аction
RPG
стратегии
симуляторы
adventure/quest
десткие
некомпьютерные
прочие



Новости

Обзоры

Preview

Сheat-коды

Советы бывалого

Советы проходимца

Кузница

Музей

Вокруг игр

Интернет

Справочник

Галерея
HARRY POTTER

Harry Potter Cправочник Галерея
Разработчик:Wizards of the Coast
Издатель:Wizards of the Coast
Жанр:некомпьютерные

Том/Doc/КЕРТИС

03.12.2001  
   

«Мистер и миссис Дурслей, обитатели дома № 4 по Бирючиновой аллее, очень гордились тем, что могли в любое время заявить — у нас все, слава Богу, совершенно нормально. Невозможно было представить, что такие люди окажутся замешаны в чем-то необычном, а уж тем более загадочном — они терпеть не могли всяких глупостей.

Мистер Дурслей работал директором фирмы под названием «Груннингс», которая производила сверла. У мистера Дурслея, крупного мясистого мужчины, практически полностью отсутствовала шея, зато под носом росли очень длинные усы. Миссис Дурслей, худая блондинка, обладала шеей двойной длины, что было как нельзя кстати, ибо эта леди обожала заглядывать за чужие заборы и шпионить за соседями. У Дурслеев был маленький сын по имени Дудли — по мнению родителей, на свет еще не рождался ребенок прекраснее.

У Дурслеев было все, чего они только могли пожелать. Но кроме того, у них была страшная тайна, и больше всего на свете супруги боялись, что кто-нибудь эту тайну раскроет. Они бы попросту не вынесли, если бы кто-то узнал про Поттеров.»

Не думайте, что я потихоньку сошел с ума и занялся сочинительством книг. Это не так, просто мы живем в странное время. Посудите сами — включаю я телевизор и слушаю, что фильм про Гарри Поттера за неделю проката побил рекорд «Звездных войн» по сборам… Залажу в Интернет и читаю, что готовится очередная игра о приключения Гарри, открываю журнал, читаю, что книга о Гарри Поттере бьет очередные рекорды по продажам и в срочном порядке переводится на языки Чукотки, дабы бедные чукчи смогли приобщиться к мировому шедевру.

Последним ударом для меня стал заход на официальный сайт компании Wizards of the Coast, известной многим по Мэджику и AD&D. Так вот, они начали выпуск коллекционной карточной игры, которая называется — угадайте, как она называется! Правильно. Гарри Поттер.

Потихоньку у меня начала развиваться мания преследования — покупая на Петровке книгу, я внимательно просматривал ее — а вдруг там спрятался Гарри? Заходя в комнату, я заглядывал под кровать — а вдруг он под ней? Приходя на работу и обнаружив, что на моем компьютере пропала важная информация, я подозревал Поттера. А по ночам меня мучили кошмары — сотни и тысячи Поттеров заполнили город, в котором я жил, и только я оставался Кертисом. Постойте, нет! Почему я в очках, и что за шрам у меня на лбу????

Под конец я сдался, выкачал из Инета три книги о Гарри Поттере, взял в Саргоне игровой набор и попытался найти фильм (увы, в нашем прокате его еще нет) и попытался разобраться — почему весь мир сходит с ума из-за какого-то мальчика со шрамом? Что в нем необычного?

Ну, пожалуй, то, что он учится в ШКОЛЕ КОЛДОВСТВА и ВЕДЬМИНСКИХ ИСКУССТВ Хогвартс. Подумаешь, я вот тоже много где учился, это не показатель. А может, все дело в том, что когда его родителей убил Сами-Знаете-Кто, он попытался прикончить и Гарри, но в результате лишился всех своих сил?

Не знаю. Пусть каждый решает для себя сам. По крайней мере, прочитав первые три книги о приключениях юного Поттера, я начал понимать причину его популярности. Да, очень рекомендую — прежде чем взяться играть в игру о его приключениях, обязательно почитайте книги или посмотрите фильм. В принципе, эти книги написаны для детей и считаются детскими, хоть, пожалуй, они не были бы так популярны, если бы не нравились взрослым — сам я прочел их с большим удовольствием. Для тех, кому лень ехать на Петровку, даю ссылочку, по этому адресу лежат переводы первых трех книжек, причем более качественные (с моей точки зрения), чем официальные — http://www.harrypotter.ru/.

Но, что-то я отвлекся. Я не занимаюсь рецензиями на книги и фильмы, я занимаюсь играми, а значит, вернемся к тому, о чем я собрался написать. А именно — к новой TCG от Визардов под названием HARRY POTTER. Встречайте аппладисментами!

Если вы внимательно читаете этот раздел, то, думаю, уже поняли, что во всем мире коллекционные карточные игры пользуются большой популярностью. В нашей стране, к сожалению, такого бума не наблюдается — думаю, это происходит в основном из-за проблем с языком. Не каждый человек начнет осваивать игру на английском языке, а русские или украинские варианты, увы, отсутствуют. Надеюсь, это временное явление, хоть для того, чтобы играть в большинство таких игр, владение английским не обязательно. Тут главное понять правило и запомнить ключевые слова, дальше все будет несложно.

