аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Sacred

Sacred Cправочник Галерея
Разработчик:Ascaron Entertainment
Издатель:Ascaron Entertainment
Жанр:RPG

Том/Doc/КЕРТИС
Серия: 1, 2
05.07.2004  
   

Ну что, продолжим наше путешествие по горам и долам Анкарии? Продолжим, конечно, ибо мне еще есть, что вам сказать и рассказать, чем загрузить тоже имеется. Много полезной инфы скопилось в закромах Родины, так что могу щедро ею с вами делиться. Могу и буду, тому що маю час та натхнення.

Ладненько, на чем мы там остановились? Если склероз не окончательно победил маразм, то рассказал я вам о том, как можно (и, вероятно, нужно) прокачивать Глидиатора и Эстонскую Лучницу :-).

Значит, продолжим в этом же ключе.

Кто там у нас на очереди? Вампирша! Точно!

Мы любим вскрывать вампирок, тем более таких симпатичных :-).

Очень-очень необычный персонаж и очень интересный, во всяком случае, если его правильно прокачать и использовать основные сильные стороны класса.

Хочется отметить, что играть за вампиршу на бронзе довольно легко, впрочем, как показывает мой опыт, играть на бронзе легко практически за любого персонажа, — например, играя боевым магом, персом, безусловно, сложным, я ушел с бронзы и начал играть на серебре именно из-за легкости. Так что, считайте это бесплатным советом — не хотите геморроя, хотите просто расслабиться, бронза — ваш выбор. Хотите именно ИГРАТЬ, ВЫЖИВАТЬ — играйте на серебре.

Ладно, что мы знаем о вампирах? То, что они бывают в двух формах — ночной, вампирской, и дневной — косящей под воительницу. Соответственно, и методики прохождения в зависимости от времени суток несколько меняются. Маловероятно, что я ошибусь, сказав, что как воин Вампирша проигрывает Гладиатору. Тот значительно сильней. Собственно, поэтому многие забивают на «дневную» стороны героини и качают строго вампирские качества, — во всю пользуясь призывами. В принципе, это весьма неплохой метод, тем более что с определенного уровня вы вполне сможете использовать вампирский облик даже днем, но есть одна мелочь. Ваши спутники будут съедать львиную долю получаемого опыта . То есть вампир, предпочитающий воевать в облике вампира, сильно проигрывает своему «дневному» собрату по скорости развития.

Насколько оправдана подобная жертва, решать вам, скажу только, что сделать из Вампирши полноценного воина — задача не простая, и уровня до пятидесятого вы будете конкретно отгребать :-). Правда, потом…

Итак, как я уже сказал, у нас два пути. Начнем с вампирского, предположим, что мы решили практически отказаться от «дневной» формы. Что нам стоит качать в таком случае?

1) Вампиризм — отвечает за время регенерации вампира. Держать на максимуме!

2) Владение Оружием — повышает урон от ударов. Не думаю, что стоит качать больше, чем на треть от уровня.

3) Кровожадность — как же без этого, очень важное умение.

4) Телосложение — ну, мы не хотим играть героем-хлюпиком? Тогда качать! Держать примерно на уровне Владения Оружием.

5) Подвижность — то же полезное умение. Наши атаки станут точнее, а это важно. Стоит держать на половине от вашего уровня, примерно…

6) Доспехи — то же все понятно, защитное умение. Качаем… примерно как Телосложение.

7) Разоружение — не сильно злоупотребляйте его прокачкой, но пригодится может. Тем более, что помогает находить весьма неплохие вещи.

8) Торговля — с этим все понятно, это нужно всем :-).

Кроме этого? рекомендуется прокачать способности призыва летучих мышей до четвертого уровня и  способность призыва волка. Также потребуется прокачка Тяжелого удара ( Hard-hit) и Атаки ( Attack).

Итак, как уже говорилось, в основном воевать мы будем в обличии вампира, пользуясь помощью спутников. К сожалению, днем на восстановление способностей вампира требуется много времени, и это очень мешает. Неприятно посреди боя принять человеческое обличье, да? Точно. Что делать? Использовать комбу! Идем к комбо-мастеру и делаем себе комбу, состоящую из… одной способности. Правильно — превращения в вампира! Что нам теперь нужно? Побольше желтых бутылочек в инвентаре, и вперед, сеять разумное, доброе, вечное :-).

Теперь о втором подходе — создании воина. Набор скиллов остается почти таким же, только вместо Кровожадности возьмем оружейное умение. Я вслед за камрадом Глюком рекомендую Топоры. Медленней мечей, но демедж, наносимый ими, эту медлительность вполне компенсирует.

Из способностей стоит прокачать Превращение в вампира, Тяжелый удар и, естественно, способности, позволяющие бить по нескольким противникам, — типа мультихита.

Что дальше? Дальше начинаем страдать :-) и искать вещи со свободными слотами для вставки туда всяческих рулезов. Каких? Примерно таких:

+% — к вероятности нанести критический удар;

+% — к перекачки жизни при ударе;

+ — к силе (их будет больше всего — силу нужно держать в районе «ваш левел*10»);

+% — к шансу потерять золото вместо здоровья.

Прикольно? Поверьте, весьма, но, увы, получить хорошие вещи вы сможете, только серьезно прокачав торговлю, то есть уровня после пятидесятого. А до этого… выживайте.

Фух, с вампиршей разобрались. Кажется. Теперь у нас кто? А подать на стол Темного Эльфа! Скажу честно, на меня данный персонаж особого впечатления не произвел, но камрад Drizzit его хвалил. Поверю на слово, он у нас большой ценитель темных эльфов :-).

Сразу хочу высказать свою точку зрения: я считаю, что маг из темного эльфа аховый. Никакой маг. Возможно, связано это с засевшими в глубинах моего подсознания стереотипах, вбитых камрадом сальваторе, может, дело в чем-то другом, но имхо, Темный Эльф должен использовать клинки и хитрость, а не магию. Ловушки и отравленное оружие — вот выбор подземных жителей, поклоняющихся своей страшной богине.

Впрочем, бродя по Интернету, я встречал множество различных советов и стратегий, но… остаюсь при своем мнении. Итак, развиваем следующие скиллы:

1.  Владение Клинками — хотите биться суперовым оружием? Тогда качайте. В среднем до пятнадцати. На серебре мало оружия, требующего большего, во всяком случае, мне так показалось.

2.  Два Оружия — скорость — вот наш ответ врагам! Без этого никуда.

3.  Владение оружием — основной навык, если мы качаем воина. Правда, если мы квалифицируемся на ловушках, то…

4.  Ловушки — да, нам этот навык очень понадобится, от него зависит время регенерации спецспособностей!

5.  Телосложение — с этим, думаю, вопросов нет. Навык нужен абсолютно всем.

6.  Доспехи — и тут все ясно. Полезный навык, но не самый. Держите на четверти от уровня.

7.  Разоружение — держим примерно на 1/5 от уровня. Хороший навык, и как раз вписывается в технику темных эльфов :-).

8.  Торговля :-).

Из способностей концентрируемся на защитных аурах: маги и лучники — очень опасные противники для эльфа, а значит, качаем Pak-Nakor и Pak-Dain. Остальное по желанию, но, главное, не забываем о ТУМАНЕ. Это, пожалуй, самая яркая способность эльфа и самая читерская :-).

В общем, идея игры этим персонажем — сначала всех парализуем, а потом придем и зарежем! Всех убьем, всех зарежем, никого не простим и не забудем :-).

Кто там следующий идет на наш операционный стол? А, крылатый Серафим! Ну тафай-тафай. Серафимка, кстати говоря, персонаж довольно сложный. Полегче мага, но… Привычка нужна для игры им. А лично я никогда особо не любил Паладинов и, как выяснилось, не зря. Паладинки лучше :-).

Как мы себе обычно представляем Паладинов? Правильно, эдакий благородный рыцарь, с мечом, щитом, конем и кучей комплексов, выдаваемых за жизненные принципы. Скажу так, имхо, это очень правильное представление, так что будем качать Серафимке владение мечом и щитом. Ну, скажите на милость, кто поверит в Паладина, сражающегося двумя клинками или топором? Никто. Естественно, Паладин, он не только воин, но и немного клирик. Значит, магия ему, точнее, ей совсем не помешает. В ограниченных количествах.

Итак, скиллы:

1.  Магические знания ( Magic Lore) — куда без них? Разве что в файтеры :-). Если мы планируем использовать магию — качаем на максимум.

2.  Владение оружием ( Weapon Lore) — кто к нам с мечом, тот от нас по рогам! Качать максимально, ясное дело.

3.  Концентрация ( Concentration) — от этого скилла зависит скорость восстановления ваших спецумений. Важная штучка.

4.  Медитация ( Meditation) — то же полезное умение. Держим на уровне концентрации, примерно.

5.  Телосложение ( Constitution) — зачем нам хилый воин с мечом и щитом? Хилый воин нам не нужен ни со щитом, ни на щите. Примерно Ѕ от уровня перса.

6.  Парирование ( Parrying) — если у нас имеется щит, им нужно уметь пользоваться — правильно? Правильно. Качаем примерно, как Телосложение.

7.  Небесная Магия ( Heavenly Magic) — особо сильно можно не качать.

8. Угадали! Именно Trading :-).

Так, что нам потребуется из боевых способностей? Ну, во-первых, Attack — основной способ атак Серафимки. Очень эффективно. Lightning strike — лайтинг, он лайтинг и есть. Не забываем о Хард и Мультихитах, естественно. Остальное по желанию. Единственное, что еще важно, — это шмотки! Постарайтесь собрать комплект шмоток, высасывающих у врага жизни при ударе. Почему? Да потому что, по непонятным причинам, заниматься самолечением Серафима не может! Может быть, разработчики решили, что умение лечиться сделает этого персонажа слишком сильным, не знаю. Но без него играть не просто.

Ну вот, а напоследок я оставил самое сложное — мага! Боевого мага! Настоящий выбор истинных камикадзе. При неправильной прокачке хилый калека, дохнущий от малейшего чиха врагов, при правильной — самоходная огневая установка.

Первое, что нужно учитывать, качая мага, — это то, что он хил. Поэтому рекомендую качать… силу. Нужно повысить герою количество жизней, иначе никакая магия не спасет. А магию можно начать качать уровня после пятнадцатого. Жизней у нас уже будет более-менее нормально. Во всяком случае, умирать раньше, чем успеем выпить бутылочку, перестанем :-).

Теперь о навыках, которые станем развивать:

1.  Магические Знания ( Magic Lore) — без этого магу никуда. Держать на максимуме! Увеличивает урон от заклинаний.

2.  Медитация ( Meditation) — отвечает за скорость восстановления магии. То же держать на максимуме. Вы ведь маг, или где?

3-4. Тут мы должны выбирать, какую магию использовать. В принципе, я качал две — Огонь и Воду, чего и вам советую. Не пытайтесь прокачать «всего и понемногу» — для мага это смертельно. В школе воды одним из основных заклинаний будет Кольцо льда, а в огненной, соответственно, — Спираль Огня. И еще очень рекомендую опробовать комбу из этих двух заклинаний с добавлением, к примеру, Ледяных Стрел. Вообще, для мага комбы очень важны — по сути на них строится прохождение игры. На них и огромном количестве желтых бутылочек. Мы живем — пока пьем — девиз магов :-).

5.  Телосложение ( Constitution) — магу без него никак. Мрет, что кролики. Качать, примерно до Ѕ от уровня.

6.  Парирование ( Parrying) — нужно, чтобы в нас пореже попадали. Качаем.

7.  Подвижность ( Agility) — чуть менее важное, но все равно полезное умение.

8. Ну и Торговля, ясное дело!

Что еще важно для мага? Правильные вещи! На посохи можете забить, наш ответ — щит и меч! И старайтесь найти комплект шмоток с… вампиризмом! Это очень важно. Кольцо льда, Круг Огня и вещи с высасыванием жизней творят настоящие чудеса, причем чем больше врагов, тем лучше!

Впрочем, хочется отметить, что все описанное мной может измениться… после выхода очередного патча. Разработчики постоянно правят баланс, что-то добавляют, что-то убирают. Это, кстати, не дает угаснуть интересу к игре со стороны геймеров. Правда, с тем, как Акелла выпускает патчи, ждать изменений мы можем долго. Очень долго. Увы, нормального патча, лечащего основные критические ошибки и позволяющего играть, на официальном сервере нет .

Честно говоря, такое отношение со стороны разработчиков немного напрягает. А вас? Информацию о судьбе патча можно получить, написав письмо по адресу support@akella.com. Как говорится, пишите, а вдруг поможет?

На этом я, пожалуй, буду заканчивать давать советы, тем более, что главный совет прост — играйте. При всех минусах игры, описанных в нашей с Sonechkom статье, особой альтернативы нет. Несомненно, это самый интересный из Диабло-клонов. Заслуживающий внимания и… продолжения. Причем, если разработчики решат заняться созданием второй части, я буду очень рад, — надежда, что они не повторят своих ошибок, есть. И хорошая надежда.

Вот, собственно, и все, что я имел вам сказать. Удачи!

И не забывайте, правильная прокачка перса — это половина успеха. Большая :-).

Серия: 1, 2



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100