аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Warhammers

Warhammers Cправочник Галерея
Разработчик:Games Workshop
Жанр:некомпьютерные

Cкриншоты:

Галерея>>>

AntDroid, Andrew_Prim
Серия: 1, 2
22.12.2003  
   

Гигантские челюсти сомкнулись, перекусывая Высшего Эльфа пополам. Остатки тела упали на землю, и дракон вытянул шею в поисках новой жертвы. Ряд острых копий был направлен в защищенный чешуей живот ящера. Одним сильным взмахом своего меча Король Ведьмак обезглавил трех своих противников, посягавших на жизнь милой зверюшки. Даже смелые Высшие Эльфы знали, что драться с таким могущественным врагом было чистой глупостью. Дракон издал могучий рык, после чего копейщики решили отступать. Когда чудище увидело, что его противники пятятся, он сделал глубокий вдох, наполняя свои легкие. И выдохнул — из пасти вырвался липкий ядовитый газ, от которого Высшие Эльфы попадали на колени, судорожно пытаясь захватить ртом воздух. Но нет, осадок, образовавшийся на их легких, не даст им вдохнуть. Он лишь будет выжигать ткани, неся долгую мучительную смерть…

Ватсон, что ЭТО?

Итак, начнем с самого начала. Warhammer — это не просто солдатики, которых мы когда-то покупали в детстве (разные там индейцы, бойцы времен Первой и Второй мировых войн и все такое прочее). Warhammer — это игра, в которой есть свои правила, история, ну… и естественно, солдатики. Кому-то покажется, что это всего-навсего детская забава. С одной стороны, такое решение будет правильным, ибо известно: «Войне все возрасты покорны». Но с другой стороны, Warhammer трудно назвать детской игрой. Сами посудите: для полноценной игры необходимы знание английского, тактическое мышление, ну и некоторый опыт работы руками. Итак, можно начинать играть уже лет с 10-12, но и повзрослевшие геймеры найдут здесь для себя что-то интересное. Думаю, об интересности игры свидетельствует ее возраст, Warhammer’у уже около 25 лет. Не знаю, как вам, но для меня это показатель.

Если вы читаете эту статью, то вам предстоит окунуться со вселенную Warhammer’а. Если вы давно мечтали командовать игрушечными армиями, и если вам небезразличны герои фэнтези, то добро пожаловать в этот замечательный мир!

Появлению этой игры мы обязаны английской компании Games Workshop, в арсенале которой имеются также множество других проектов, некоторые из которых были созданы на основе оригинального Warhammer. Итак...

Warhammer 40.000 — игра, события которой разворачиваются в далеком 41 веке. Много битв отгремело со времен Fantasy Battles, одни расы выжили, другие погибли, а на смену им пришли третьи.

Mordheim — по разрушенному городу бродят толпы чудовищ, отряды наемников, ну и просто авантюристы в поисках наживы (о славе они тоже не забывают). Вам же предлагают стать предводителем такого отряда.

Warmaster — в этой игре отдельные единицы не имеют никакого значения, битвы ведутся огромнейшими армиями. В целом, это более масштабный вариант Warhammer’а.

Bloodball — веселая американский футбол между фэнтези-расами.

Холмс, это игра…

Он скомандовал дракону лететь, и тот одолел расстояние между собой и древним замком с завидной скоростью. Существо приземлилось возле разрушенной мраморной лестницы, которая когда-то вела в тронный зал. Малэкит слез с дракона и направился к полуразрушенному входу. Половина крыши была снесена, а двери оказались завалены. Эти чудаки действительно подумали, что смогут остановить короля с помощью какой-то баррикады? Одним единственным словом Малэкит разнес сие чудо инженерной техники в щепы, отчего помещение затянуло клубами дыма и грязи. Зала оказалась пустой, в ней абсолютно никого не было... Неужели Высшие Эльфы такие самоуверенные, и думали, будто их армия непобедима?

Чтобы играть в «Вархаммер», вам понадобится, кроме всего перечисленного выше: краски (желательно акриловые), кисточки (желательно помельче), клей (наподобие суперклея, который клеит все, я пользовался Цыанапаном для твердых соединений), ну и деньги на фигурки (желательно побольше, ибо удовольствие сие, как ни крути, дорогое :-)). Скажу сразу, достать оригинальные пластиковые модели солдат в Украине — дело довольно проблематичное. Тут возможны два варианта: покупать металлические модели, цена которых не слишком отличается от пластмассы, но не всегда есть выбор, или использовать упрощенный, «бумажный» способ, о вариациях которого расскажем в конце (на практике проверено — не менее увлекательно, чем война с солдатиками). Оригинальные фигурки и декорации можно найти в клубе Warhammer’а, если таковой присутствует в вашем городе. А металлические может вылить по эскизам любой мастер.

Ну что ж. С трудной стороной игры покончили, настало время перейти к… очень трудной. Перед нами стоит сложный выбор — какие именно полки вести за собой. Я, конечно, понимаю, что боевой строй Бретонии будет очень полезно поддержать вампирами, тяжелой пехотой хаоса и снайперами лесных эльфов… Но реальности это не добавит. Поэтому придется довольствоваться выбором из каких-то жалких 16 рас :-). Итого, под наше командование готовы встать.

Королевство Бретонния ( Bretonnia)

Бретонцы известны практически по всему Старому Миру. Рыцари без страха и упрека, воплощение благородства. Их боевой строй «ланс» порой бывает страшнее танка. Проблема в том, что кроме рыцарей, на поле боя почти никто не выходит, а те, кого благородные лорды все-таки берут для поддержки, не отличаются особыми боевыми навыками.

Империя ( Empire)

Она тоже, как и Бретонния, населена людьми. Руководимая императором Карлом Францем, Империя давно бы уже подчинила весь Старый Мир, если б не воины Хаоса и Орко-гоблинская братия. Их артиллерия может уничтожить большую часть армии врага еще на подходе, а то, что останется, сотрут в порошок непобедимые рейхсгвардейцы и… ТАНК!

Темные Эльфы ( Dark Elves)

После затяжной и кровавой гражданской войны Темные эльфы были изгнаны с родной земли. Их новым оплотом стал Наггарот, а новых правителем — Король Ведьмак. Армия Дручиев (именно так они себя называют) немногочисленная, но очень мощная. Их ведьмы сильны в Темной Магии, а палачи и черная гвардия могут уничтожить и сильно превосходящие силы, рыцари внесут смятение в ряды вражеской кавалерии.

Ящеры ( Lizardmen)

Из далеких джунглей Лустрии пришла всесокрушающая мощь армии Ящеров. Обладая одними из самых могучих волшебников мира Вархаммер, жестокими и мощными Стегадонами, быстрыми и хитрыми Скинками, они продолжают уничтожать встретившиеся им на пути армии.

Высшие Эльфы ( High Elves)

Пришедшие с родного острова Ультуан, Высшие Эльфы представляют собой самую цивилизованную расу мира Вархаммер. Мастера лука и копья, маги и мудрецы. Их воины немногочисленны, но хорошо организованы. Благороднейшие Драконы встанут на их сторону.

Орко-гоблинская братия ( Orcs&Goblins)

Ва-а-ах! Недаром их называют зеленой ордой. Нет такого леса или таких гор, где вы не встретили бы представителей данного народа. Их девиз — кто сильнее, тот и прав, и на войну они ходят не ради великих целей, а для развлечения. Их многочисленная армия уже давно бы правила миром, если б они не дрались друг с другом (а так, зачем идти бить какого-то незнакомого эльфа, который по большому счету тебе ничего не сделал, если рядом торчит пара уже опостылевших морд). Часто их оружие действует на того, кто первый под руку попадется, будь то враг или свой.

Крысолюди ( Skaven)

Они живут в канализациях практически всех городов Старого Мира. Ну и что, что они не слишком смелые, зато их великое множество, и они вездесущи. Их тактика — точечные удары, и снос ордой… У них есть практически все возможные типы солдат.

Псы войны ( Dogs of War)

Приключенцы, работники меча и топора, кроме того, жадные до денег. Они живут ради героических приключений и наживы. Именно они предложат вам свои услуги, независимо от того, к какой расе вы принадлежите, была бы звонкая монета.

Воины Хаоса ( Chaos Warriors)

Далеко на севере, за горами троллей, расположены земли Хаоса, куда стремятся все совращенные падшими богами. Там не действуют обычные законы, а в реках вместо воды течет кровь! Эти воины прекрасно вооружены и бронированы. Тут нет средних — только сильнейшие. Их кавалерия может на равных сражаться с паладинами Бретоннии.

Воинства демонов ( Daemon Host)

Нередко из северных Пустошей на королевства смертных обрушиваются воинства демонов. Их мало, но от них нет спасения. Они очень сильны!

Зверолюди ( Beastmen)

Это мутировавшие под действием сил Хаоса различные существа, они так и продолжают ему служить. Хаос не только изменил их сущность, но и их тело… Их не остановишь. Минотавры дорогу к победе прорубят, а Тролли хаоса продавят.

Гномы Хаоса ( Chaos Dwarfs)

Все на том же, подчиненном Хаосу севере возвышаются башни Жарр Наггрунд. Это цитадель гномов хаоса. Они подчинили себе орков и кентавров. У них есть осколочное ружье. Они опасные противники.

Гномы ( Dwarfs)

Королевство гномов старо, как сама земля. Столетние войны с орками и крысолюдьми закалили этот маленький народец. Никто не может превзойти их в умении защищаться. Невозможно взять обороняемую гномами крепость. Правда, на открытой местности их короткие ножки сослужат им плохую службу, зато они могут маршировать прямо под носом у врагов. Их пушка, хоть и слабее имперской, но тоже эффективна. А их профессионалы не оставят ни малейшего шанса вражеским чудищам, будь то тролль, демон или дракон.

Лесные Эльфы ( Wood Elves)

Не все Высшие Эльфы покинули свои города в Старом Мире и вернулись на родину, часть из них все-таки осталась и обосновались в лесах Атхель Лорен. Они дики и прекрасны. Не признают практически никакой брони. Лук — вот их главный товарищ. Они мастера точечных ударов. Их мало, но пусть враг сначала к ним приблизится… Треанты вышибут мозги из голов этих смельчаков.

Короли гробниц Хемри ( Tomb Kings of Khemri)

Само королевство Хемри было уничтожено много лет назад, но некий некромант пробудил Королей Гробниц и их армии… Некроманту потом не повезло, а Короли до сих пор сражаются друг с другом за владение древними городами… Мало кто из наведывавшихся туда смертных вернулся. Их войска бесстрашны и многочисленны. Их личи нашлют мощные заклинания, а орды скелетов раздавят врага.

Вампиры ( Vampire Counts)

Именно армия нежити Старого Мира, руководимая лордами вампиров и некромантами, когда-нибудь его покорит. Ибо павшие в других войнах вновь начинают воевать, но уже под руководством бессмертных. Их множество, они сильны в магии и убийстве.

Вот, в принципе, и все расы. У каждой из рас (кроме Dogs of War — у них только армилист) существует своя книга армии (где вы также сможете найти историю расы, показатели всех воинов и имена героев).

Первый итог

Warhammer, как и большинство интеллектуальных игр, удовольствие не из дешевых. Стоимость наборов фигур и нужных аксессуаров превосходит в несколько раз Magic: The Gathering. Да и времени нужно существенно больше, хотя все зависит от того, насколько серьезно вы намерены этим заниматься. В ближайших номерах вы сможете прочитать более подробно о вселенной Warhammer... А пока все...

Если вы уже загорелись желанием окунуться в мир этой вселенной, милости просим. К следующему занятию вам нужно приготовит длинною линейку с дюймовой градуировкой, пару шестигранных кубиков, один кубик со случайными стрелками и само желание играть.

Удачи, Генерал!

Серия: 1, 2



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100