аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
Abomination: The Nemesis Project

Abomination Cправочник Галерея
Разработчик:Hothouse Creations
Издатель:Eidos Interactive
Жанр:стратегии

Cкриншоты:

Галерея>>>

Василий ПОПОВ

18.08.2000  
   

"Старый мир мертв, братья! Человечество изжило себя как вид, и теперь мы, избранные, станем предвестниками Новой Эры. Нам выпала великая честь: пройдя через холодные объятия Принцессы Смерти, переродиться и возродить этот мир во славу Роя..."

Фрагмент проповеди Правоверных, записанный на пленку оперативниками подразделения Nemesis 28 мая 2029 года.

Многомиллионную армию фанатов Tomb Raider`а IV компания Eidos порадовала еще одной неординарной новинкой, которая вполне может надолго завладеть вниманием множества любителей компьютерных игр. Я имею в виду Abomination: The Nemesis Project . Постоянные читатели наверняка помнят материал о ней, опубликованный в июльском номере "Моего игрового компьютера", когда сама игра была еще только незаконченным проектом. Сегодня всякий желающий может приобрести этот CD, и мы, конечно, не могли пройти мимо этого, не побоюсь сказать, шедевра знаменитого разработчика.

Декорацией к театру боевых действий в Abomination будет мир классической антиутопии. Мир, умирающий от ужасной болезни, от которой спасения нет. Еще недавно процветающие города теперь превратились в гигантские кладбища. Трупы лежат на улицах, в застывших автомобилях, в квартирах, в подъездах домов, в подземных переходах. Немногие выжившие бесцельно слоняются по городу в ожидании своего часа. Не видно даже обязательных в такой ситуации мародеров. Чума не пощадила никого.

Из архива подразделения Nemesis. Выдержки из протокола, составленного при вскрытии тела инфицированной женщины: "Тело покрыто 6-8 дюймовыми рубцами от ярко-красного до темно-коричневого цвета. Ткани начинают гноиться и окрашиваться в черный цвет, издавая при этом тошнотворный запах. Через 6 часов после поступления тела в лабораторию начались метаморфозы костной структуры: кости лопались, удлинялись в разные стороны. Молекулярный анализ выявил наличие в организме неизвестной науке структуры ДНК, а также несколько десятков автономных бактериальных тел... Бактерия показала себя как высоко адаптируемая модель с хорошо развитой структурой изменения. Нет сомнения, что она является продуктом неизвестной биологической технологии. Функции бактерии, предположительно, состоят в том, чтобы подселять "свою" ДНК в тело жертвы и тем самым вызывать мгновенную дестабилизацию генетической структуры с последующим изменением... Полное изменение тела происходит через 8 часов после инфицирования..."

Но Чума - не единственная напасть, свалившаяся на многострадальное человечество. На фоне всеобщей катастрофы поднимает голову непонятный и зловещий культ Faithful (Правоверных), адепты которого проповедуют пришествие Новой Эры, где переродившиеся люди воссоединятся с "истинными властителями Земли" - загадочными существами, именуемыми Brood (Племя).

Из архива подразделения Nemesis: "Культ "Правоверные" зародился в восточных штатах приблизительно в конце 2025 года. Изначально его боевые отряды представляли собой уличные банды, промышлявшие кражами, грабежами и разбойными нападениями на прохожих и мелкие торговые точки. С началом эпидемии отряды Культа, вооруженные автоматическим стрелковым оружием, появились на улицах практически всех городов Соединенных Штатов от Атлантического до Тихоокеанского побережья. Они силой заставляли людей вступать в свои ряды, жестоко расправляясь с непокорными. Жрецы Правоверных проводили бесчеловечные эксперименты над своими жертвами: вырезали из их тел отдельные внутренние органы, каким-то образом поддерживая в теле жизнь, инфицировали неизвестными науке вирусами, после чего тела несчастных теряли человеческие формы, превращаясь в ужасное подобие студенистой биомассы. Практически все члены Культа инфицированы вирусом Чумы, прогрессирующим в вялотекущей форме, но они считают, что это поможет им переродиться в новую биологическую форму, которая будет властвовать на Земле после окончания эпидемии. На публичных проповедях жрецы Правоверных упоминали о наличии у них реликвий, которые помогут, когда придет время, пробудить Рой от священного сна. Слова "Рой", "Племя", "Выводок" часто звучат в проповедях Правоверных, но до сих пор не удалось установить, означают они разных либо одних и тех же существ. Все члены Культа являются ярыми фанатиками своей религии и предпочитают смерть сдаче в плен, поэтому до сих пор Силам Безопасности не удалось захватить живым ни одного Правоверного..."

