аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Super Taxi Driver 2006

Super Taxi Driver 2006 Cправочник
Разработчик:Team6 Games
Издатель:Xing Interactive
Жанр:симуляторы

Pantera sls

15.05.2006  
   

Вывод

Наверное, статьи, в которых вывод дается в самом начале, встречаются не так уж и часто. Да и игры, о которых сначала хочется сказать что-то определенное, весомое, а потом уж и рассказать в деталях о том, что она представляет из себя, довольно редки в наше время. О старых играх говорить легко — мы уже все о них знаем, а вот новички игрового фронта зачастую сначала обсуждают и перемалывают, а уж потом делают выводы.

Игра, попавшая ко мне в руки довольно недавно, сразу же прочно обосновалась на моем компьютере. Притом у этой игры графика ничуть не лучше, чем когда-то была в Кармагеддоне или первом Халф-Лайфе… Но тем не менее, игра хорошая. Вы ж не снесете со своих компьютеров старую атмосферную игрушку только за то, что она старая?

Трэш как жанр

Среди фильмов, выпускаемых на наши телеэкраны, есть особая категория — трэш. В большинстве своем это малобюджетные фильмы, от которых никто ничего особо и не ждет. Но тем не менее, среди них есть вполне достойные представители жанра, и немало трэшевых фильмов если не затмевают, то по крайней мере стоят на одном уровне с остальными произведениями сего жанра. Так и среди игр. Есть игры трэшевые. Только определяют их более снисходительно — мелкобюджетки. И толку с них нет никакого, по сути: их никто не ждет, их мало кто покупает, их мало рекламируют. Да и не претендуют они в общем-то на какие-то места в рейтингах мировых компьютерных. Тем не менее, жанр существует и развивается. Среди игрового трэша есть несколько интересных проектов. Такова, например, серия Уличного Экстрима, которую выпускает Team6 Game Studios, не особо задумываясь над подобными вопросами.

Трэщ. В покат?

Надеюсь, мне удалось убедить вас в том, что «игры разные нужны». Теперь предоставлю две точки зрения на оный проект, чтоб вы могли представить себе игру не только по скриншотам.

Скажу сразу, если бы скриншоты я увидела раньше, чем села играть, вряд ли б Экстрим вообще оказался бы на моем столе. Но раз уж оказался, значит, надо хоть вскользь посмотреть, что же это такое. Любопытство, знаете ли :-).

Игра установлена. Первое впечатление — музыка мне нравится. Очень даже неплохая. Не на самых высших уровнях игрового мира, но приятно, ненапряжно. Не отвлекает от разглядывания меню и установки настроек, не раздражает. Учитывая ранг игры, очень даже хорошо.

О графике уже заикнулась немного ранее, но все-таки повторюсь. Она очень плохая. Угловатая, текстурчастая, устаревшая на много-много лет. И если дома и машинки можно созерцать без обиды на этот мир, то людей просто жалко.

В игре представлено восемь транспортных средств, причем часть из них — различные варианты одной и той же модели, не сильно-то и отличающиеся друг от друга. В частности, так обстоит дело с Кэбом и Турбо-Кэбом — правда, последняя модель может развивать чуть большую скорость, но все равно отличия в основном сводятся только к раскраске.

Выбор персонажа осуществляется на мосту в городе. Под мостом что-то плавает, судя по всему — живое, это было ясно сразу, но вот к какому виду, классу и семейству оно относится, это уж поди разбери. Логически — утка, по внешности — барсук. Эдакий мутант, «не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка» — эх, не прост был Сергеич, ох не прост, провидел в некоторой степени век компьютерных технологий :-).

Физика есть, она просто есть — повреждения отображаются довольно красочно, машинки ездят иногда настолько разбитые, что просто диву даешься. Даешься диву — бывает, врежешься в это самое диво, и оно на ходу и разваливается.

Единственное, что безусловно перекрывает все минусы игрушки, — атмосфера и стиль. Собственный игровой стиль. Примерно такой, какой был когда-то у Кармагеддона (а если приложить сюда сходство графики и возможность все сбивать — флэшбек еще тот получается).

Итак, перед нами самая спорная игра из всех гонок, что выходили за последнее время. Я даже затрудняюсь сказать, играть это вообще или нет. Но сносить пока не буду, пусть живет: хочу оценить все ее мельчайшие нюансы, привыкнуть, если хотите — подсесть на нее, и уж тогда я точно буду знать, достойны ли мы друг друга. Но посмотреть на нее рекомендую, хотя бы на ролики — такое крошево, пожалуй, сейчас мало где увидишь. Да, если сравнивать ее с Need for Speed, особенно с последними ее частями, Экстрим здорово проигрывает, но взятая сама по себе, вне всего игрового мира, игра обнадеживает — глядишь, ребята еще немного попрактикуются и выпустят достойного приемника всемирно известного Кармагеддона :-). И пусть он даже будет трэшевым — много ли это значит для тех, кто любит крушить и громить все вокруг? Да-да, разбивать можно практически все — от рекламных щитов и столбиков до углов домов и конкурентов-таксистов. Главное при всем при этом — уложиться в отведенное время и не дать другим машинам вас опередить. Для облегчения миссий есть довольно удобная карта, на которой отмечены все необходимые точки задания, кроме разве что пунктов, где можно пополнить топливо (оно не бесконечно), ну и простых граждан-автомобилистов.

P.S. А если вы не любите все время выполнять миссии или вам это кажется скучным, вполне возможен другой вариант игры — за отведенное время сбивать как можно больше конкурентов и просто машин :-). Это, конечно, не совсем то, что имели в виду разработчики, но вполне по сути. Да и весело ведь.



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль |