аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Curse: The Eye of Isis

Curse: The Eye of Isis Cправочник Галерея
Разработчик:Asylum Entertainment
Издатель:Wanadoo Edition
Жанр:аction

Cкриншоты:

Алексей ТУР aka leprecon

15.05.2006  
   

Вступление

В главном археологическом музее Лондона царило небывалое оживление. Статуэтка «Глаз Изиды» наконец-то прибыла из Египта, и ее надлежало установить в центральной музейной зале.

Археолог Дэриэн Дэйн спешил. Профессор Виктория Саттон вызвала его для помощи в изучении статуи, прежде чем она будет установлена. Быстрым шагом Дэриэн вышел на площадь и увидел, что здание музея оцеплено полицией. Встревоженный Дэйн подошел к инспектору, отдававшему распоряжения полисменам.

— Что происходит, инспектор? — Дэриэн указал рукой на оцепление. — Почему музей закрыт?

— В музей проникли воры. — Инспектор поморщился. — Статуэтка «Глаз Изиды» украдена. Никто не войдет и не выйдет из музея, кроме полиции Лондона, до выяснения всех обстоятельств.

— Но я должен попасть туда! — Дэриэн сжал кулаки. — Там Виктория.

— Сожалею, сэр. — С этими словами инспектор повернулся к Дэйну спиной, и стал давать дополнительные инструкции полисменам.

Дэриэн только этого и ждал. Прежде чем кто-то успел ему помешать, Дэйн взбежал по ступенькам и ворвался в музей, захлопнув за собой дверь. Приключение началось.

Это место проклято

Тайны Древнего Египта волнуют десятки тысяч людей во всем мире. Ученые ведут раскопки в поисках гробниц фараонов, исследуют древние пирамиды и на себе ощущают мощь проклятий, поражающих тех, кто посмеет нарушить покой мертвых. Смерть первых археологов, откопавших гробницу фараона Тутанхамона, взбудоражила мир своей таинственностью. Однако защита египетских тайн не отпугнула исследователей, а наоборот, подстегнула их (людей, как известно, влекут опасности).

Тема Древнего Египта всегда была популярна в киноиндустрии — вспомним хотя бы такие фильмы, как «Фараон» и «Мумия» :-). Игростроители также затрагивали родину фараонов в своих творениях. Сейчас я имею честь представить вам очередную игру, связанную с проклятием фараонов, — Curse: The Eye of Isis. В ней нам предстоит влезть в шкуру молодого археолога Дэриэна Дэйна, отец которого нашел египетскую статуэтку «Глаз Изиды», и тем самым навлек на себя гнев древних. Но давайте по порядку.

Как уже было сказано выше, статуэтка прибывает в Лондонский Археологический Музей, в котором готовится выставка египетских древностей. «Глаз Изиды» должен был стать жемчужиной экспозиции. Однако знаменитый вор Ле Шатт решил завладеть реликвией, и ночью пробрался в музей. Но он был так неосторожен, что уронил статую на пол. От удара глаз статуи треснул, и желтый дым заполнил комнату. Проклятье фараона вырвалось на свободу. Мрачное желтое облако окутало трупы полицейских, пытавших помешать Ле Шатту войти в музей, и они восстали из мертвых. Вскоре страшный дым распространился по всему музею. На любимое место отдыха сотен англичан пало древнее проклятье.

И вот в здание проникаете вы, Дэриэн Дэйн, с одной только целью — найти Викторию Саттон и вытащить ее из этой переделки. Понятное дело, никакого оружия или тайных магических манускриптов у вас с собой нет, поэтому с самого начала драться вам не придется. Первым важным событием будет встреча в музее с неким Абдулом Вахидом, который был помощником отца Дэриэна на раскопках, а в Англию приехал специально, чтобы поведать младшему Дэйну о проклятии, павшем на старшего, и помочь в борьбе со злом (кроме того, Вахид — это ключевая фигура игры, так как сохраняться можно только возле него :-)).

