аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
PowerDrome

PowerDrome Cправочник
Разработчик:Argonaut Games
Издатель:ZOO Digital Publishing
Жанр:аction

Николай НЕМКОВИЧ aka Consul

22.05.2006  
   

9500 символов

(Отредактировано: 7280 — прим. литред.)

Ровно год назад я написал свое первое ревью в МИК. Первая круглая дата, как-никак :-). Надо же себя похвалить в порядке профилактики. Эх, с какой улыбкой сейчас мне вспоминается свой первый креатифф… Смотрю на него глазами чуть-чуть поумневшими, верчу в руках, чуть более приспособленными к писательскому ремеслу. Тогда две полосы представлялись мне очень маленькими. Казалось, еще чуть-чуть, и буквы выплеснутся за рамки дозволенного объема, не совладав со своими эмоциями, я пущусь в описание подробностей, хвалясь своими маленькими достижениями. С тех пор прошло целых 365 дней. Вечность, пролетевшая как мгновение. Теперь полоса любимого журнала — уже как поле боя. Готовит атаку лирическое отступление, за ним стремительно наваливается основной материал обзора, пациент тщательно скальпируется и препарируется, сравниваясь со своими предшественниками и конкурентами, а эмоции взвешиваются и отмеряются точными порциями. (А потом приходит вывод и выдергивает из покойника золотые зубы — прим. литред.)

7800 символов

(Отредактировано: 6392 — прим. литред.)

Скука, главный враг нашего брата геймера, скоропостижно скончалась, как только в руки мне попали зубодробительные космические гонки Powerdrome. Еще тогда, получив диск в заветной редакционной комнате, я уже чувствовал, что мне достался шедевр. И интуиция не подвела. Эй, постойте, куда же вы!? Я ведь еще не успел рассказать самого главного! Впрочем, чего обижаться — год назад камрад Консул был таким же нетерпеливым агентом, вставшим в ряды профессионалов ДЗВР.

Так вот, перед нами игра, в которой нравится все. Начиная со вступительной заставки, которая окунает в мир звездно-военных гонок, и заканчивая финальным победным роликом. Кстати, предупреждаю сразу, пройти игру на одном дыхании вряд ли удастся, разве что за руль сядет мастер Йода или Мейс Видоу. Придется как следует поучиться на собственных ошибках, пока вы не почувствуете себя готовыми к соревнованиям за чемпионский кубок. Азарт и старание — вот ключевые слова. А пока самые отважные готовятся и примеряют свою любимую гоночную форму, тест-пилот Игрограда будет вводить геймеров-новобранцев в курс дела.

Да, ни эталонный «Нид Фор Спид», ни симуляторы Формулы–1 еще не дарили мне таких ощущений. Скорость в ТЫСЯЧУ миль — это нечто потрясающее. Фантастический прямоточный реактивно-воздушный двигатель просто потрясает своими возможностями. И все умения, приобретенные на заезженных автосимах, не помогали — наоборот, тормозили.

Powerdrome — это совершенно другая техника вождения, точнее, летания на легких и сверхманевренных болидах, запросто опережающими звук. Отныне балом правят короли воздуха, и можно обходить соперников сверху или подныривать снизу, делая их вчистую! На всех болидах поначалу придется крайне осторожничать — ведь система повреждений реализована более чем реалистично, а к избыточной вертлявости руля (поклонники Ф1 меня поймут сразу) привыкаешь постепенно.

Поначалу открыты всего два персонажа из двенадцати, за которых мы и будем соревноваться. Но сразу разблокировать остальных героев и дополнительные треки не получится. Комп хоть и туп, но реакция у него такая, что любого вгонит в пот. На «изи» и «нормале» с ним еще можно потягаться, а в «хард» рекомендую поначалу не соваться. Пожалуй, лишь намотавшему с сотню заездов игроку будет чем крыть те чудеса пилотирования, что демонстрирует кремниевый собрат. Поэтому первым делом надо отправится в time trial — оттачивать свое мастерство в одиночестве, проходя круг за кругом по извилистым трассам. Без этого на соревнования даже не стоит выходить — пока все слабые и сильные стороны своего спейскара не будут досконально изучены, пока мы не сможем проходить маршрут с закрытыми глазами, нам нечего делать на дуэлях водил. Все трассы очень индивидуальны. Одни предлагают показать свои умения на быстрых и медленных отрезках, на других придется лавировать между причудливыми каменными столбами.

И вот, наученные ошибками и открытиями, решаемся — пора приступать к single race против закаленных соперников, за плечами которых сотни гонок. Нам предстоит погонять с ними на 24 трассах, разбросанных по всем тысячам миров Гегемонии, завоевавшей Вселенную. Здесь нам помогут boosts, которые можно получить за чистое прохождение круга. Их можно потратить на починку болида во время гонки. Это чуть замедлит вас, но зато спасет. Ведь если повреждения станут критическими, вы попросту взорветесь и погибнете! Также их можно использовать для ускорения (аналог N2O смеси из НФС) или нанесения повреждений противникам. Решайте сами, руководствуясь сложившейся ситуацией и гоночными инстинктами. Кстати, чем более сильного персонажа вы активируете, тем больше boosts сможет нести его болид!

Что-о!? Вы уже и ЭТИХ врагов победили? Тогда не остается ничего другого как приступать к прохождению кампании. Ее я приберег на как можно позже — так не хотелось портить свой личный profile в алее славы нелепыми проколами. В кампании, как в одиночных гонках, мы будем соревноваться в различных номинациях. Нас ждут обычные кольцевые гонки, гонки на выбывание, дуэли один на один и вызов — быстрейший круг. Помимо прочего, чтобы получить доступ к гонкам и увидеть вожделенные медали, придется проходить квалификацию :-).

Так вот, хотел бы описать чемпионский кубок — он такой (блаженно-обалдевший смайл)… Не понял!? А где мой чемпионский кубок!? Как это — я уже не лучший? Нет, ну это просто беспррррредел! Пока писался доклад, меня на повороте уже обошли наиболее сильные и продвинутые читатели. Все, ставлю жирную точку и бегу занимать место на старте сетки мультиплейера. И вам советую присоединяться поскорее. Чем больше достойных соперников будет — тем сильнее и интереснее станет чемпионат. Ведь кто как не враги укажут на наши слабые стороны?

Ну что там еще? Что, какой звонок? Из редакции? Нету меня, нету! Я в астрале, то есть уже за рулем своего болида, с которым за долгие годы гонок успел слиться в единое целое. Да какой еще звук и графика? Занят, камрад, занят!! Старт через тридцать секунд, а они в аську стучат — мол, куда выводы подевал? В другой раз допишу, все, пока, улета-а-ю!!!

3000 символов

(Отредактировано: 2108 — прим. литред.)

Да, это то что доктор прописал для выведения серых будней реальности! И самое главное, отпускается без рецепта. А способ употребления прост — играть и еще раз играть, до появления ощущения полного счастья. ;После чего рекомендуется поделиться диском «со счастьем» со всеми играющими собратьями-геймерами. Они должны это оценить, попробовать, пройти и победить! Чего и вам желаю.

Мысли вихрем проносились в голове, сменяя одна другую с калейдоскопической скоростью. Я думал, что после гонки не смогу дописать отчет, но бушующая внутри энергия искала выход, и мои уставшие пальцы начали с удвоенной скоростью вбивать абзац за абзацем в полотно статьи (:-) — прим. литред.) О чем еще надо написать? — Ах, уровень видео и озвучки. Ничего экстраординарного, можно было бы поставить крепкую четверку по пятибалльной шкале — но стоп! «Нельзя оценивать все компоненты по отдельности», — так учили меня в Академии Игрограда. Нужно осознавать картину в целом. А картина — просто загляденье. Даже не подумаешь, что это всего лишь игра. Кажется, что это не монитор уже, а запотевший от перегрузок шлем, который так неохота снимать. Ты готов гоняться еще и еще, пока хватит сил и выдержки. А когда устанешь, самое время выйти в зал славы и полюбоваться своими наградами, посмотреть записи гонок, оценив свое мастерство. Реплеи помогут увидеть со стороны все оплошности, вы уже будете точно знать, какие повороты лучше облететь сверху, а где можно красиво и эффектно устроить занос под главной трибуной, срывая аплодисменты зрителей.

Уф, кажется, теперь точно осветил все важные моменты. Остались выводы. Хотя, какие выводы? Вы и так уже все поняли — играть и наслаждаться. Перед нами почти законченный шедевр. Ему бы еще чуть-чуть подтянуться в тюнинге и прочей космо-косметике, углубить игровой мир, и тогда из просто отличной игры Powerdrome стал бы новым королем гонок. Во всяком случае, среди космических гонок за последнее время он точно лучший.

700 символов

(Отредактировано: 458 — прим. литред.)

За две недели непрерывной игры в моем активе накопилось уже по триста кругов каждой трассы. Это неплохой показатель, учитывая, что гонки в среднем длятся по 10 кругов. Я прошел Powerdrome вдоль и поперек, а теперь горю желанием доминировать в рейсингах с живыми партнерами. Иногда кажется, что пройти всю трассу с закрытыми глазами для меня не составит труда, но потом экран опаляется жаром дюз вынырнувшего откуда-то соперника, и я снова устремляюсь в погоню за ускользающей победой, понимая, что мое вождение пока еще далеко не безупречно.

(Литературным мастерством, имхо, тоже пока рановато хвалиться — прим. литред.)



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100