аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Alien Shooter 2

Alien Shooter 2 Cправочник
Разработчик:Sigma Team
Издатель:Руссобит-М
Жанр:аction

Fallen Angel SID

20.02.2006  
   

Темный коридор. Темный и тихий. Тишину нарушает только звук моих шагов. Нагрудный фонарик не справляется с окружившей меня тьмой, освещая лишь небольшой участок впереди меня. Шорох? Может, мышь? Их здесь много. Еще шорох! Еще и еще! Теперь я отчетливо слышу сиплый звук дыхания чего-то там, в темноте. Рука, сжимающая пистолет, напряглась. Еще шаг — и передо мной появились несколько пар узких красных глаз. Они смотрят на меня неотрывно, как будто оценивают. Одна пара глаз выдвинулась вперед. Я выстрелил. Эхо от выстрела разнеслось по коридору, привлекая к себе внимание ТЕХ. ОНИ были где-то впереди, скрытые тьмой. Теперь ОНИ быстро приближаются! Выстрел, еще один. Пистолет здесь не поможет — пора дать слово найденному мной только что автомату. Ну, теперь держитесь!

* * *

Статья по игре — это ведь сугубо авторское мнение об описанном проекте, верно? Ну, тогда я не буду пытаться совместить рейтинги игры Alien Shooter с разных игровых ресурсов, а просто выскажу свое отношение. Мне игра понравилась. Поначалу. Темные коридоры и ожидание врага, а затем безудержный раш, когда монстры прут на тебя сплошным потоком, а ты их изничтожаешь трофейным ружьишком. Но мнение мое переменилось, когда монстров стало слишком много. Нет, не в сложности дело, просто я на Сэме и Кримсонлэнде не воспитан, и потому такое вот кипящее рагу из монстров размером с пару игровых экранов у меня резко отбило аппетит. Зачем так много-то? Ведь можно было и без этого! А все так здорово начиналось...

Когда мне в руки попала демка Alien Shooter 2, я не задумываясь сел в нее поиграть. Ведь интересно же, как там проект развивается! О том, что увидел, я вам и расскажу.

Игра встречает геймера выбором персонажа. Между прочим, это очень важный этап. Если в первой части выбор персонажа был устроен скорее ради эстетического удовольствия, то теперь от него зависит ваш стиль игры. Все дело в том, что разработчики ввели в игру популярный нынче РПГ-элемент: у персонажа появились такие характеристики как сила, живучесть, подвижность, точность, интеллект, развитость специализации, а также уровень владения броней и различными видами вооружения. Я думаю, многим понятно, что предложенные персонажи специализируются на разных умениях; а значит, если вы хотите играть, к примеру, живым танком, то вам нет смысла выбирать персонажа, у которого преобладали бы подвижность и интеллект. Если с характеристиками в общих чертах все понятно, то про специализации следует замолвить словечко. Игроку дают на выбор одну из нескольких способностей — вампиризм, регенерация, внимательность (помогает находить секретные комнаты), экономия денег etc, — ощутимо повышающие шансы на выживание :-). Ну а чтобы эта специализация хорошо работала, не следует забывать о ее развитии в процессе игры.

Да, именно о развитии. Теперь не только имплантанты изменяют характеристики. Настреляв пару-тройку ватаг монстров или просто выполнив задание, мы получаем новый уровень и пять очков на развитие. Высокий уровень владения оружием позволит не только хорошо обращаться с ним в бою, но и использовать самые мощные его образцы; развитый интеллект же позволяет вживлять в свое тело самые передовые образцы имплантантов.

Даже по той одной миссии, что представлена в демке, можно смело сказать — игра развивается в нужном направлении. Графика стала на порядок лучше: куча мелких деталей, прорисовка, динамические тени, погодные эффекты — все это очень способствует погружению в атмосферу игры. Музыка, как и в первой части, отлично сочетается с боями, делая их более динамичными. Да и сами бои перестали иллюстрировать принцип «вот я, а вот монстры». Демка предлагает вам поучаствовать в эвакуации остатков персонала из бункера, где проводились очередные генетические эксперименты, по ходу операции игрок помогает небольшому отряду спецназа вывести некоего специалиста из комплекса. И знаете что — в команде, оказывается, очень увлекательно играть! А в полноценной версии нам предложат даже на танке поездить (мечтательный смайл)…

Из оружия нам предлагают более 50 (!) стволов, причем у каждого есть свои характеристики и даже краткое описание. Звук стрельбы каждого уникален — бывалый истребитель монстров вскоре начнет различать их на слух. Гаджетов будет около 20 штук, что тоже приятно.

Минусы, как ни печально, заметны уже сейчас. Не понравилась анимация персонажа — какая-то уж очень неестественная. Да и моделей оружия в руках у нашего протеже мы увидим немного: к примеру, каким бы стволом мы не вооружились, видим мы перед собой все тот же М–19. Та же ситуация и с пистолетами, и с дробовиками. Обидно! (Скорее всего, это просто лакуна демо-версии, которая будет восполнена в релизе — прим. ред.) Ну и, признаться, как-то не по себе становится от обещаний разработчиков — дескать, игра поддерживает до 10000 монстров на каждой карте и 100 на экране. Что ж будет твориться на последних уровнях?

* * *

Вообще, знаете ли, очень интересно следить за развитием подобного продукта. И если расширение арсенала оружия для сиквелов дело обычное, то появление настолько проработанного элемента РПГ (забыл: еще будут NPC и второстепенные квесты, выполнять которые необязательно) в мясном шутере — это как-то довольно неожиданно.

Напрашивается вывод… Правда, этот вывод мой, а вы себе делайте свои — не хочу никому ничего навязывать. Дерзайте :-).



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100