аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Black Mirror

Black Mirror Cправочник Галерея
Разработчик:Future Games
Издатель:Future Games
Жанр:adventure/quest

Cкриншоты:

Gad

21.04.2003  
   

...Мне редко снятся сны, а когда снятся, я их не запоминаю. Я проснулся на полу, лицо болело и было мокрым. Когда включил ночник, на кнопке осталось красное... нервы ни к черту...

Лев Вершинин «Хроники Неправильного Завтра»

Небольшими шажками, стараясь не издавать не единого звука, я начал двигаться в сторону выхода. Осталось одолеть не больше десяти метров. Затаив дыхание, я остановился возле огромной боковой двери — последней преграды на пути к моей цели.

Вдруг какой-то шум послышался из-за поворота позади меня. В конце коридора показались две темные фигуры, быстро приближавшиеся ко мнеМеня охватила паника, мой разум затуманился. Я застыл от ужаса и не мог двинуться. Мне нельзя быть обнаруженным. Приложив огромные усилия, я собрал остатки храбрости и что есть силы рванул с места. Но внезапно открылась дверь справа от меня… Рывка мне хватило, чтобы со всей мощью обрушиться на дверь и открывавшего ее Ранда… С глаз во все стороны посыпались искры от неслабого удара головой об каменный пол. Что говорил склонившийся надо мною Ранд, осталась для меня загадкой до сих пор. Его лицо, плывущее в тумане, дружелюбия явно не выражало. Понять его слова я был не в состоянии, но готовиться к худшему меня учили с детства, заныли почки… Моим спасением стала хриплая приглушенная речь, которая, заполнив все помещение, призвала всех сотрудников комплекса куда-то явиться, притом срочно. Очнувшись, я оглянулся и увидел болтавшеюся на одной петле дубовую дверь Ранда. Возле плинтуса лежала черная папка с надписью Black Mirror слева.

Давненько мировая девелоперская мысль не баловала геймеров более-менее стоящей хоррорной адвенчурой. Это еще в январе 2000 года предвидели дядьки из Future Games, чешской компании, известной несколькими проектами. Но не один по качеству и затраченным усилиям не сравнится с Black Mirror. С начала работ над этой геймой прошло достаточно времени, чтобы сложить предварительное мнение. Чем и займемся.

Все перипетии сюжета так или иначе связаны с таинственным поместьем Black Mirror. Еще в предыстории мы узнаем, что в нем же при сомнительных обстоятельствах погиб его владелец Вильям Гордон. Эта смерть становится причиной того, что впечатлительный главный герой Самуэль Гордон покидает злополучные владения своего предка. Двенадцать лет, проведенные вне поместья, не залечили его душевные раны. Весь истерзанный воспоминаниями, собрав все свое мужество, он решается вернуться в поместья. Там ему удается найти дневник погибшего. Листая его страницы, Самуэль понимает: то, что случилось с Вильямом, больше, чем просто смерть. Наш герой начинает собственное расследование. А в это время над поместьям сгущаются краски, дьявольское веретено крутится все быстрей, наматывая нить таинственных смертей и мистических событий. Пока Самуэль и не догадывается, что в центре всего этого стоит он сам. По мере продвижения по сюжетной линии перед нашими глазами будет открываться картина событий двенадцатилетней давности.

По словам разработчиков, в сценарий вложено большего всего сил и труда. Судя по выложенной на сайте ( http://www.futuregames.cz/poselsmrti/, имеются только чешский и английский варианты) информации о сюжете, понемногу начинаешь уважать сценаристов Black Mirror'а.

Путешествие Самуэля будет разбито на шесть глав. Побываем более чем на ста локациях, начиная с средневекового подземного замка и заканчивая больницей для душевнобольных. Разработчики обещают добротною графику: «Все локации предварительно нарисованы на бумаге, потом оцифрованы, что позволяет уделять внимание каждой, даже самой мелкой, детали». Если судить по вышедшей демке и скриншотам, можно поверить, что нас, возможно, и не обманут. Все выглядит очень качественно и атмосферно.

В игре обещают множество персонажей, как добрых, так и не очень. С ними будем общаться, от них будем получать ключевые предметы. Все диалоги будут озвучены, и их будет много, уже написано более 110 страниц, и эта цифра быстро растет.

О музыкальном сопровождении можно вести отдельный разговор. Здесь проявляется вся серьезность подхода к делу. Ведь не в каждой игре встретишь оркестровою поддержку со всеми там трубами и фанфарами :-). Звуки также отбирались очень тщательно и с учетом множество вариантов.

Под всем вышесказанным можно подвести черту и сделать вывод. Нам обещают как минимум 30 часов ужасающего и напряженного геймплея, музыку и графику высокого уровня, о которых уже сейчас можно сказать, что они очень гармонично вписываются в общую картину. Множество интересных загадок и головоломок, десятки разносортных персонажей. Думаю, Black Mirror станет высококачественным хоррором и займет место рядом с признанными фаворитами жанра.

Кабинет Ранда. Далеко за полночь. Стиснув зубы от чрезмерного напряжения, я в сотый раз пытался зажечь свечу… Было темно, я не мог разглядеть даже вытянутой руки, тьма давила на мой мозг со всех сторон. Только спустя некоторое время я понял, что зажигалка работает на спирте и окрашенная чернилами вода не в состоянии его заменить. Папка с отчетом никак не лезла в шкафчик.



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль | return_links(); ?>

         bigmir)net TOP 100