аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Dominions 3 - The Awakening

Dominions 3 - The Awakening Cправочник
Разработчик:Illwinter Game Design
Издатель:Shrapnel Games
Жанр:стратегии

Scratch

01.05.2006  
   

«They are returning». «Они возвращаются». Так написано на официальном сайте игры. Вы их не ждали, но им на это наплевать. Вы их не звали, но они припрутся и без приглашения. Они возвращаются, и ничего с этим не поделаешь. Вы играли в Dominions 2 и смогли после этого спать без кошмаров? Что ж, тогда встречайте — грядет продолжение пошаговой фэнтезийной 4Х стратегии: Dominions 3 — The Awakening.

Мое знакомство с Dominions 2 было довольнотаки неприятным, впрочем, как и сама игра: хорошие идеи, невероятное количество возможностей, но при этом ужасное исполнение, корявый интерфейс и первобытная графика. Особо яркий пример того, как хорошую идею может загубить фиговое исполнение. И, честно говоря, я надеялся, что подобного проекта больше не появится, или, хотя бы, что разработчики поймут свои ошибки и сделают нечто более приличное (что, как показывает практика, практически нереально).

Впрочем, давайте все же обратим свое внимание на то, чем, по словам разработчиков, сможет похвастаться их новое детище. О сюжете я особо распинаться не буду, все предельно просто: старые боги снова проснулись — пора воевать. Партия сказала «надо», комсомол ответил «есть!»

Итак, встречайте сладостные обещания разработчиков (с моими последующими комментариями):

Еще более разнообразный ассортимент действий, доступных игроку.

Это есть гут. Предыдущая часть игры отличалась довольно внушительным разнообразием всяческих дипломатических, шпионских и прочих мероприятий.

Три разные эры, в которых сможет действовать игрок: Ранняя, Средняя и Поздняя Магические Эры.

Тоже положительный момент: разные древа технологий, расы, ассортимент войск и прочее.

Пятьдесят разных игровых рас!

Не правда ли, круто? Где вы еще увидите такое разнообразие? Причем это абсолютно не пустое заявление. Насколько я помню, в Dominions 2 игровых сторон было немногим меньше — около тридцати. Последним проектом, который мог похвастаться приблизительно таким же количеством соперничающих сторон, был Abyss Lights: Frozen Systems, который заморозили вскоре после анонса. Причем, насколько я помню, там была двадцать одна раса, а здесь целых полсотни.

Более 600 заклинаний и 300 магических предметов.

Только вдумайтесь в эту фразу. У любого фаната 4Х стратегий просто начнет рябить перед глазами от такого ассортимента стафа и заклинаний.

В битвах смогут участвовать более полутора тысяч юнитов.

Еще и масштабные битвы обещают. Ну, просто мечта любого стратега, а не игра.

Кроме всего этого, любой ваш рисунок может быть импортирован в игру в качестве тактической карты.

Ну, как? Впечатляет? Потекли слюнки? Если да, то быстро вытирайте накапавшие слюни со страниц любимого журнала, ибо играть в эту игру смогут лишь отъявленные хардкоршики, в силу своей хардкорной натуры, которая не признает легких путей, и обозреватели игровых изданий, в силу своей работы.

Почему так? Те, кто читал мой обзор Dominions 2 (напечатанный не помню в каком номере МИК'а), сразу поймут, почему, лишь взглянув на скриншоты. Кто найдет хотя бы десять отличий между второй и третьей частью игры, тот может считать себя супернаблюдательным индивидуумом. Все тот же корявый интерфейс и все та же древняя графика. Честно говоря, когда-то я сетовал на плохое качество графики в играх от Paradox Entertainment (Europa Universalise, Crusader Kings и т.д.). По сравнению с Dominions игры от этой компании выглядят как третий «Дум» по сравнению с первым «Вульфенштайном». Массовые сражения представляют собой перемещение спрайтовых юнитов, абсолютно лишенных какой-либо анимации, по коряво сделанному ландшафту. О тактической карте я вообще молчу. Введение возможности импортирования пользовательских карт абсолютно оправдано — родные игровые карты выглядят неописуемо ужасно. Судя по всему, ребята из Illwinter Game Design посмотрели на довольно низкий рейтинг своего детища, отмахнулись и сели ваять продолжение, полностью проигнорировав критику в адрес графической составляющей игры.

Помнится, особые трудности в освоении предыдущей части у меня возникли из-за неудобного и непонятного интерфейса. Со всей уверенностью могу сказать, что у игроков, которые до этого не сталкивались с Dominions'ами, возникнут те же проблемы. Разработчики абсолютно ничего в этом плане не изменили. Хорошо хоть пообещали внедрить в игру подробный мэньюал. Может, это слегка облегчит страдания бедных геймеров.

Вот такие пироги. Вывод я писать не буду. Потому что уже знаю, какой будет игра. Абсолютно такой же, как ее предшественница, только с несколькими нововведениями.

Меня интересуют всего два вопроса. Неужели разработчики из Illwinter Game Design, издав вот уже как минимум две игры, не могут себе позволить нанять нормальных работников, чтобы сделать в игре хотя бы мало-мальски пристойную графику? И на что вообще они рассчитывают, выдавая ЭТО на игровой рынок?

Кстати, на сайте игры есть такая фраза: «Dominions 3: The Awakening could very easily be the last fantasy 4X game you ever need». Что в переводе звучит как: «Dominions 3: The Awakening легко может быть последней 4Х игрой, которая вам когда либо понадобится». Абсолютно согласен. После такого даже в четвертую «Цивилизацию» будет противно играть.



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль |