аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
3rd World

3rd World Cправочник Галерея
Разработчик:XYZ Team
Жанр:RPG

Cкриншоты:

Галерея>>>

BondD

11.11.2002  
   

Конечно, EVE-Online будет одной из лучших космических MMORPG, но другие разработчики тоже не дремлют. XYZ Team тоже включилась в эту гонку. Пусть их проект только в начальной стадии разработки, зато они полны решимости создать лучшую игру!

Натужно взревели маршевые двигатели, и крейсер медленно двинулся в проем, разбрасывая вокруг куски своей брони. Пространство перед кораблем засверкало — это блестели в лучах звезды New Eden осколки космолетов тех, кто пытался пройти этим путем до меня. Ужасный скрип раздался, когда нос крейсера столкнулся с этой массой. Вдоль корпуса пошел разлом, аварийная система выбросила спасательную капсулу в открывшийся просвет. А я сидел и все никак не мог решить, что я сломаю Васе Пупкину, если сейчас не окажусь в Игрограде. Переход через врата прошел почти незаметно, хотя остались смутные воспоминания о тысячах миров, промелькнувших в одно мгновение перед глазами. Открывшаяся картина недвусмысленно дала мне понять, что путешествие еще не закончено — две большие группы кораблей ведут отчаянную схватку вокруг космической станции, да и персонал ее не зевает — мощные стационарные орудия вдребезги разносят корабли при попадании. Зрелище, конечно, красивое, но не мешало бы поскорее убраться от черной дыры. Курс в самую гущу сражения, к станции…

С чего начать? Хотелось бы с предыстории мира. Обычно еще в самом начале работы над игрой придумывается история, иногда приправляемая легендами мира. Но разработчики из XYZ Team решили пойти другим путем. Они создают новую вселенную, неизведанную, загадочную. В которую вы попадаете совершенно несведущим, и только по мере общения со старожилами узнаете, с чего все начиналось. Как в «Третьем мире» появились первые исследователи, колонизаторы, воины, торговцы и еще черт знает кто :-). Да, такой простор для полета фантазии редко увидишь.

«Мы не ищем легких путей!» — да-а-а, этот девиз как раз для меня :-)!!! Нет чтоб зайти на базу через шлюз, как все нормальные люди, так полез через пролом, пробитый каким-то кораблем. Бедные работники станции решили что впервые за последние 410 лет кто-то решил применить абордаж, а они были к этому неготовы! В общем, на борту станции меня ожидал теплый прием — толпа рабочих с разводными ключами. Пришлось их убеждать, что я ни причем, и что тот мужик в углу уже где-то до меня обзавелся большой дырой в груди, и шотган у меня в руках просто так. Уроки Кертиса не прошли даром: спустя две минуты мне удалось их убедить, что в этой комнате вообще никого постороннего нет, и толпа, оживленно переговариваясь, рванула дальше по коридорам станции в поисках врага.

В 3rd World разработчики пошли дальше, чем в EVE-Online: в игре будет два графических движка — один трехмерный, для полетов на корабле, а второй изометрический, тоже трехмерный, для похождений по космической станции. Предполагается, что системные требования будут не очень грозными, и для игры хватит TNT2, да и требования к коннекту будут терпимы. Сам игровой мир будет единым: никаких десятков «шардов» с разными правилами — будет один игровой сервер, к которому смогут подключаться игроки всего мира. С увеличением количества подключившихся возникнет больше предпосылок для развития социальных отношений, для создания различных игровых сообществ: гильдий, государств, федераций. Остановить возникновение языковых барьеров разработчики 3rd World планируют с помощью расположенного на серверной части переводчика с динамически подключаемыми языковыми модулями. Игра создается максимально расширяемой, этому способствует ее модульное построение. Сегодня, например, вы летали в систему Альдебарана за боеприпасами, а завтра на том же месте обнаружите только облако раскаленной пыли после взрыва сверхновой. Все это модульная технология, она позволит улучшать игру, не дожидаясь выхода больших обновлений или add-on’ов — все новые компоненты будут закачиваться при коннекте к серверу. А ведь используя модульность, можно подключить ICQ или посылать е-мейлы из «виртуальности» в реальный мир.

Оказалось, что пресловутая станция — это база пиратов, а космический флот, осаждающий ее, принадлежит полицейско-карательным войскам Империи Оракл. И судя по ситуации, сложившейся за стеклом обзорного экрана, нужно отсюда срочно сматываться. Помнится, я пробегал мимо доков — надо срочно возвращаться…

Благодаря тому, что в 3rd World два движка, возможности настройки персонажа опять же намного шире, чем в EVE-Online: выбор цвета кожи и пола дополнится настройками ваших габаритов и цветом одежды. Также можно настраивать внешний вид корабля. Количество и характеристики рас пока неизвестны. Классов персонажей не будет, зато вы будете вольны прокачивать характеристики, которые нужны именно вам, а не определяются какими-то формальностями, введенными разработчиками.

В целом, информации не так много, как хотелось бы — официальный сайт http://www.3rdworld.cc/ не обновляется с апреля сего года. Можно было бы подумать, что проект умер, но разработчики периодически появляются на фановских форумах уверяя, что создание такой игры дело непростое и что разработки все еще ведутся.

Бегство удалось. Ну не надо мне показывать пальцем на десяток штурмовиков, летящих за моим стареньким грузовичком, это некультурно! Вот только подлечу к планете — и их как ветром сдует, они ж к посадке на планету не приспособлены, двигателей нужной мощности нет. Вот и атмосфера. Включаем тормозную систему… а это что за красная лампочка загорелась? Перегрузка? Черт, они же здесь совсем на планеты не садятся! А-а-а-а!!! Сгорели внешние камеры, обзорный экран потух, помещение заполнил едкий дым, глаза сами собой закрылись — как я устал…

(Продолжение следует)



 

© 1998-2002, ИД "Мой Компьютер". Тексты статей. © 2002, Федор Сергеев. Дизайн. Графика. © 2002, Николай Угаров (xKO). Дизайн, программирование

         bigmir)net TOP 100