аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Onimusha III: Demon Siege

Onimusha III: Demon Siege Cправочник
Разработчик:CapCom
Издатель:CapCom
Жанр:аction

Мохнорыл ТАЛЕР, Jaguar

06.02.2006  
   

Мутагенное начало

Укольчик… ыыыыыы… Уважаемый камрад доктор, а что Вы со мной будете делать сейчас? Угу, уже читаю операционный лист… Та-а-аа-ак!… «Отрыжке гейм-журналистики…» О, это про меня! Так-так! «Сверхсложное задание, совмещённое с опасностью для жизни, вывихом пальцев, отсыханием головного мозга и трансмутацией оного в пользу мозжечка…» Ого!… «Портированная на PC чудо-игра Onimusha III… комбы, при выполнении которых ломали пальцы даже ведущие пианисты и клавишники…» Так… «Блестящему во всех местах и звенящему только в нескольких недосуперагенту Мохнорылу Талеру…» О, опять про меня!… «…рекомендуется пересадка пальцев в комплекте всех фаланг в другие места организма для упрощения управления в процессе прохождения Onimusha III».

Эй, Вы чего это со мной такого делать?!… Я вам сейчас как!!!…

…Ой, укольчик подействовал… хорошооооо… мягко… ой, а куда Вы это мой средний пальчик левой руки пересаживаете?.. На нос… А зачем? Чтобы в процессе комбов были задействованы сразу три части тела?.. Так… а большой пальчик левой руки — куда?.. На место среднего, чтобы не промахивался по клавише?… Чудненько… хорошооооо…

А всю правую руку куда?… Куда?! Туда нельзя, я сидеть не смогу!.. Нет!.. Ну, послушайте, у меня же и так обе руки оттудова растут — пересадка просто не имеет смысла!.. А с мизинцем чего… На колено?! То есть, как это — приподнять правую ногу, и во время самого сложного комба, одновременно зажимая двумя пальцами левой руки, всеми пальцами правой, средним пальцем на носу и мизинцем на колене десять кнопок, убить врага с первого удара?! Но это же нужны тренировки… А правой рукой, кстати, оттуда играть будет неудобно — придётся сидеть боком к клавиатуре!!!… То есть, как это — ничего страшного?..

А-а-а-а! Правую руку мне туда пересадили, чтобы было удобнее чесаться во время тяжёлых боёв с боссами? Это правильно! У меня, когда почешусь вовремя, сразу же обостряется реакция и притупляется чувство страха… Что значит, притупляться у тебя больше нечему?! Я требую сатисфа… О, ещё один укольчик!.. Оооо… Оо…

Что-что? Когда я встану с операционного стола, меня даже мать родная не то что не узнает, а сразу расстреляет из плазмагана?!

И что это значит, во время задания не смотреть в зеркала?!.. Что, так всё плохо?!

Ясно, хуже не бывает даже в аду… Зато теперь я готов к прохождению Onimusha III: Demon Siege.

Жалко только, что пятку мне на лоб не пересадили — легче было бы биться головой об стену после того, как тебя убивают раз двадцать подряд…

Ну, в Глючный Портал, воевать демонов!!!

Ой, а где это моя левая нога?.. Ага, растёт из правой груди… И на ней записочка: «Чтобы было легче сохраняться…»

Технократическое продолжение

За что я всегда любил компанию Capcon, так это за их незамысловатость. Сидят себе тихонько, никого не трогают, не ломают головы над оригинальностью будущих проектов, зато денег в итоге сшибают — будь здоров. Если вы в свое время играли в такой замечательный сериал, как Resident Evil, то вполне могли заметить, что каждая часть практически не отличалась от предыдущей. Вроде, обстановка — та же, смысл прежний, а ничего, играют люди. Гонят матом на однообразность, но играют. А компания в это время подсчитывает сумасшедшие доходы и радуется жизни.

Про «Анимушу» я узнал от Талера. И, если честно, до выхода игры думал, что это очередной квест. Но, узнав о том, что это адвенчура, да еще и от разработчиков одного из моих любимых сериалов, не смог удержаться и решил сыграть.

