аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Post-Праздничный отходняк
ТОМ/DOC/КЕРТИС

22.05.2006  
   

Рабочие будни

Праздники, как им и положено, пролетели быстро и незаметно. Вроде еще недавно были сплошные выходные, а тут снова за работу. Впрочем, нужно заметить, что основную часть отпуска я и так провел в штаб-квартире ДЗВР. Играл. Правда, перед этим отлично сходил в байдарочный поход по Южному Бугу, отчет о данном мероприятии, с фотками, как обычно можно найти в моем ЖЖ — http://www.mikportal.org/forum/journal.php?user=3&comm=16483. А так, что ж, ничего интересного, кроме очередного финансового кризиса, больше не произошло. Единственная радость, игр новых много появилось. Хороших. Даже не ясно, во что играть :-). Вот жизнь! Мало игр — плохо, много игр — тоже не очень.

Заметил, что начало меня тянуть на онлайн. Чуть увижу что-то новенькое (или не очень), сразу руки тянутся поиграть. Осторожней с онлайн-играми, такая зараза, привыкнешь — и все, жизнь твоя не будет стоить и ломаного гроша.

Впрочем, хватит вступлений, погода мерзкая, настроение чуть получше, на разглагольствования что-то не тянет, поэтому давайте займемся разгребанием почты, ага?

С миру по нитке

Итак, первым к микрофону прорывается камрад Антон Гомза:

Привет, Док!

Хау, бледнолицый брат!

Дождался я все-таки статьи про «Обливион»...

Если честно, то я ее ждал больше, чем саму игру :)))

Ну, не знаю, не знаю. Игру я ждал, а статью не очень :-).

Но возникает пара вопросов. Что такое «тупой маг», мы поняли, но объясни, кто такой «умный файтер»?!!

Поясняю. Это файтер, который качается умно :-).

А я подумал, может вам вообще поменяться ролями — ты файтер, а он маг? Ну ладно, Бог с ним.

А это уже тоже было. В NWN я играл за файтера как раз.

Но статья классная. Жду продолжений.

Уже вышло. Одно. Больше не планируем.

Но «Школа Карвинга»... Я сначала подумал, что это первоапрельская шутка, но апрель вроде заканчивается, май на носу.

Ты, конечно, прости, но если бы я хотел узнать про технику катания на лыжах, то я скорее купил бы Extreme, чем журнал о компьютерных играх.

А о технике я там и не рассказывал. Статья была совсем о другом, о том, как можно проводить время вдали от монитора. Хорошо и с пользой. Мы часто подобные вещи пишем, о походах и т.д. И многим интересно.

Да и сезон почти закончился. Просто я думаю, что такая статья будет интересна единицам.

Судя по тому, что ее выложили на двух форумах, то чуть больше, чем единицам. МиК купили даже люди, доселе его никогда не покупавшие. Как знать, вдруг им понравится, и они станут покупать и дальше.

Еще можно вставить в МиК обзор фильмов, муз. групп, телепрограмму на неделю и прайс автомобилей.

А фильмы у нас были, и к этому вопросу мы еще вернемся.

Ладно, хватит о плохом. Может, и не плохом, может, кому-то такая статья будет в самый раз.

Удачи всем, прасчай.

P.S. А можна статью про «Обливион» в следующий раз написать полос эдак на 6?

Было бы круто.

Хватит, хватит… Хорошенького понемножку.

Следующий у нас будет камрад TUNDERBIRD:

Привет, многоуважаемый Doc. Пишу тебе в первый раз, но ты же сам всегда жалуешься, что писем мало, поэтому получай.

Я не жалуюсь, я констатирую факт.

Итак, собственно, зачем пишу. Как я понял, вы решили растянуть статью про Oblivion на несколько номеров... Ну, может, это и хорошо, интересно и т.д., но лично мне бы хотелось побыстрей узнать, хорошая игра получилась или плохая. Конечно,я читал обзоры различных журналов и сайтов, но их мнения часто были противоречивы, а вы для меня самое авторитетное издание. Так что я бы попросил не сильно затягивать обзор.

