916 года до наших дней, то есть 90 лет. Разработчики обещают высветить все ключевые военные конфликты этого периода.

Для истинных оружейных маньяков в игре будет создана Комната Войны (вольный перевод, в оригинале — War Studio). Она представляет собой особый режим игры, в котором можно посмотреть полный ТТХ любого оружия — тип боеприпасов, возможные модификации, страну-производителя, реальное фото… И самое главное — каждый тип оружия можно будет испытать на специальном полигоне. Там вам предоставят возможность помучить объемные модели человечков с последующим выводом экрана статистики, где будут учтены как параметры использовавшегося оружия, так и зоны попаданий.

Кроме того, только в Комнате Войны вы сможете увидеть глобальную карту мира с активными областями в зонах конфликта. Так как вы принимаете непосредственное участие в формировании этих самих зон, сия фишка выглядит многообещающе.

Уже сейчас есть подозрение, что основным контингентом покупателей станут любители огнестрела и всего, что с ним связано.

* * *

А теперь подробнее о сюжете. Как уже сказано выше, нам предстоит сыграть роль участников всех важных конфликтов прошлого столетия. Но. В основу сценария ляжет история о борьбе с некой таинственной организацией.

В разных конфликтах будут принимать участие абсолютно разные персонажи. Конкретно о них ничего не сказано, но, скорее всего, единственной связующей нитью между ними будет борьба против этой самой таинственной организации.

Более о сюжетной линии девелоперы пока ничего не раскрывают.

* * *

Сингл в игрушке обещает быть качественным, но он не будет ее главным элементом.

Основой игры станет мультиплеер. Ну, в списке доступных режимов игры мы сможем найти как набившие оскомину Death Match, Capture the Flag, так и нечто новое, а именно — тип игры, который сами разработчики назвали «А что, если?..» (What if?).

Наверное, большинство читателей, будучи детьми, задавались риторическим вопросом — «А что бы было, если бы Чапаев воевал с Наполеоном (Тайсон дрался с Али; Чебурашка метелился с Барабашкой и сотни других комбинаций)?»

Так вот. Не все, но исторически-батальную часть этих вариантов мы будем в состоянии опробовать.

Да-да. Британские диверсанты времен Второй мировой против современных морских пехотинцев. Белые офицеры изымаются из горнила Революции, чтобы противостоять вьетнамским партизанам. РККА против современных русских войск…

И еще сотни и сотни комбинаций.

Обещается, что вкупе с релизом будет выпущен инструментарий для установки собственного сервера, а главное — установки собственных правил проведения матчей. Команда, вооруженная исключительно противотанковыми ружьями, сражается с соперниками, укомплектованными исключительно гранатами.

Также разработчики решили порадовать нас режимом «мясного щита». Пусть в заявлениях разработчиков этот термин звучит несколько иначе — все равно. Смысл-то один — нам будет доступна возможность закрываться от вражьих пуль трупами этих самих врагов и героически погибших товарищей.

«А еще трупами можно будет швыряться, открывать двери и вообще делать много сверхполезных вещей», — всего одной фразой очаровали казуальных извращенцев девелоперы.

Ах да, чуть не забыл упомянуть о многочисленных стандартных обещаниях разработчиков: реалистичная физика, динамичный геймплей, незабываемая атмосфера и прочее, прочее, прочее.

Вывод

Пришла пора подводить итоги.

Пусть у игры еще нет официального издателя, пусть вся затея в целом выглядит несколько амбициозно… Но ведь скриншоты на движке игры уже долгое время в наличии. Причем довольно-таки красивые.

Что радует: это не очередной серый шутер со стандартным перечислением заезженных фишек в пресс-релизах разработчиков. Оригинальных идей, которые предлагают девелоперы, хватило бы на дюжину неплохих экшенов.

Что еще добавить? Думаю, любители жанра и оружия в его огнестрельных формах уже сделали свои выводы.

Ждать — хотя бы ради того, чтобы увидеть, что получится в итоге.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100