В итоге прошел быстрее Талера и, побрившись и надев чистую рубашку и галстук, набрался наглости предложить соавторство…

Демоническое наступление

Демоны всегда были упрямыми созданиями, и рога они носят не для красоты, а чтоб постоянно кого-то долбать. Не успела древняя Япония порадоваться очередной победе над силами зла, как те, в свою очередь, начали новое наступление. Долго ли, коротко шло великое сражение добрых Они и злых Генма — неизвестно. Мы начинаем игру практически с конца, а именно — с пристанища главного злодея. Наш герой Самоносуке Акеши — спортсмен, активист и просто хороший самурай — атакует последний бастион зла, пытаясь прорваться сквозь толпы демонов к Нобунаге, главному командиру нежити. Вот уже и охрана порублена на куски, вот, казалось бы, и сам злодей, вот прозвучали гордые любезности в адрес друг друга, еще секунда — и клинки сойдутся в смертельном поединке…

Увы, закончить на этом игру разработчики не пожелали. В самый неподходящий момент срабатывает какой то портал и нашего героя забрасывает… не поверите… во Францию 2004 года. Далее игру можно было бы продолжать в стиле Симсов: окультуриться, завести жену, детей и работать историческим консультантом для какой-нибудь кинокомпании, изредка давая уроки боевого мастерства бедным детишкам французских трущоб. Но и здесь нет покоя геройской душе. Каким то образом демонам удалось покорить потоки времени и, недолго думая, они решают забросить в город любви и романтики демонический спецназ. Люди в панике, ибо таких захватчиков они не видели даже во время Второй мировой! Полчища адских тварей уничтожали всех и все, до чего у них дотягивались конечности. Армия бессильна, хоть на незваных гостей и действует огнестрельное оружие, но количество врагов безграничное.

И тут на сцену выходит …Жан Рено. Чего варежки разинули? Да, именно Жан Рено, хотя, конечно, выходит он не как знаменитый актер, а в виде супер-полицейского Жака Бланка. Еще минуту назад он пил кофе и общался с сыном по мобильному телефону, даже не подозревая о нависшей угрозе. И вот теперь он на всех парах мчит на помощь своему другу, который попал монстрам под раздачу. Все бы хорошо, вот только в самом разгаре боя снова, непонятно откуда, появляется портал и переносит Жака… правильно — в то самое время и место, из которого забрали Самоносуке.

И теперь судьба всего человечества зависит от двух лучших воинов своего времени.

Мутагенное продолжение

Уй, а это мне чего вкололи? Просто иглу, чтобы торчала? Гы-гы, клёво. Супер! Приказ ознакомиться с путевым листком на тот свет выполняю… то есть, с больничным — уже и пошутить нельзя!.. Читаю… «Вам, агент Jaguar, для максимально успешного прохождения Onimusha III: Demon Siege, в т.ч. — сражения с боссами, с финальным боссом, объяснения Мохнорылу Талеру, сколько кнопочек нужно для какого удара, а какие кнопочки не стоит в истерике ломать, т.к. к данной игре они не имеют ни малейшего отно…» Дальше! «…вам предписано хирургическое отсасывание мозга из головных полушарий с последующим наращиванием мозжечка, апгрейдом костного мозга и даже имплантации мозга в рёбра…» Гы-гы, клёво. Супер!

Стоп, а зачем мне отсасывание обоих полушарий? У меня и так там отсасывать нечего… Для того, чтобы не думать? Что это значит: «Все логические головоломки за Вас будет решать Талер»? Я же не с Кириллом на задание иду, а с его внебрачным братом, Мохнорылом — а у того отсутствует и мозжечок, и мозг, и всё серое вещество давно на брагу перегоняется…

Дальше!…

Гы-гы, клёво. Супер… Зачем мне на спину пришита левая рука Leprecon`a?!?! Она же будет меня будить по ночам и с помощью сурдоперевода рассказывать пошлые армейские анекдоты… Ага, это для спецударов и быстрого переодевания из одного жилета в другой?! Почему — быстрого переодевания не получится?… Что? Потому что в инвентаре заблудиться можно? А карты самого инвентаря у Вас нет? Только на секретном уровне?!… Жалко…

Ой, камрад доктор, мне только что пришла в голову… то есть, в мозжечок — мысль… то есть — эконом-вариант мысли: а с тем, что из меня получилось, можно будет ходить на свидания… ну, там, с девушками? Можно, но очень осторожно? Это хорошо! Возьму пару уроков у Талера: «Стелз по вентиляции в возбуждённом состоянии» и «стелз по вентиляции в костюме пасхального зайца»!… А то, что мозга почти не осталось — это свиданиям не помешает?! Нет?! Так девушкам даже больше нравится? Гы-гы, клёво. Супер!

Теперь любая девушка меня, не раздумывая, замуж возьмёт! А некоторые и по два раза, во!

Демоническое отступление

Как вы уже, наверное, могли догадаться, в этой части игры вам предстоит влезть сразу в две шкуры. Конечно, это не значит, что управлять придется сразу двумя героями. Просто в определенные моменты сюжетная линия будет перебрасывать нас с одного персонажа на другого. Очень радует, что разработчики решили так тонко отнестись к потокам времени. Поскольку большую часть игры оба ваших подопечных будут находиться практически в одном и том же месте, но в разные времена, то действия их будут взаимосвязаны. То есть, то, что вы сделали Жаком в прошлом, скажется на действиях в будущем. В свою очередь Самоносуке придется предавать Жаку некоторые предметы из современного времени.

