аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Destinies

Destinies Cправочник Галерея
Разработчик:Destinies team
Жанр:adventure/quest

Cкриншоты:

Владимир ЗРАЖЕВСКИЙ ака Zell

14.11.2005  
   

Адвенчуры медленно, но уверенно вымирают как жанр. И дело даже не в отсутствии новых игр, их предостаточно… просто разрабатывают их или неопытные новички, которые считают, что сделать игру в этом жанре проще, нежели классный шутер или РПГ (а они жестоко ошибаются), либо опытные, но разленившиеся или растерявшие все оригинальные идеи деды жанра. Лишь иногда нас радуют Играми с большой буквы, такими как Сибирь и Мист. Русские анимационные квЫсты — это отдельный разговор, здесь ИМХО достойных игр никогда и не было. Разработчики игры под названием Destinies относятся к первой категории — к неопытным новичкам. Однако проект этот на данном этапе развития выглядит довольно многообещающе.

Сюжет нам обещают весьма занятный — впрочем, кто бы говорил что-нибудь другое в преддверии выхода игры в свет? Нашим протагонистом будет выступать профессор Марк Тазитски. Самый обычный профессор, в жизни которого ничего кроме физики как будто бы и нет. Каждое утро он встает, ест свой завтрак и идет на работу (иногда еще зубы чистит :-)). И течет его жизнь размеренно, безо всяких неожиданных происшествий. Внезапно он встречает старого друга, которого не видел несколько лет и который умирает у него на руках. И жизнь нашего героя меняется. Решив взять в свои руки расследование причин смерти друга (видно, все-таки не так прост наш профессор :-)), Марк попадает в круговорот лихо закрученного научно-фантастического сюжета. Вместе с персонажем мы проведем десятки часов, полных захватывающих приключений. Вот, собственно, и все, что можно узнать о сюжете, зайдя на сайт игры. Очень хочется надеяться, что все «неожиданные повороты сюжета» будут проработаны, и что нам ждут развитые сюжетные ветви, а не жалкие обрубки.

Игра будет использовать собственный графический движок, в котором будут совмещаться заранее отрендеренные задники и полностью трехмерные персонажи. В общем, классический прием всех игр подобного жанра (весьма, надо сказать, удачный прием). Как уверяют разработчики, картинка будет близка к фотореалистичной, однако посмотрев скриншоты, я в этом засомневался. Нет, задники действительно нарисованы великолепно и не дают усомниться в своем качестве, однако качество прорисовки персонажей вызывает серьезные опасения . Если присмотреться к скриншотам, то в глаза сразу бросается бледность текстур и явный недостаток полигонов на модельках. Еще больше подозрений вызывает то, что практически на всех скриншотах герой стоит к нам спиной, лица не видно (а как известно, при создании 3D-персонажей больше всего труда уходит именно на создание лиц). Скорее всего это объясняется тем, что разработчики не хотят травмировать ранимую геймерскую душу, показывая экспонаты из музея «Три полигона на рожу». А вот тени от персонажей на скриншотах выглядят посолиднее самих персонажей. Это вам не условные кружочки, а самые что ни на есть правильные тени. Нет, если бы игра выходила сейчас, то такая графика еще бы прокатила с горем пополам, но на заявленную дату выхода игры (середина следующего года, а то и позже) хотелось бы чего-то большего. Ведь к тому времени появятся все консоли нового поколения, а за ними и на компьютере произойдет грандиозный технологический рывок.

Ну ладно, хватит ругать графику, в адвенчурах она играет не главную роль (ой вру, ой вру! — примечание после взгляда на ярлычок с Myst V :-)). А вот атмосфера и геймплей способны удержать на плаву игру с не очень удачной графикой, и наоборот — отсутствие атмосферы и нудный игровой процесс способны завалить игру с прекрасной графикой. Если с атмосферой мы сможем разобраться только после выхода игры, то про геймплей кое-что уже известно. В этой игре упор будет делаться (по заявлениям самих разработчиков) не на пиксель-хантинг, а на решение логических головоломок. Будем надеяться, что задачки будут действительно «логическими» и сберегут наши клавиатуры и мышки от проявления эмоций по поводу «этой чертовой задачки». А вот то, что игра не будет базироваться на пиксель-хантинге, радует однозначно (особенно нас! — примечание многострадальных нервных клеток). Также хотелось бы как можно больше оригинальных встроенных мини-игр, которые могут весьма разнообразить процесс игры.

Вывод

Как сложится судьба игры Destinies, мы сможем узнать уже следующим летом. Удастся ли разработчикам реализовать все то, что они запланировали? Если хотя бы с основными пунктами своих обещаний разработчики справятся, то игра получиться довольно неплохой. А учитывая, что издателя у проекта до сих пор нет и в ближайшее время не предвидится, то возможно, релиз игры может оттянуться аж до конца 2006 года . Но будем надеяться, что все у команды Destinies team сложится удачно, и издатель у проекта найдется. Будем ждать? Будем!!!



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль |