аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Albatross 18: Realms of Pangya

Albatross 18: Realms of Pangya Cправочник
Разработчик:Ntreev
Издатель:Game Factory
Жанр:симуляторы

Yaroslavos

29.05.2006  
   

— Значит так, кадет, нам стало известно, что вы усиленно специализируетесь на спорт-симах и тому подобных играх, поэтому мы тут подумали и я решил…

Geralt исподлобья смотрел на секретаря ДЗВР, перебирая в уме варианты ответов (начиная с «только автосимы» и заканчивая «а кто, собственно…»). Он уже начал догадываться, кто именно мог пустить подобные слухи гулять опустевшими коридорами ДЗВР, но прямые улики отсутствовали.

— После первого апреля я уже ничему не удивлюсь.

Сказано было тихо, но Кемпер услышал.

— Что-что?

— Я говорю — брифинг будет?

— На месте разберетесь.

— А командировочные?

Уходить с пустыми руками не хотелось. К превеликому удивлению кадета Кемпер извлек из ящика массивного стола не менее массивный конверт.

— И ни в чем себе не отказывай.

— Есть не отказывать!..

Это уже из-за дверей, пока внезапно расщедрившийся секретарь не передумал. Минутой позже до слуха Кемпера донесся негодующий возглас:

— Да он что, издевается?!

Geralt стоял посреди коридора, уставившись на пачку банкнот, перевязанную желтой лентой. Надпись на ленте гласила: «5 000 пангов».

Kawai means qute

Говорят ли вам что-либо такие слова, как «аниме», «манга»? (О хентае стыдливо умолчим  ). Для непосвященных скажу, что так называются японская (в основном) анимация и комиксы соответственно. Если же говорят, то отлично. Теперь второй вопрос: а нравится? (Все помнят, о хентае мы умалчиваем  ). Если да, то этот материал — для вас. Потому что сегодняшнее задание непосредственно связано с означенным жанром. Нет-нет, это не очередная jRPG, как можно было бы подумать, ведь большинство анимешных игр существует именно в рамках этого жанра. Наш сегодняшний клиент — личность более неординарная. Я бы даже сказал, весьма неординарная. Спортивными симуляторами нынче сложно кого-либо удивить, анимешных игр тоже не счесть. «Альбатрос» же нам предлагает попробовать свои силы в таком виде спорта, как гольф. Да еще и в Интернете, да еще и графика, мало того, что анимешная, так еще и ужасно кавайная, что не может не радовать.

Говорят, что первое впечатление — самое верное. Что ж, посмотрим, какое впечатление произведет на нас «Альбатрос». Про графику я уже сказал — она анимешная, кавайная (т.е. милая), не требовательна к ресурсам компьютера и в целом производит положительное впечатление. Модели персонажей хорошо анимированы, поля для гольфа выглядят замечательно, солнышко светит, тучки по небу плывут. Лепота… Музыкальное сопровождение неплохое, но быстро приедается, озвучка же вполне пристойная: мячики свистят, рассекая воздух, море шумит, клюшки стучат… чего еще можно ожидать? Теперь перейдем к самому процессу игры. Перво-наперво советую всем пройти туториал, поверьте, здесь это не окажется лишним. Мало того, что разберетесь с управлением (благо, ничего сложного в нем нет), так еще и пакет в подарок получите. Какой пакет? Бумажный, с глазами. Будет волочится за вами повсюду (типа клюшки носит — кэдди) и добавлять определенный бонус к параметрам персонажа. Да-да, «Альбатрос» имеет элементы РПГ (у игрока есть 5 параметров, отвечающих за точность, силу удара, контроль мяча, умение закручивать удар, точность движения мяча по траве, и по ходу игры наш виртуальный протеже набирает уровни).

Пройдя тренировки, можете смело приступать к одиночным матчам. Ну, одиночными их можно назвать только условно, потому что число участников в таком матче может колебаться от 2 до 4. Выбрать его можно в меню создания комнаты, там же устанавливается количество лунок (от 3 до 18) и время, отведенное на удар (от 40 до 120 секунд). Установив желаемые опции и набрав нужное количество участников, можете смело приступать. В принципе, правила тут те же, что и в классическом гольфе. На каждую лунку отведено определенное количество ударов, идет подсчет очков, по которым потом определяется победитель. Вот только в классическом гольфе нет снадобий, увеличивающих на время силу удара или замедляющих течение времени… так же как и вещей, влияющих на параметры персонажа.

Естественно, во время игры вы зарабатываете местную валюту (панги). Ее здесь дают практически за все — за дальность полета мяча, за точный удар, просто за чистую игру. За панги мы покупаем всевозможную одежду, бутылочки, амулеты, мячи, клюшки и новых персонажей. Хочу вас разочаровать — самые мощные вещи и персонажи покупаются за другой вариант валюты, кукисы («печеньки» с анг.), которые можно получить, только заплатив определенное количество условно убитых и вечно зеленых. Но не волнуйтесь — игроки, платящие реальные деньги, не будут иметь слишком большого преимущества перед вами, это все же не БК, здесь результат в первую очередь зависит от личного мастерства игрока.

Заработав достаточное количество денег и прикупив понравившиеся шмотки, можно приступать к турнирам, в которых участвуют в среднем 20–30 человек. В этом случае мы не видим противника (т.е. нам не нужно ждать, пока ход дойдет до нас), а производим удар за ударом, параллельно наблюдая перемещение мяча противника. Так что турнир редко отнимает более получаса. Ну и награда за победу в турнире на порядок выше, что приятно.

Одним словом, игра весьма способствует успешной релаксации и заведению новых друзей, благо все жители «Альбатроса» достаточно общительны и доброжелательны. А самый большой плюс игры я приберег напоследок — она бесплатна  .



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100