Так, например, в одной из глав Жаку предстоит посадить семя, дабы в будущем из него выросло дерево, которое поможет Самоносуке спуститься со стены. В общем, что-то на манер сказки про «Джека и волшебные бобы».

Герои также, в определенный сюжетный промежуток, смогут обмениваться предметами из своих рюкзаков.

Ну, а все то время, что не потрачено на загадки, секреты и головоломки, вам предстоит использовать на шинкование всевозможных монстров в мелкую капусту. На последнем остановимся поподробнее.

Kapusta (от лат. капуста) — достаточно популярный в народе жанр… ой, то есть, я хотел сказать, что демонов в игре достаточно много. Оригинальностью они, конечно, не страдают, и делятся на две группы. У одних скорость — что у размножающихся кроликов, а у других силы хватит на то, чтобы снести подчистую стадо быков, зацепив при этом пару пастухов. Здесь вам всевозможные зомби, самураи подобного происхождения, ниндзи, колдуны, рептилии, летучие мыши… одним словом, стандартный набор японской мифологии. Каждый из них достаточно оригинален и каждый имеет свой стиль поведения во время боя.

Героев разработчики тоже не обошли стороной и наградили каждого четырьмя видами антидемонических приспособлений. Парни из Capcom’а попытались угодить всем.

При игре за Самоносуке вашему вниманию будут предоставлены несколько образцов магических клинков и даже один топор (самурай с топором, скажу я вам, — это лихо).

Жаку достались более оригинальные модели. Все его оружие имеет «хлыстообразную» форму. Объяснить более доступно у меня просто не получится, так что по обстоятельствам разберетесь.

Любители огнестрельного оружия тоже смогут почувствовать свою стихию. Помимо двух главных героев, в игре есть также и один второстепенный. Девушка Мишель — подруга и возлюбленная Жака. Как и положено при такой сюжетной линии, это хрупкое и симпатичное создание является работником правоохранительных органов. Поскольку для полиции уже работы не осталось, то Мишель временно придется поработать няней для Генри — сына Жака (мексиканский телесериал просто). Количество оружия в арсенале этой леди такое же, только вместо мечей и алебард девушка предпочитает обычное стрелковое оружие в виде шотгана, снайперской винтовки и прочего убийственного металлолома.

Поиграть за полицейскую барышню много не удастся. Оно и правильно. Насколько бы она ни была привлекательна, игра все же не про нее. Да и беготня с гранатометом в руках, хоть и веселое занятие, но все же немного портит общую картину. Такое чувство, будто играешь в старый добрый Resident.

Еще в список персонажей можно занести маленькую фею Ако. Такую себе онимушно-анимешную красавицу размером с дюймовочку. Полностью управлять ею у вас не выйдет, но доставать предметы из тайников она умеет. Также по мере прохождения вы будите находить специальную одежду из фирменного магазина для фей. Каждый раз, находя новый прикид для маленькой помощницы, вы будете получать определенный бонус.

В «Анимуше», как и в других подобных играх, есть своя система комбо. Вначале вам доступна всего парочка комбинаций, но, успешно проходя тренировочные поединки, которые есть на каждом чекпойнте, вы сможете пополнять список более убойными и более пальцеломательными вариантами атаки.

Немаловажное значение в игре имеет и некое подобие РПГ-системы. На месте каждого поверженного врага вместо трупа остаются разноцветные огоньки. У каждого из них есть свои плюсы. Одни восстанавливают ваше здоровье, другие — ману для спец ударов, а третьи повышают ваш опыт, за счет которого вы сможете улучшать свое вооружение и доспехи.

Апгрейд клинков в игре необходим не только для повышения урона, но и для открывания особых печатей, которые не впустят вас в нужную вам комнату, если уровень вашего оружия слишком низкий.

Мутагенная кульминация

Товарищ камрад доктор, а какой Вы мне собрались делать разрез глаз — вдоль или поперёк? …Что значит — вглубь?! Гы-гы, прикольно! Супер! …Но это же больно! Я буду Самоносуке?! Ага, а Жаном Рено… то есть Жаком Бланком — как всегда, Талер?! Это нечестно, я хочу поиграть за известного актёра, это дедовщина! Ась? Такеши Кониширо — тоже известный актёр?! …Странно, а я про него слышал мало… Что-что? «Твоё мнение, как в поле удобрение?!»… Камрад доктор, а чего это Вы вдруг стихами заговорили?!… Талер, это ты?! Убью!!!…

Технократическо-демоническое отступление

Первое, что бросится вам в глаза, как только герой перейдет в ваши руки — это система управления, которая неудобна до невозможности. Клавиши разбросаны по всей клавиатуре в абсолютно рандомном порядке. Переставить их лично у меня не получилось, так что пришлось привыкать к одному из трех доступных вариантов раскладки. Со временем, конечно, вы к местному управлению привыкнете, но первые уровни придется изрядно попотеть, пытаясь развязать переплетенные в узлы пальцы.