Что же может противопоставить человечество, находящееся на грани вымирания, этой таинственной угрозе? Незадолго до начала эпидемии в секретных лабораториях спецслужб США велась разработка проекта под рабочим названием "Солдат будущего". Привлеченные к этому проекту ученые успели разработать ряд уникальных препаратов, позволяющих многократно увеличивать силу, ловкость, выносливость человека, а также способствовали развитию скрытых возможностей организма. Когда грянула эпидемия, эти препараты находились еще на стадии тестирования, и только экстремальная ситуация заставила ученых ввести их восьми добровольцам, ранее служившим в разных спецподразделениях армии США, ЦРУ и ФБР. Одновременно с инъекцией генетическая структура бойцов была изменена таким образом, чтобы они не были подвержены вирусу Чумы. Именно эта восьмерка стала основой оперативного отряда подразделения Nemesis - последней надежды человечества. Чуть позже к ним присоединились еще восемь военных - специалистов по разным видам вооружений.

Игра относится к не слишком распространенному жанру squad-based combat . Она имеет аналоги, ближайший из них - X-COM. Это не удивительно, ведь над созданием Abomination работал Steve Goss, в прошлом принимавший участие в разработке известных игр X-COM: TFTD и X-COM: Apocalypse. Наверняка после прохождения первых миссий многие из вас вспомнят так же Commados и Jagged Alliance.

Прежде чем начать игру, настойчиво рекомендуется просмотреть Х-файлы подразделения Nemesis. Обязательно сделайте это. В них вы найдете не только ценную информацию, которая обеспечит вам прохождение миссий, - тексты, хранящиеся в "файлах", помогут вам полностью погрузиться в мрачную атмосферу игры. Кроме того, нелишне изучить "личные дела" своих подчиненных. В Abomination у вас будет возможность самому экипировать каждого бойца и, поверьте, ничего хорошего не получится, если вы сунете огнемет в руки снайперу. На задание солдаты будут выходить небольшими группами до 4-х человек, и успех выполнения операции целиком и полностью зависит от того, насколько удачно вы подберете состав своего отряда. Как и в X-COM, герои будут наращивать характеристики и получать очередные звания. Распределять очки опыта можно лично, но можно и предоставить это компьютеру. Чем опытнее боец, тем разумнее он ведет себя на поле боя. Если новичок, увидев врага, тут же бросается ему навстречу, паля из всех стволов и принимая пули противника, и надеется при этом лишь на прочность своего бронежилета, то поразить сержанта врагу уже довольно сложно. Бравый вояка демонстрирует такие чудеса акробатики, что наблюдать за ним - одно удовольствие. Сальто, кувырки, кульбиты и прочие трюки помогают опытному бойцу избежать большей части "подарков", припасенных для него противником. А их, поверьте, немало. Если в начале игры вам придется сражаться с боевиками Культа, вооруженными АК-47, огнеметами и ручными гранатами, то уже во второй части игры против вас выйдут непосредственные виновники гибели цивилизации - ужас прошлого, воспоминания о котором послужило для создания множества легенд древности. Каждый последующий вид монстров непохож на предыдущий. Одни признают только ближний бой, другие будут пытаться вас отравить, взорвать, поджечь и т.д. и т.п. После непосредственного столкновения с Племенем в каждой миссии у вас будет дополнительное задание, например, доставить на базу несколько живых монстров для исследований. За его выполнение даются дополнительные очки опыта; кроме того, чем больше исследований проведут ваши ученые, тем быстрее вы получите новое оружие, которое поможет вам эффективнее бороться с противником. Бои ведутся в реальном времени, а численный перевес всегда будет на стороне ваших врагов, так что хорошее вооружение не помешает. Миссии предстоит выполнять самые разные: очистить от врага ту или иную территорию, захватить цитадель Культа, спасти от монстров незахороненные тела ваших соплеменников (они тоже не прочь поэкспериментировать с человеческим материалом), убить лидера Культа (на эту миссию выделяется всего один боец) и т.д.

Местность в игре полностью интерактивна. Вы можете по своему желанию взрывать брошенные на улицах машины, причем взрыв сильно ухудшит настроение (и здоровье) находящимся рядом монстрам. Повреждать пожарные гидранты тоже нужно: некоторые существа погибают от воды. Если ваш или вражеский юнит спрячется за стеной здания, войдет внутрь или спустится в подземный переход, вы будете видеть его силуэт также, как было в Age of Empires II. Обязательно возьмите себе за правило обыскивать валяющиеся на улицах трупы - почти у каждого из них есть что-нибудь полезное.

Графика игры не разочарует самых избалованных чудесами 3D-технологий геймеров, при этом системные требования никто не назовет высокими. Необходимый минимум: P166, 32 Mb RAM, 8-скоростной CD-ROM, 2 Mb SVGA, SB, DirectX 6.1. Оптимальные требования: PII, 64 Mb RAM, 4 Mb SVGA, SB, DirectX 6.1.

И на прощание - маленькая подсказка. Попав в окно "спутниковой карты", с которого начинается каждая ваша миссия, обратите внимание на часы в верхнем углу экрана. Рядом с ними имеются еле заметные значки "+" и "-". Они, соответственно, ускоряют и замедляют течение времени, необходимого для реабилитации ваших солдат и проведение исследований, а следовательно - время ожидания перехода к следующей миссии.



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100