аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
WarCry и Warhammer 40000

WarCry Cправочник
Разработчик:Sabertooth Games
Жанр:некомпьютерные

BondD

19.05.2003  
   

Шум и гам в Игроградской гостинице. Уже неделю идет праздник — прибыли два каравана. Пришли они из мира Warhammer, но время сыграло с ними злую шутку. И один из них оказался из давно забытого прошлого этого мира, а второй — из далекого будущего.

Приветствуем Вас в нашей гостинице. Сегодня у нас очень большая радость. Произошло событие, которое ждали многие люди, — впервые переведены на русский язык CCG (Collection Card Game — Коллекционная Карточная Игра). Почин задан двумя проектами — WarCry и Warhammer 40000. Теперь даже незнание английского языка не помешает принять в них участие. А благодарить за все мы должны компанию Sargona и фирму Sabertooth Games — создателя этих игр (может, в Wizards of the Coast вдохновятся их примером и наконец-то переведут Magic the Gathering на русский).

Все желающие с 24 апреля по 4 мая могли протестировать Warhammer 40000 и WarCry в клубе «Легенда». Игры оказались довольно неординарными. Обе создавались на основе вселенной Warhammer, но, несмотря на это, они кардинально отличаются друг от друга. И даже не столько временем действия (события WarCry разворачиваются в средневековье, а Warhammer 40000 — в будущем), сколько правилами игры. Но обо всем по порядку.

В средневековом мире Warhammer идет война, война между Великим Союзом, образованным людьми, дварфами и высшими эльфами, и Полчищами Тьмы, объединяющим силы хаоса, темных эльфов и «сборную» армию гоблинов и орков. Исход войны неясен, каждая битва склоняет чаши весов то в сторону одной армии, то другой. И возможно, именно Вы, присоединившись к одной из сил, станете тем, кто создаст решающий перевес и приведете свою армию к победе. Масштаб войны воистину всемирный. Зарегистрировавшись на сайте http://www.war-cry.com, Вы сможете фиксировать каждую свою победу, влияя на перевес той или иной стороны. За каждую победу дома — по одному очку, в клубе — по пять очков, на турнире — десять. Это наглядно показывает, что в своей борьбе Вы не одиноки. Сейчас армия Полчищ Тьмы не намного, но превышает Великий Союз. Присоединяйтесь к борьбе, не дайте силам зла восторжествовать!

Правила WarCry сильно отличаются от Magic the Gathering и других подобных игр. Не буду их рассматривать здесь полностью, только опишу в общих чертах. У всякого игрока есть две колоды: колода армии и действий. В каждой из них должно быть не меньше 30 карт, причем число одинаковых карт у одного игрока не должно превышать трех штук. Колода не может содержать одновременно войска зла и добра. В колоде армии, помимо самих юнитов, существуют «предметы», действие которых примерно соответствует заклинаниям типа Enchant Creature в Magic the Gathering. То есть они «вешаются» на какой-нибудь юнит и остаются на нем всю игру, а если это существо погибает, то вместе с ним выбывают из игрового процесса и они.

В начале каждой битвы игроки выкладывают пять карт из колоды армии в две линии — атакующую и линию поддержки. Только отряды с навыком стрельбы могут атаковать из линии поддержки, стрельба не может быть заблокирована. В WarCry существует три типа войск: пехота, кавалерия и летуны. Пехота может атаковать, но не способна блокировать, ее же в свою очередь могут заблокировать кавалерия и летуны. Кавалерия блокируется только летунами. Ну а летунов никто не может заблокировать. Победитель каждой битвы выявляется путем подсчета силы оставшихся после сражений юнитов, у какого войска сила больше, тот и выигрывает. А если силы равны, тогда геймеры выбирают по одному существу из своей армии, и тогда исход этой дуэли решает, кто победил в битве. А чтоб одержать в игре победу, необходимо выиграть две битвы. Это малая часть правил WarCry, но не пугайтесь — они не сложней Magic the Gathering или любой другой CCG.

Посмотрим на расы, объединившиеся в борьбе друг с другом под флагами добра и зла. В чем же состоят их отличия? Начну с Великого Союза. Люди — большей частью кавалерия со способностью войск усиливать самих себя при блокировании. Высшие Эльфы — много пехоты с навыком стрельбы, есть кавалерия и летуны, имеют много способностей, связанных со стрельбой. Дварфы — неплохая пехота с большой силой, затопчет врага массой.

Армия Полчищ Тьмы. Хаос — очень неплохие пехота и кавалерия, получают бонусы к силе, когда их блокируют. Темные Эльфы — так же, как и Высшие эльфы, имеют много стрелков. Орки — их сильная сторона — тяжелая пехота, наделены множеством способностей, связанных с увеличением их силы или силы союзных юнитов.

Также в WarCry есть монстры, не принадлежащие ни одной из рас, которые могут быть использованы в любой колоде. В общем, получается, что обе стороны равноценны по силам, и победа зависит только от Вашего умения играть, от примененной тактики.