Очень удивительно выглядят и настройки графического изображения. В некоторых местах игра идет нормально даже на максимуме, а в некоторых начинает тормозить даже при самых низких настройках. Особенно это хорошо заметно при сражении с боссом.

Сама графика вполне сносная. Да, есть угловатость и корявость, но на них некогда обращать внимание. В целом получается очень даже неплохо. Ролики — так вообще не могут вызвать ничего, кроме восторга. Во-первых, они красивые, а во-вторых, очень эффектные.

Музыка тоже достаточно приятная, я бы даже сказал — хорошая. Треки не утомляют и меняются всегда в нужных моментах. С озвучкой дела обстоят так же — просто, качественно, красиво.

Мутагенная развязка

— Братец Glukk, ну и как тебе эти жертвы внебрачной связи Хэллоуина с Первым Апреля?

— Aггггрх!

— Вот и я о том же: у вас, блин, ответственное задание, можно сказать — одна из лучших приставочных игр, жемчужина в коллекции PS2, а вы что — по очереди позалезали в мутагенную барокамеру и начали своими кривыми руками дурные приколы друг над другом исполнять? И к чему это привело?! Посмотрите на себя, от вас же в Silent Hill все монстры от страха перемрут..

— Абрхг…

— Точно, вместе с создателями. В общем, так, ближайший месяц вы будете получать задания только в Порталы детских обучающих аркад.

— Фы не фифеете фрафа! Фы — дифломированные агефты на рафных с фами фрафах. Фуда вахофим, фуда и фолетим! Фо!..

— Тошно! Шкаши им, Талер! Мы шешаш вшех пошвём на кушочки в Ошимуше Тши!

— Бргр.. Бра… Ахммм!

— Равные права, говорите? Вот, братец мне подсказывает: хотите лететь — летите. Там вас как раз примут за боссов генма. Ну, за тех, которых после бета-теста вырезали.

— Ашр швах!

— Вот, Glukk подсказывает мне тут, что мутагенная барокамера поломалась. Оборудование сложное, починка займёт около месяца… Так что, мой вам совет — лучше бы вам этот месяц из Onimusha III обратно в Департамент не показываться. А то охранные турели — они тупые. Сначала стреляют, а потом рапорт направляют… И перезаряжаются одновременно!

Вывод

Напоследок хотелось бы упомянуть о всевозможных скрытых режимах, которые доступны после нескольких прохождений игры. Тут больная фантазия разработчиков нашла свой выход. Помимо парочки костюмов плюшевых мишек и голливудских ковбоев, в игрушке присутствует несколько мини-игр, один дополнительный эпизод за секретного персонажа и куча прочих полезностей. Кстати, советую попробовать поиграть в игру на нескольких уровнях сложности, удовольствия получите много!

Наверное, вы заметили, что я очень мало рассказывал о сюжетных поворотах, развязках и прочих спойлерских аспектах. Просто игрушка мне понравилась. Несмотря на давно заброшенную карьеру приставочника, играть было приятно и интересно. Естественно, покупать советую всем и немедленно. Ну, а тем, кто остался верен полчищам зомби и кровавым сценам — ждать портирования четвертого «Резидента».

Мутагенный эпилог

— Jaguar, ты видел, как я этого твоего Самоносуке уже три раза завалил? Он, наверное, сейчас удивляется в реанимации…

— А я твоего Жана Рено валил раз десять. Так что не надо мне тут…

— А чего «не надо»? Всё ОК — они же не подозревали, что в игре новые боссы возьмутся. Причём — ниоткуда!..

— Со своими комбами и спецударами. Клёво, гы-гы. Супер!

— Слушай, а месяц скоро пройдёт? А то мне уже надоело героев валить направо и опять направо…

— Ещё долго… Вспомнил! В Техцентре недавно видел хрень такую — трансмутатор тупой органики. Давай на нём попробуем — может, вернёмся в нормальное состояние? А?

— Твое нормальное состояние, Jaguar — вот это! Ыыыыыы!

— А рукой Leprecon`a в глаз Panter`ы SLS не хочешь?..

— Ах, ты так?!..

* * *

Беспорядочная стрельба из охранных турелей Департамента одновременно стала ещё и салютом замечательной игре Onimusha III, которую вам, практически уверен, захочется пройти не один раз.

Только не лезьте перед этим в мутагенную барокамеру, ладно?



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100