аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Advent Rising

Advent Rising Cправочник Галерея
Разработчик:GlyphX Games
Издатель:Majesco
Жанр:аction

Cкриншоты:

Галерея>>>

Вольный Стрелок ака Евгений КОНОВКО,Clever aka Андрей КАПУЛЛОС

21.02.2005  
   

Любэзные пассажиры! Пристегните ремни к своим животам и приготовьтесь к мягкой и плавной посадке. Сегодня вы посетите космическую академию, ту самую, которую закончил когда-то знаменитый Уиф — наш с вами спаситель. Спрячьте ваши фотокамеры, в здешних климатических условиях от них будет мало толку...

На безрыбье…

Знаете, уважаемые, как сложно нынче в Игрограде прожить, однако? Приходится заниматься делами, с которыми ты абсолютно незнаком. Но, как говорится, выживать надо, и жалуются лишь слабые.

В этот раз пришлось нам с Clever'ом подрабатывать спортивными комментаторами одного многообещающего 3D шутера под названием «Адвент Райзинг»! Кто еще не догнал — «адвент», это такой у немцев праздник. Перед Рождеством зажигают поочередно четыре свечи и вставляют их в «кранц» — венок из еловых веток.

А «райзинг» — это слово английское. И хрен его знает, что оно значит. Одни говорят, компутер означает, другие — мышцы. Самые умные утверждают что это — восход (не солнца). Поди проверь! (Есть еще такая штуковина — англо-русский словарь называется... Угадайте, зачем она? — Прим. лит. ред.)

И кто-нибудь — чую же... то есть точно знаю — обязательно спросит, что же означает такое странное словосочетание. А вот это нам как раз и неизвестно. Если привлечь теорию Фейербаха и учение Ницше, то не избежать пессимистической картины смерти. Странно? А что тут странного, две трети игр только и состоят, что из смерти.

Ну, хватит философские слюни разводить. Нас ждет матч!

Тайм первый

С одной стороны — орды хитрых и беспощадных инопланетных чудовищ. Кличут их Seekers.

С другой стороны — герой-одиночка (Ubermensch Ницше!) Гидеон Уиф (какой мужчина!).

Кто кого?

Разве непонятно? Ты действительно думаешь, что наш герой, спаситель проклятых и водитель бабушек, не выстоит против армий вооруженных до зубов алиенов? Выстоит! Хотя бы потому, что в него дядюшка Сэм вложил нехилый капитал, так что не дрогнет рука Гидеона, когда он будет нажимать на спусковой крючок. Единственное, что ему грозит, это сэйв-лоад, т. к. интеллект обещают не простой, а с изюминкой внутри.

И даже сопливым младенцам известно, что по древнему пророчеству в нелегком матче только избранный может обыграть легион пришельцев. Даже более чем избранный — сверхчеловек с ругательным именем Зарастула.

И вот судья свистком оповещает, что матч начался.

***

Тут мы с вашего разрешения прервемся на рекламную паузу и поведаем вам о сюжете Advent’а.

Сценарий для игры пишет небезызвестный Орсон Скотт Кард, которому вовлекать геймеров в перипетии виртуальных историй отнюдь не в новинку. Его перу принадлежат квесты The Dig и Loom, в свое время сорвавшие лавры первенства в адвенчурном мире.

Канва, в общем то, бесхитростна: Галактике угрожает инопланетная раса «Искатели», которые в прошлом сделали много для поддержания мира и стабильности. Но под маской гуманности и меценатства скрывались далеко идущие планы по захвату жизненного пространства и колоний. Противостоять всему этому безобразию и призван сверхчеловек — Гидеон Уиф, таинственный Заратустра (сразу угадывается связь с зороастризмом). Уничтожать агрессоров он будет не один, а вместе с командой преданных друзей, как-то: брата, гениального доктора, профессиональной девушки пилота и многих других. Более того — игра являет собой трилогию, что позволяет еще больше насладиться творческим талантом Карда.

Тайм 2

Пока две стороны колбасят друг дружку не по детски, мы приглядимся повнимательнее к графической составляющей игры.

На обильно разбросанных по сети скринах можно увидеть непонятно-размытую графу с современными наворотами :-). Если они называют это крутым (кстати, разрабами использован движок Анрыла, из которого можно выжать просто фантастику), то что же можно от них ожидать, когда они скажут «средненько», не говоря уже о «плохо»?! Единственное, что заставляет усомниться в обмане, так это видеоролик, он же трейлер, качество которого достаточно высокое. Даже удивительно, такой хороший ролик и такая спорная графика... Получше обстоят дела с оружием и техникой. Оружия обещают много, из техники пока анонсирован лишь багги.

Элементы РПГ присутствуют в полной мере, еще больше усложняя нам задачу по определению жанра игры :-). Девелоперов тут можно только похвалить — такой детальной проработке позавидовала бы любая среднестатистическая РПГ. Начнем с того, что умения будут прокачиваться по мере их использования. Согласитесь, это гораздо больше приближено к реальности, чем бездумный левел-ап. Раскачивать можно по большей части навыки убийства — рукопашный бой, стандартное стрелковое оружие, увеличение обоймы и тому подобное. Выбирайте, что вам больше по вкусу, и развивайте. Само собой разумеется, что при подобном раскладе игру с удовольствием можно будет проходить много раз, открывая для себя новые возможности, недоступные при прохождении другими персонажами.

Результат

Результат в пользу команды Заратустры. Дикий микс экшена и квеста стоит того, чтобы его расхватали с полок. Именитый писатель обещает реки молока и меда (не говоря уже о зеленой крови инопланетян).

Игра выйдет уже совсем скоро. Не пропустите.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100