Если Вам захочется сразиться с кем-то в WarCry, то вам понадобится приобрести две начальные колоды: одну — Великого Союза, а вторую — Полчищ Тьмы. Позже, как и в Magic the Gathering, появится возможность купить бустер с добавочными картами, чтоб разнообразить игру. Но обертки от бустеров не следует выбрасывать, впоследствии их можно будет обменять на редкие и фойловые карточки WarCry.

Теперь пора разобраться, что же собой представляет будущее мира Warhammer, воплощенное в Warhammer 40000. Вам предстоит принять участие в штурме планеты Пандора Прайм за одну из четырех сторон: Космический Десант, Эльдаров, Хаос или Орков. Каждый из противников воюет сам за себя, у них нет союзов, но Вы — не одни. Здесь, как и в WarCry, идет масштабное сражение, за его ходом можно понаблюдать на http://www.sabertoothgamеs.com/. А чтоб помочь своим, достаточно зарегистрироваться и как можно больше выигрывать — в результате, ваша раса вырвется вперед.

Но ваши победы пойдут не только на повышение рейтинга расы. Чем больше одерживаешь побед, тем выше твое звание в рядах армии игроков. И начав простым рекрутом, впоследствии можно стать ветераном-сержантом или капитаном. А с каждым новым званием у Вас расширяется выбор карт, которые можно выменять на упаковки от бустеров и стартовых наборов (прямо как в WarCry). Обмен можно производить как через Sargona, так и напрямую с Sabetooth Games. Для связи напрямую нужно прочитать инструкцию на сайте игры, где указан почтовый адрес фирмы и условия пересылки. Если Вам не подходит англоязычный сайт Warhammer 40000, смело следуйте на его русскоязычное зеркало: http://www.wh2k.ru.

Теперь немного расскажу о правилах Warhammer 40000, которые очень напоминают правила Legend of the Five Rings. В процессе игры вам надо будет завоевать как можно больше секторов планеты Пандора Прайм, их всего пять. Ваша задача — захватить под свой контроль сектор (или секторы), дающий больше очков, и не дать противнику сделать то же самое. У каждого игрока есть колода как минимум из шестидесяти карт и карта флота. Число одинаковых карт в колоде не должно превышать четырех штук, и все они должны принадлежать твоей расе или вообще не иметь принадлежности. На карте флота указано число Первой Волны и специальные возможности. Первая Волна определяет, кто первый будет атаковать — у кого она больше, тот и нападает. Если значения Первой Волны одинаковые, тогда атакующим считается игрок с более высоким званием (еще одна причина зарегистрироваться на сайте). Правила Warhammer 40000 сложнее, чем в WarCry, но для того, кто любит подходить к игре с умом, проблем не составят.

Выбирая расу, за которую вы выступите при взятии Пандоры Прайм, вы также выбираете тактику ведения войны, ведь у каждой из четырех сторон конфликта свои особенности, свои слабые и сильные стороны. Космические Десантники — уже не просто люди, они выращены с применением генной инженерии, их способности во много раз превосходят умения любого человека. Основной недостаток — малочисленность, основное преимущество — невероятная мощь каждого из них. Основная тактика Космического Десанта — разворот войск противника (вывод их из боя) и контратаки (возможность возвращать свои войска снова в бой). Эльдары — вымирающая раса, обладающая недостижимыми для других технологиями. В их рядах есть псайкеры, обладающие способностью видеть будущее, то есть игрок может просматривать карты в своей колоде, колоде противника или в его руке. Орки — самая воинственная раса, очень многочисленны, но достаточно слабые. Основная тактика ведения войны — военные акции и штурм (не блокируемая атака). Хаос — покоренные демонами хаоса отряды космических десантников стали очень грозным оружием. Они не менее сильные, чем войска, оставшиеся верными императору. Обладают техникой внедрения своих отрядов из других секторов (перенос одного отряда из одного сектора в другой прямо во время боя), таким образом создаются мощные укрепления там, где только что был всего-то один отряд.

Выбор расы — довольно сложное задание. Перед тем, как определиться, желательно сходить в один из клубов и попробовать сыграть за каждую. Чтоб выяснить, какая тактика Вам больше всего подходит.

Для игры Вам понадобятся два стартовых набора. Впоследствии их можно будет усилить карточками из бустеров, а также редкими картами, полученными в обмен на обертки от бустеров. В итоге, получить очень мощную колоду.

Каждая из этих игр по-своему интересна, у каждой есть свои занимательные моменты. Но главное, что теперь у Вас будет больше противников, больше возможностей для победы, потому что вся информация преподносится нам на родном языке.

В связи с появлением этих новых игр компания Sargona планирует проведение различных турниров и акций. Начинайте готовится к боям в мире Warhammer: привлекайте друзей, тренируйтесь с ними и Вы не останетесь в проигрыше.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

                  bigmir)net TOP 100