Вот текст официального сообщения компании «Саргона» об игре HARRY POTTER:

«Harry Potter — это интеллектуальная настольная игра с использованием коллекционных карточек для детей от 8 до 14 лет. В основе игры лежит популярная одноименная книга Дж. К. Роулинг. А над созданием иллюстраций для карточек работали самые известные художники мира.

Настольная игра Harry Potter была разработана компанией Wizards of the Coast. Поклонники книги Harry Potter и эксперты в области хобби-игр тестировали игру еще во время ее создания и пришли к выводу, что игра просто фантастическая.

В игре Harry Potter вы — студент Хогварта. Вместе с остальными волшебниками вы вступаете в студенческий клуб дуэлянтов. Эта игра — поединок двух волшебников, каждый из которых умеет колдовать и использовать магические существа в игре.

В интеллектуальную настольную игру Harry Potter играют два игрока, каждый самостоятельно формирует свой игровой набор. Существует около 200 различных карточек с изображением сцен из романа, любимых персонажей, заклинаний, эликсиров и снадобий, которые делают каждую игру уникальной и позволяют использовать разные стратегии и тактику».

Суховато немного, на мой взгляд, но интересно. Всегда мечтал стать дуэлянтом: «Ваша шпага, сэр!».

— Палочки наготове! — крикнул Чаруальд. — Когда я сосчитаю до трех, наложите свое заклятие, чтобы разоружить противника — только разоружить, нам не нужны несчастные случаи! Раз... два... три!

Гарри занес палочку над головой, но Малфой сжульничал и начал на счете «два»: его заклятие ударило Гарри с такой силой, что ему показалось, будто на голову обрушилась большая чугунная сковорода. Он пошатнулся, но не упал и, не теряя больше времени, выставил волшебную палочку в сторону Малфоя и выкрикнул: «Риктусемпра!»

— Я сказал, только разоружить! — в тревоге закричал Чаруальд поверх голов, поскольку Малфой стал медленно оседать на пол; Гарри ударил по нему Щекочарой, и Малфой так извился от хохота, что не смог устоять на ногах. Гарри беспечно откинул голову, чувствуя, что будет нечестно добивать Малфоя, когда тот лежит на полу, и в этом была его ошибка; ловя ртом воздух, Малфой ткнул палочкой в Гаррины колени и задавленно выкрикнул: «Таранталлегра!», и в ту же секунду ноги у Гарри абсолютно перестали его слушаться и задергались как в квикстепе.

Надеюсь, никто не будет жульничать во время игры?

Итак, дуэль двух магов, точнее учеников магии. Не ново, но интересно. Давайте прежде чем делать выводы посмотрим на правила игры.

«Многие заклинания и волшебные существа, которыми Вы будете играть, наносят «повреждения» Вашему оппоненту, а это означает, что он должен сбрасывать карты из своей колоды».

Опс… То есть в случае повреждений не уменьшаются жизни, а уменьшается количество карт? Оригинально, хоть в принципе и понятно: наша задача — не убить противника, а победить его. А вот и подтверждение:

«Вы выигрываете игру, когда в колоде Вашего оппонента не остается карт».

Давайте, возьмем по колоде карт (лучше всего подойдет стартовый набор, включающий две готовые колоды и игровое поле с основными правилами на английском языке) и попробуем сыграть.

Итак:

Возьмите колоду, которая вам больше нравится.

Положите карту вашего Волшебника на место с надписью «Волшебник».

Перемешайте свою колоду и положите ее на место с надписью «Колода».

Возьмите из вашей колоды 7 карт в руку.

Определите, кто будет ходить первым.

А теперь можно приступить и к самой игре — давайте для начала по традиции проследим за фазами хода.

1. До начала хода

Если карта требует от вас выполнения какого-либо действия до начала вашего хода, выполните данную инструкцию сейчас.

Фаза 1 (фаза взятия карты). Возьмите карту в руку из вашей колоды. Вы должны брать карту каждый ход!

Фаза 2 (фаза атаки). Ваши Существа, которые уже находятся на столе, наносят повреждения вашему оппоненту. (Не обращайте внимания на это правило в свой самый первый ход — у вас пока на стол ничего не выброшено.)

Фаза 3. На каждый ход в вашем распоряжении два Действия. Вы можете использовать Действие следующим образом:

• сыграть карту Урока;

• сыграть карту Существа;

• сыграть карту Заклинания;

• взять дополнительную карту из колоды.

Вы можете использовать одно и тоже Действие дважды вместо того чтобы выполнить два разных Действия.

Фаза 4. Конец хода. Если карта требует от вас выполнения чего-либо в конце вашего хода, выполните данную инструкцию сейчас.

Вроде ничего сложного. А теперь попытаемся во всем этом разобраться детальнее.

А точнее, разбираться будем в следующем номере :-).

Благодарим компанию «Sargona» за любезно предоставленную информацию.



 

Купить деревообрабатывающий станок | Где купить бетон | Як купити квартиру від Києвом | Купити алюмінієвий профіль | return_links(); ?>

         bigmir)net TOP 100