На два. Обычно подобные материалы мы растягиваем на два номера. Но даже из первого можно понять, что игра нам понравилась.

Да, и еще. Официально игру локализуют только в мае, если не ошибаюсь. А вот эта версия, в которую играли вы, как у нее с переводом?

А никак у нее с переводом. Английская она. Переводы есть в сети, но они не очень. Да, кстати, всем кто мучается с поиском переводов к играм, даю отличную ссылку — http://www.zoneofgames.ru/. Заходите на этот сайт, переводы там появляются постоянно и оперативно. Рекомендую, сам пользуюсь.

А теперь у нас в гостях девушка. Девушки посещают наш бункер не часто, но неизменно радуют меня.

Привет Док.

Вот, решила записаться к тебе на прием. А то сессия, контрольные и курсовой сведут с ума кого хочешь :-).

Это да, у Сонечка такая же проблема, так что я в курсе :-).

К несчастью, только сейчас поняла, что в диком детстве и вправду деревья были выше, трава зеленее и небо голубее. А сейчас все это скрыто за пеленой серых будней (учеба, а в недалеком будущем и работа). Но, как в песне поется «я тучи разгоню руками», так и серые будни можно раскрасить в яркие цвета множеством способов (пойти пивка с друзьями попить или МИК почитать).

Да, я с ужасом заметил, что раньше квадратные вещи были тяжелее, а круглые легче! А насчет пива — лучше всего его пить не просто с друзьями, а с друзьями МиКовцами, не зря же мы свой МиКПортал организовывали. Работает лучше любой службы знакомств :-). Только девушек маловато.

Совсем недавно сидела, перебирала выпуски МИКа за последний год и, читая самые-самые на мой взгляд статьи, подняла настроение себе и окружающим на целый день. Пусть некоторые кричат, что МИК изжил себя — это бред умалишенного. Вы еще долго будете радовать нас своими выпусками :-) (искренне на это надеюсь).

Мы и сами на это надеемся.

Так, пришел черед камрада UA_Gunnerа:

Привет, Томас/Docтор/Кертис!

Томасом называли кота в Томе и Джери, когда хотели задать ему взбучку, так что я Том.

Пишет тебе UA_Gunner. Я тут недавно подумал (что случается со мной крайне редко :-)), что неплохо было бы ввести рубрику «Библиотека» или, скажем, «Словарик», где бы расшифровывались всякие термины, сленговые словечки. Ну, как тебе идея?

Дело в том, что терминов и словечек хватит, от силы, на один выпуск, а потом что, регулярно повторять для пропустивших?

Но вот еще одна идея: почему бы не переименовать рубрику «Underground»? ИМХО, это название не подходит к тематике Игрограда, но, возможно, я и ошибаюсь…

А как переводится «Андеграунд» с английского? Посмотри в словарик и подумай, почему это его не может быть в Игрограде?

Дальше — больше: вместо прайсов печатать ссылки на патчи, интересные ресурсы в инете или Easter eggs к играм, но не чит-коды (играть надо по правилам).

Пока прайсы убрать мы не можем.

А теперь моя мечта (увы, несбыточная): поменять бумагу, на которой печатается МИК (МКИ?), примерно так, как вы сделали в № 17 (75) за 2003 год или как в № 31–32 (141–142) за 2004 год. Было бы классно....

Угу, только с постоянными поднятиями цен на типографии это малоосуществимо. Увы. Я и сам не против хорошей бумаги, но дороговато получается.

Это, пожалуй, все. Остается только пожелать вам, Томас, и всему творческому коллективу МИКа удачи, денег и больше хороших статей.

Будут деньги, будут и хорошие статьи. Сто процентов.

Далее с предложением выступит камрад Игорь Яковенко:

Привет, Доктор ибн Томас Кертисовичь!

Салям алейкум!

Пишет тебе простой, рядовой, смертный камрад.

Да, не часто смертные тревожат нас, бессмертных…

Во-первых, спешу поздравить всю редакцию со всеми праздниками, коих накапало немало..

Спасибо.

Очень заинтриговало меня предложение по поводу модостроения. Я умею рисовать уровни к Counter-Strike и Half-Life — вот и решил спросить тебя, нужны ли такие статьи (я понимаю, это немного не то модостроение, но камрад, научившейся делать уровни, недалек от модостроителя).

На самом деле, рисование уровней — это левел-дизайн, а не модостроение. Но очень многие люди, работающие сейчас в игровых компаниях, начинали именно с этого. Создание уровней — навык и полезный, и интересный. Так что попробуй, напиши. Если написано будет толково и читаться будет легко (доза здорового юмора приветствуется), то мы с удовольствием опубликуем материал.

Насчет самого журнала, «Каким ты был — таким ты и остался» :-). И именно поэтому я и многие другие его читают — так что будьте такими и не обращайте внимания на возгласы других камрадов. Им (наверное! :)) заплатили из других игровых изданий, чтобы они подняли бунт на корабле. «НЕ ВЫЙДЕТ».

Всего доброго и до встречи...

Спасибо.

Следующим номером выступит камрад Skarab:

Привет, док. Пишет тебе ваш давний почитатель Skarab. Читаю вас со второго номера и хочу сказать две вещи. Ну, первое, это про журнал, круче МИКа нет, не было и не будет никогда. Ваше умение писать смешно и по теме просто не может не нравиться. Хотя находятся недовольные непонятно чем, но не обращайте на них внимания и знайте, вы — лучшие.

Спасибо, мы в этом не сомневаемся.

Хочу написать по поводу спецвыпуска. ПОЧЕМУ ОН ТОЛЬКО ОДИН!!!??? Где продолжение? Нет, ну я понимаю, вы сейчас с Глюком в Oblivione потерялись, но надеюсь — не навечно (хотя кто знает)? Еще раз хочу напомнить, что вы лучшие и не следует обращать на других внимание.

Не беспокойся, будет второй выпуск, будет. Предположительно в конце июля — августе.

Следующий на связи камрад SunnyBoy:

Не стану вас хвалить — это, уверен, сделают многие. Пишу потому, что у меня возникла одна мааааленькая, но конструктивная просьба. Дело в том, что подзаголовки в журнале и некоторые фразы в статьях авторы любят писать по-английски. И все бы хорошо, если бы у них это получалось всегда грамотно. Но вот очень часто они «ляпают». Ну, а мне, человеку, владеющему английским, это читать не очень приятно.

Собственно просьба: авторы, не пишите, пожалуйста, английские слова, если вы не уверены в их правильном написании. Это отнюдь не делает вас круче.

Засим откланяюсь.

Мысль абсолютно правильная. Только просьба ее аргументировать — т.е. присылать примеры, с указанием номера, названия статьи и автора. Так мне будет легче настучать по голове кому попало.

Далее, по плану, камрад valex:

Привет, Кертис!

И тебе привет.

Пишет тебе valex, который теперь постоянно покупает еженедельник игр, начиная со 196-го номера.

Какое было тогда время!!! Статьи действительно вызывали только восторг! К несчастью, сейчас я не всегда вижу тот профессионализм. Многие статьи требуют большей отдачи, а не простого желания набрать нужное количество символов. Тем не менее, восхищаюсь «живучестью» Пантеры и Лепрекона — пишут и пишут. Должен признать, что мне очень приятно читать их обзоры игр. А хорошее умение Лепрекона вставлять еще и качественные шутки в статью просто восхищает! Тебя бы, Док, тоже похвалил, но ты мало пишешь :-).

Наверное, я не такой живучий, как они. Или времени у меня меньше. Или еще что.

Теперь немного истории и просьб.

1. В 200-м номере я увидел часть писателей МиКа. Думаю, что это стоит повторить! Читатель хоть посмотрит на фото МиКовцев.

Мы подумаем над этим вопросом. Только не все любят светиться, некоторые боятся, что их могут узнать на улице и…

2. 220-й номер содержит прекрасный пример очень качественного написания обзора игр («Онимуша-3», авторы Ягуар и Талер). Для меня эта статья как минимум в тройке лидеров среди всех прочитанных.

К счастью, у нас во многих номерах есть статьи высокого качества.

3. Спецвыпуск... О нем было много молвы, поэтому мнение краткое — «Я ЖДУ НОВЫХ СПЕЦВЫПУСКОВ!» Т.к. обожаю стратегии (нас таких много в стране), то на будущее прошу учесть... :-)

На будущее учтем обязательно, но следующий спецвыпуск точно будет НЕ по стратегиям. Увы, мы в них не сильны. А потом посмотрим.

Журнал мне нравится. ВЫ ВСЕ умеете хорошо писать, иначе разве бы вас читали?! Просто иногда стоит проявлять большее желание. Даже на плохие игры можно накатать грамотную статью (т.е. раскритиковать ее, указав все минусы). Уважаю качественную критику! Ее не стоит бояться!

А мы так и делаем, причем не редко.

Желаю авторам МИКа хороших творческих идей и соответствующих гонораров за них!

О, спасибо, идеи есть, осталось гонораров дождаться.

Да, и когда все двери у вас починят? А то надоел их вечный скрип на одной петле, которая на одном ржавом шурупе.

Думаю, никогда. Разве что после смерти последнего из агентов и кадетов.

И напоследок выскажется камрад Игорь Кобаль:

Здравствуйте, уважаемый доктор!

Здравствуйте, пациент, с чем пожаловали?

В качестве предисловия скажу, что журнал я читаю очень давно, но пишу вам только второй раз. Уж очень интересный случай у меня есть. Думаю, вас заинтересует.

Рассказываю. Есть у меня один знакомый, с которым мне по воле жизни приходится жить сейчас на одной квартире. Он тоже как бы играет в игры компьютерные. Почему «как бы»? Потому что назвать его отношение к играм нормальным просто язык не поворачивается.

Поясню: понять, какие игры ему нравятся, вообще невозможно. Из шутеров, например, он играет только в «Унреал Турнамент», и то только парочку арен. В другие шутеры он совсем не играет. Из стратегий он играет тоже во все вразнобой, в гонки совсем не играет. Но это пока еще не самое странное.

Да, действительно, ничего особо странного, типичный представитель подвида геймер-casual`ус. Это не смертельно и не опасно для общества.

То, что я вам расскажу дальше, вообще выходит из границ понимания. Он большой поклонник игры «Космические рейнджеры». Так вот, прихожу я однажды домой и слышу, как у него на компе играет песня певицы Милен Фармер (он просто мрачный ее фанат), захожу я в комнату и... УЖАС, что я вижу: на компьютере у него запущены эти самые «Рейнджеры», но музыка отключена и вместо нее играет вышеупомянутое. Вы себе можете такое представить? Отключить музыку в «Рейнджерах»??? Честно говоря, я был в ауте после этого.

А что в этом страшного? Я и сам часто музыку отключаю, если надоедает. Или вообще без наушников играю.

И это еще не самое страшное. Это начало у него прогрессировать! Он в последнее время стал отключать музыку в «Героях» и всюду, где только можно. Хорошо, что еще в «Унреале» не отключил, но то ли еще будет. Уважаемый доктор, было ли что-то подобное в вашей обширной практике? И что можно посоветовать такому человеку? Или это вообще неизлечимо? Я страшусь того дня, когда принесу домой «Герои 5». Он же ж просить начнет, а не дать не могу, квартира-то его.

Да, отключение музыки — случай известный и неизлечимый. Но не расстраивайтесь, пара месяцев жизни рядом, и вы тоже начнете отключать музыку в играх. Только, прошу, не уподобляйтесь Кемперу и не включайте Глюкозу!

Помогите, доктор!

P.S. Надеюсь, это не заразно.

Зря надеетесь :-).

Вот, собственно, и все. На этом заканчиваю и прощаюсь до следующего выпуска. Удачи.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100