аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Ostrich Runner

Ostrich Runner Cправочник Галерея
Разработчик:Geleos
Издатель:Discus Games
Жанр:аction

Cкриншоты:

Галерея>>>

Александр ГЛЮК

23.06.2003  
   

Страус — это вам не мешок с костями. Страус — это звучит гордо! Страусы — самые сильные, быстрые и безжалостные твари во всем пернатом мире! Кто сказал, что они прячут голову в песок при виде опасности? Клевета! Страусы несутся навстречу невзгодам, подобно урагану, сметающему все на своем пути. Можно только посочувствовать тем, кто решится противостоять страусу! Крылья, хвосты — главное, ноги! Длинные, сильные ноги, как у страусов. Вперед! Быстрее! Я бегу! Я прыгаю! Я падаю и поднимаюсь! Я — самый сильный и быстрый страус во Вселенной! Я! Я! Я!

Сначала нас было шестеро. Шестеро непобедимых борцов за счастье страусов всего мира. Мы вступили в эту смертельную гонку, чтобы именно страусы, а не кто попало стали главенствующим видом на этой планете. Наш путь тяжел. Преодолеть его под силу далеко не каждому. Но тем желаннее будет победа. Нам придется преодолеть горы и пустыни, ледяные торосы и глубокие подземелья. Но никакие опасности не остановят бешено несущихся страусов. Ибо наша цель — яйца! И поэтому мы победим!

А начиналось все, как в доброй детской сказке. Давным-давно в далекой-далекой Галактике, на далекой-далекой планете, жили-были страусы. Это было добродушное миролюбивое племя, прекрасно ладившее с другими жителями этой сказочной планеты: добродушными медведями и симпатичными летучими мышами. Возможно, встречались там еще какие-то народы, с которыми страусы прекрасно ладили, но страусиные хроники не донесли до нас их прекрасные имена. И вот однажды, как это обычно бывает в добрых детских сказках, на планете появился Злой Гений. Был он настолько зол и ужасен, что ни в сказке сказать, ни в read me прочитать. К тому же отличался жуткими милитаристскими наклонностями и, подобно всем сказочным злодеям, бредил о власти над миром. Но для того чтобы захватить Вселенную, нужна армия. Причем не просто армия, а суперармия. То есть армия, состоящая из суперсолдат.

Проведя долгие столетия в безбрежном космосе и побывав на миллионах различных планет, Злой Гений пришел к гениальному выводу — что лучшим сырьем для создания суперсолдата станут именно страусы. Ибо только они обладают всеми необходимыми качествами. И вот, темной ненастной ночью черный звездолет Злого Гения приземлился среди зеленых лугов Страны Страусов. Как я уже говорил, внешне Злой Гений был настолько страшен и ужасен, что разгадать его злобную сущность мог даже самый маленький страусенок, если бы встретил его на дороге. Зная об этом, Злой Гений заручился поддержкой Коварного Негодяя, который под покровом ночи проник в страусиную деревню и выкрал из домов все яйца страусов. Коварный Негодяй был хитер и злобен, но несколько неповоротлив. Пробираясь через цветущий яблоневый сад, он ненароком зацепился за колючую проволоку, которой добродушные страусы испокон веков украшали свои заборы, и порвал мешок, где лежали ворованные яйца. Луна в этот момент скрылась за тучами, будучи не в силах наблюдать за подобным святотатством, и Коварный Негодяй не заметил, что яйца начали вываливаться из мешка. Но то, что не заметил похититель, обнаружили утром обворованные страусы. Горя праведным гневом, страусы бросились в погоню за похитителем. Это были шестеро самых сильных и быстрых страусов во всем мире. Они неоднократно доказывали свое превосходство над соплеменниками в ежегодных Страусиных Бегах, о чем красноречиво свидетельствовали многочисленные дипломы и медали, украшавшие стены их домов. Удастся ли нашим героям догнать и покарать Коварного Негодяя? Справятся ли они со Злым Гением? И кто из них станет тем самым Избранным, который спасет страусиный род от вымирания? На эти вопросы, как ни странно, придется ответить именно вам.

Проект Ostrich Runner, представленный на нашей Ярмарке «Игроград» московской компанией X-Teem, на протяжении всех дней выставки пользовалась огромной популярностью как посетителей, так и участников мероприятия. Казалось бы, в чем прикол? Бегут себе страусы по дорожке, перепрыгивают через бревна, обходят разбросанные на дороге грабли. Иногда спотыкаются, падают, потом поднимаются и бегут дальше. Управление — четыре стрелки и пробел. Все проще пареной репы. Так почему же около стенда X-Teem целыми днями яблоку упасть было негде? Чтобы понять это, нужно самому выйти на старт и попытаться пройти единственную представленную в демке трассу. Если вы хоть раз сделаете это, то уже на всю жизнь перестанете поглядывать свысока на страусов, аркадные гонки и мультяшную графику. Нужно заметить, что бежать по трассе, собирая по дороге разбросанные яйца и уходя от ловушек, расставленных медведями, зомбированными Коварным Негодяем, дело далеко не простое. Требуется неплохая реакция и немалый опыт, чтобы прийти к финишу первым.

Но довольно высокая сложность отнюдь не является главным достоинством игры. Лично меня очень порадовала реализация камеры. Когда управляемый вами страус получает жестокий удар молотком по голове (одно из многочисленных препятствий, которое встретится на вашем пути), камера начинает летать вокруг него, забегает вперед, так что вы видите несчастную птичку, несущеюся с вытаращенными глазами прямо вам в лицо. При этом управление у вас не отбирается, и вы можете попробовать удержать своего питомца на трассе. А чего стоят уже упоминавшиеся здесь грабли! А боксерские перчатки, подбрасывающие несчастного страуса в воздух мощнейшим апперкотом!

К сожалению, в демке представлен только один уровень, в котором нам придется бегать по окрестностям небольшой деревушки. В полной же версии игры нас ожидают ледяные торосы, пустыни, подземелья и многое, многое другое. Редакция нашего издания желает удачи ребятам из компании X-Teem, и надеемся, что ничего не помешает им закончить работу над Ostrich Runner. Страусы forever!



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100