Узнав о трагической судьбе своего отца, Дэриэн недолго горевал и, спросив, у Абдула, где находится Виктория, двинулся на выручку, вооружившись дубинкой, найденной у мертвого полицейского. Но не успел он ступить пару шагов, как полицейский поднялся и, дико рыча, потребовал дубинку обратно. С трех ударов Дэриэн успокоил его и пошел дальше. Но дело на этом не кончилось — мертвых полицейских и смотрителей музея оказалось много, и были они весьма злы. Тогда Дэйн вернулся к Вахиду и решил подготовиться к спасению Виктории Саттон более основательно.

По сути

Как и в любой «адвенчуре», у главного героя есть инвентарь. В этой игре он даже удобный. Походная сумка Дэриэна Дэйна делится на три части: секция, где содержатся документы, секция оружия и секция предметов, найденных молодым археологом по ходу игры. Интерфейс использования доступен и понятен, поэтому останавливаться на нем подробно не буду, а расскажу немного о жизни героя и о том, как ее сохранить.

Жизненная энергия Дэриэна Дэйна состоит из двух частей: первая и основная — здоровье, которое тает, когда противники вас бьют, стреляют и т.д.; и вторая — так называемый показатель раздражительности. Сейчас объясню, что это такое. Желтый дым выпущенного проклятья, возвращающего мертвых к жизни, весьма ядовит. На живых он действует гораздо хуже, чем на мертвых, но все же действует. Поэтому, когда вы попадаете в отравленное облако, уровень раздражения начинает расти, жизнь стремительно падает, и если не принять мер, то не пройдет и пяти минут, как Дэриэн зашагает вперед в образе зомби. Соответственно, игра на этом и закончится. И если вы не успели сохраниться указанным выше образом, то приключения придется начинать с самого начала.

А как же, спросите вы, вернуть Дэйну утраченные силы и восстановить здоровье? Что для этого нужно? Совсем немного. В музее — а, в частности, на трупах людей и зомби — вы можете найти баночки с ментоловым и бодрящим порошками. Первый служит для поднятия здоровья, второй для снижения уровня отравления. Кроме того, из мумий, которые будут бродить по музею, выпадают древние амулеты (гм, ну как «ыпадают»— ударишь пару раз дубиной, выстрелишь из ружья — опа, и амулет выпал :-)), вылечивающие от яда и поправляющие здоровье одновременно.

Оружие, которым вы будете уничтожать врагов, я описывать не буду, так как оно принципиально ничем не отличается от подобных убийственных штук других игр жанра, а скажу о системе стрельбы в этой игре, она поистине уникальна. Для того, чтобы попасть в противника, нужно остановиться, нажать кнопку прицеливания и удерживать ее до тех пор, пока крестик на экране не превратится в кружок на груди противника. Делается все это исключительно в виде от третьего лица, при малейшем движении прицел сбивается и вы рискуете промахнуться. Но это не главное. Главное то, что пока вы будете проделывать все указанные мной операции, ЛЮБОЙ монстр в игре успеет подбежать к вам и нанести пару ударов. А чтобы убить его, надо как минимум три-четыре пули. Конечно, проходя игру, постепенно учишься бить противника, как говорится, «на подлете» :-), но тем не менее. Наверное, такая система стрельбы пользуется бешеной популярностью на приставках, однако на PC она как минимум неудобна, а как максимум раздражает.

Идем дальше. Игра в основном состоит из мини-квестов типа принести старому смотрителю очки, чтобы он смог прочитать шифр от сейфа, в котором лежат ключи от главного зала египетской выставки; собрать два клочка документа, чтобы достать противоядие от египетского проклятия и т.д. Все они довольно просты и особого напряжения серого вещества не вызывают. Также в этой игре присутствуют боссы уровней, убить которых можно, только стреляя в специально отмеченные «уязвимые» точки.

