аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Гильдейские войны

Ultima Online Cправочник Галерея
Разработчик:Origin Systems
Издатель:Electronic Arts
Жанр:RPG

Ефим БЕРКОВИЧ

31.03.2003  
   

Как всегда, в конце месяца мы рассказываем о лучшем украинском сервере среди онлайн-игр «Эпоха Силы» ( http://www.uo.net.ua).

Надо заметить, что за последнее время в нашей стране появилось немало других серверов. Но немного поиграв на них, можно с полной уверенностью утверждать — «Эпохе Силы» они весьма и весьма проигрывают. Ведь именно на последнем сервере созданы все условия для комфортной и успешной игры.

К примеру, не секрет, что существует отдельная категория людей, любящих использовать для общения в Сети нецензурные выражения. Естественно, других пользователей разнообразных онлайн-сервисов это коробит. На «Эпохе Силы» данный вопрос решен, если и не идеально, то очень близко к совершенству. Когда любой представитель стаффа (администрации сервера) замечает матерщинника, он добавляет к его имени +. Если кто-то ухитряется набрать +++, то его чар навечно удаляется с сервера. Раз в полгода проводятся амнистии и у всех убирается + из ника. Скажем так, весьма похоже на систему, принятую во многих конференциях FIDO. Кстати, система оказалось весьма действенной. Потерять своего аватара никто не хочет и поэтому, получив + или, не дай админ :-), ++, человек начинает вести себя весьма осторожно.

Ну от дел, скажем так, печальных (наказания — всегда дело печальное, хотя как без них :-)?), перейдем к делам, связанных непосредственно с самой игрой. Надо заметить, что «Эпоха Силы» задумывался как сервер, основой игры на которой должна была стать именно командная игра. Именно с этим и связан «боевой треугольник» (о чем мы уже писали в одном из предыдущих номеров). А также введение новых монстров, имеющих иммунитет к физическим или магическим атакам. Плюс многие другие достаточно нестандартные для начинающих вещи. Но дело даже не в этом. Дело в том, по каким критериям люди вообще объединяются в группы. Во-первых, это, конечно, знакомство в реальной жизни. Если люди — друзья в реале, то и в игре они, скорее всего, останутся друзьями. Хотя и из этого правила есть, конечно исключения. Во-вторых, очень часто люди находят друг друга и в самой игре. Не редкость и такое развитие событий. Например, встретились 2 человека, побегали вместе по кладбищам и подземельям, постояли в спаррингах, поотбивали атаки ПК — смотришь, за это время их знакомство в Сети перерастает в реальную дружбу. А тут недалеко и до гильдии.

Что такое гильдия, спросят многие из вас? Гильдиями у нас на сервере называются объединения игроков. От просто товарищей, которые ходят по миру, их отличает особая гильдийская форма и специальная приставка к имени. Последняя представляет собой аббревиатуру, отражающую название гильдии и ее направленность. Эти знаки отличия очень полезны в бою, позволяя сразу видеть who is who. Ко всему прочему, у всех членов одной и той же гильдии ники зеленые. Это сразу символизирует игроку что перед ним свой. Ники вражеских гильдий оранжевого цвета. Естественно, гильдии объединяются в альянсы, которые могут воевать друг с другом. Члены одной гильдии и альянса общаются между собой по всему миру с помощью специальных команд. Это очень удобно для тех, кто не может или не хочет использовать «Асю» или ей подобные интернет-пейджеры. Кроме того, надо учитывать, что члены одной гильдии или альянса не получают киллов при убийстве своих врагов, а при нападении внутри гвард-зоны их не защищают гварды. То есть вступление в гильдию является весьма ответственным шагом. И прежде чем это сделать, надо еще сто раз подумать, что именно вы получите за это, а что потеряете.

Зачем еще нужны гильдии, кроме войн в ПвП и в ПвМ? Они также помогают раскачивать различные крафтовые умения. Вот, к примеру, учится кто-нибудь тейлорингу, то есть пытается стать одним из лучших портных шарда. До определенного уровня этот скилл выгоднее всего раскачивать на изготовлении бланков карт. Естественно, выбрасывать их или продавать задешево в магазины, крайне не удачное решение. Гораздо удобнее передавать такие бланки тому, кто развивает у себя картографию. И если это член гильдии, будете уверены, что впоследствии всегда сможете использовать его умение, когда надо будет расшифровать карту с кладом.

Опять же откуда возьмутся эти самые карты? Карты у нас на сервере вылавливаются из воды рыбаками. Но ловить рыбу — это дело небезопасное, время от времени из воды вместо рыбы вылавливаются разнообразные монстры. Поэтому лучше всего заниматься этим делом под охраной из 1–2 драконов. Но и их в свою очередь надо где-то взять. Значит, понадобиться чар, имеющий высокий скилл тайминга (дрессировки). Знающие люди могут мне возразить, мол, у вас на сервере можно хоть все 49 скиллов раскачать до 100%, мол, кто мешает все делать в одиночку? Ответ прост. Во-первых, на такую раскачку понадобится ОЧЕНЬ много времени. Во-вторых, если ты уже гранд по какому-нибудь делу, выгодней всего пользоваться именно этим умением, а не раскачивать еще и новые. Поэтому гильдии обычно стараются иметь в своем составе сразу несколько крафтеров, способных производить все, что ей нужно для успешного существования в «Эру Силы».

Если и вы хотите влиться в число приверженцев этого самого увлекательного из онлайн-проектов Украины, то добро пожаловать на http://www.uo.net.ua. Читайте условия подключения и вперед — к вершинам мастерства в том или ином деле. «Эпоха Силы» ждет вас.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100