Сама структура уровней не нагружает и не напрягает. Карта, которую вы можете вызвать, нажав F2, вам совершенно не нужна, музей — это не лабиринт, и запутаться там можно, только если очень сильно постараться.

Что есть что

А теперь давайте поговорим о качественном наполнении игры — ее графике и звуке, плюсах и минусах.

О графическом и звуковом оформлении я скажу немного, так как находятся они на нормальном, достаточно неплохом уровне. Главный герой прорисован хорошо, противники в меру угловаты, местность почти не просвечивается, все скрипит и стонет — что еще нужно рядовому адвенчуристу?

А подробно остановлюсь я на таком немаловажном аспекте любой игры от третьего лица, как камера. Скажу без преувеличения — камера Curse: The Eye of Isis просто ужасна. Ракурсы берутся такие, что хочется что-то бросить в монитор. Приведу пример. Бежит Дэриэн Дэйн по коридору музея с ружьем наперевес. Камера показывает его сзади и немного сверху — пока все нормально. Но вот Дэйн сворачивает за угол, и там натыкается на монстра, поднимающегося с земли. Знаете, что показывает камера? Коридор, по которому до этого бежал Дэриэн! Ну, еще его пятки и другие части тела, выглядывающие из-за поворота — в то время, как монстр бьет Дэйна :-). Как вам такое?

Или вот еще примерчик. Вокзал, у перрона стоит поезд. На платформе полным-полно вооруженных ружьями бандитов в черных плащах и цилиндрах. У вас, само собой, ружьишко тоже имеется, и Дэриэн, недолго думая, поднимается по лестнице на перрон и бросается на противников. И тут камера, до этого снимавшая сверху, делает гениальный поворот и начинает снимать Дэйна крупно сбоку, в то время как враги находятся точно перед ним!! Остается только бегать по платформе в поисках положения, в котором камера снимает более или менее нормально, чтобы не быть расстрелянным . «Карочи кажучи», камера — это огромадный и самый главный минус игры. Конечно, если не считать главным минусом недостаточную проработку «страшной» составляющей игры. Кроме мрачных и тревожных мелодий, сопровождающих главного героя по ходу игры, ничего, вызывающего испуг, я не обнаружил.

Дэриэн Дэйн бродит по музею в поисках Виктории Саттон, по дороге отстреливает мерзких зомби и мумий, а также мародеров, проникших внутрь следом за вором Ле Шаттом. Однако, найдя Викторию, он радуется недолго, потому как желтый яд все же проник в его организм и отравил молодого археолога. Дэриэн, не в силах больше бороться, теряет сознание. Пока он валяется без чувств, Абдул Вахид и Виктория Саттон ищут противоядие, рецепт которого отец Дэйна спрятал где-то в музее.

Здесь в игре есть один небольшой, но существенный момент. Перед тем, как концентрация яда в теле Дэриэна достигнет пика, у них с Викторией состоится диалог, в котором она предложит Дэйну отдать ей часть своего оружия и амуниции. Соглашайтесь на это, но не переусердствуйте в щедрости, потому что после того, как Виктория найдет противоядие и спасет Дэйна, ее саму похитят Ле Шатт и Главарь Мародеров. А кто опять будет спасать девушку? Второй раз — не первый.

Канализация, вокзал, грузовой корабль — вот неполный список тех мест, которые вам нужно будет посетить, чтобы вырвать Викторию из грязных лап бандитов. А ведь есть еще и статуэтка «Глаз Изиды», ее секрет и проклятье — вы не забыли о них? В общем, скучать вам не придется.

Вывод

Итак, что можно сказать об этой игре? Лично мне она понравилась, несмотря на ужаснейшую камеру. Неплохая, средней руки адвенчура, без каких-либо графических мега-наворотов. Вот только хоррора в ней нет, как ни ищи.



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль |